ФАИП ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ
2017 2018 год 2019 2020 2021  
 
| Контакты | Вход в систему  

По состоянию на 01.01.2020

СТРОЙКИ И ОБЪЕКТЫ

   СОДЕРЖАНИЕ   









 

 

ГРБС Росавиация - вводные объекты   

Год
ввода
Наличие
документации
Бюджетные
 ассигнования 
на 2018 год (тыс.руб)
По данным ведомств
на 01.01.2019
Освоено средств
  (за счет всех источников)   (тыс.руб)
Профинансировано из федерального бюджета
(тыс.руб)
Технический
результат
всего: 19 294 008,3 19 515 324,4 12 667 560,5
Росавиация 19 294 008,319 515 324,412 667 560,5
Федеральное государственное унитарное предприятие "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", г. Москва 9 569 316,0 14 112 057,28 845 602,0
Вторая очередь реконструкции аэропорта Шереметьево, Московская область 3 780 460,0 4 345 854,03 061 955,0
[180160040] реконструкция 2018 3 780 460,0 4 345 854,03 061 955,0 Объект не будет введен до конца 2019 года. В 2019 году завершены этапы... ы 1.4, 2.1 и 3.2. 26.11.2019 получены ЗОС Ростехнадзора. По этапам 2.2. и 3.4 с 23.12.2019 проводится итоговая проверка Ростехнадзора. Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию в полном объеме – декабрь 2020 года.Ожидаемый срок ввода объекта в эксплуатацию - 12/2020. Срок ввода объекта в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы" и ФАИП на 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы - в 2020 год. Проведена корректировка проектной документации в части строительства очистных сооружений с подводящими и отводящим коллекторами, внешних сетей электроснабжения с учетом существующей и перспективной застройки аэропорта Шереметьево и прилегающей территории неучтенной в проектной документации и в настоящее время проводится государственная экспертиза( плановый срок получения заключений ФАУ «Главгосэкспертиза России» - 02.2020). Причины не ввода объекта в 2018 году В связи с необходимостью корректировки проектной документации в части уточнения трасс прохождения и технологии строительства инженерных сетей не предоставлялось возможным выполнить в 2018 году работы на следующих объектах строительства: очистные сооружения (выпуски №2 и №3), ВДС (коллектор К2.1.3, К2.1.14, К0), внешние сети электроснабжения 10 кВ (участок РП-10 – РП - 67А, РТП-39А – ТП - ОС №3). В связи с длительным сроком поставки светосигнального оборудования не представлялось возможным в 2018 году выполнить работы по его монтажу. Принимаемые меры В рамках Федерального закона от 29.11.2018 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» уменьшено финансирование 2018 года в объеме 1 544 440,0 тыс. рублей. Возврат указанных средств предусматривается в 2019-2020 годах. Неосвоение средств на конец года составило 718 505,0 тыс. рублей, указанные средства законтрактованы и планируются к восстановлению. Минэкономразвития России 18.03.2019 утверждены изменения в федеральную адресную инвестиционную программу на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предусматривающие восстановление финансирования объекта в 2019 году на сумму указанных остатков средств. ФГУП «АГА(А)» своевременно выставлены претензии подрядчику ООО «Трансстроймеханизация» с требованием незамедлительно выполнить работы, на выполненные работы представить исполнительную документацию, а также уплатить штрафы. ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» направлено требование об устранении недостатков проектной документации. Подготовлены договор и техническое задание на корректировку проектной документации с ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект», которое в том числе предусматривает актуализацию инженерных изысканий. Срок получения заключения по результатам государственной экспертизы не позднее сентября 2019 года. Описание технического результата: Получены разрешения на ввод в эксплуатацию по совокупностям объектов: 1.1 (этап 1.1) – № 50-10-354-2017/ФАВТ-04 от 08.06.2018 (периметровое ограждение аэродрома с ТСО); 3.1 -№ 50-10-356-2017/ФАВТ-04 от 08.06.2018 (места стоянок центрального перрона (19 контактных и 3 удаленных)) % строительной готовности объекта на отчетную дату - 73%. (% строительной готовности на отчетную дату по мероприятиям подготовки к проведению ЧМ - 100%). % технической готовности объекта на отчетную дату -66,3% Разработка рабочей документации - 3 комплекта. ВДС: устройство трубопроводов - 9 853,99 м; дождеприёмные лотки - 1 859,84м.; колодцы - 42 шт. Перрон: устройство слоя покрытия из цементобетона - 193 233,13 м2; устройство верхнего слоя из асфальтобетона - 18 501,75 м2. РД-С, РД-В: устройство слоя покрытия из цементобетона - 71 853,55 м2; устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона - 68 031,05 м2. Кабельные переходы под РД - 27 шт. Сети электроснабжения: устройство кабельного перехода методом ГНБ - 2 шт; кабельные переходы выноса сетей электроснабжения - 1 шт.; колодцы ж/б - 3 шт; прокладка кабеля -1 389,63 м; дизель генераторная установка контейнерного исполнения - 2 комплекта; кабельный переход открытым способом- 2шт; устройство кабельного блока из хризотилцементных труб - 6 197,91м. Линии связи и управления: устройство кабельного перехода методом горизонтально направленного бурения - 1 шт; кабельная канализация - 1 529,80 м; прокладка кабелей связи и управления - 23 986,30м; ж/б колодцы - 17 шт. ССО: ж/б колодцы - 86 шт; устройство трубопровода из хризолитовых труб - 20 141,6о м; устройство кабелезащитных труб в покрытии - 4 212,23 м. Осветительные светодиодные комплексы - 15 шт. ТСО: устройство системы охранной сигнализации периметра аэропорта с монтажём оборудования - 1 комплекс; устройство системы видеонаблюдения периметра аэропорта с монтажём оборудования - 1 комплекс. Техническое обслуживание ВС на перронных МС. Освещение перронных МС: кабельные ЛЭП-0,4 кВ - 8 300,00м. Освоение составляет 4345854,0 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов - 1283899,0 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 3061955,0 тыс. рублей
Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область 5 788 856,0 9 766 203,25 783 647,0
[180160039] строительство 2018 5 788 856,0 9 766 203,25 783 647,0 Объект введен. Разрешение на ввод в эксплуатация (совокупность 1.8) о... от 26.08.2019 № 50-00-454-2019/ФАВТ-04 % строительной готовности объекта на 01.08.2019 - 100% Причины не ввода объекта и неосвоения средств в 2018 году: - в связи с корректировкой проектной документации заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" получено 29.03.2018; - длительное урегулирование подрядчиком земельно-имущественных вопросов, предусмотренных условиями ГК с собственниками земельных участков под выносимые коммуникации; - длительное урегулирование имущественных вопросов с ПАО Газпром; - длительная подготовка подрядчиком исполнительной документации. Отсутствие полного комплекта обосновывающих документов для проведения тех. совета. Неосвоение на конец года составило 5209,0 тыс. рублей, в результате расторжения ГК по строительному контролю. Принимаемые меры В рамках Федерального закона от 29.11.2018 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» уменьшено финансирование 2018 года в объеме 4 700 000,0 тыс. рублей. Возврат указанных средств предусматривается в 2019 году. Претензионная работа. Проводится предпретензионная работа в целях выставления подрядчику обоснованных претензий в связи с нарушением сроков выполнения работ по контрактам: подрядчику направлены уведомления о нарушении обязательств, в настоящий момент рассматриваются возражения подрядчика. Описание технического результата: Получены разрешения на ввод по газопроводам по совокупностям объектов: 1.2 - № RU50-9-10689-2018 от 11.05.2018 (D300-400); 1.3 - № RU50-9-10582-2018 от 26.04.2018 (D500) % строительной готовности объекта на отчетную дату - 88% % технической готовности объекта на отчетную дату -70,3% Разработка рабочей документации - 15 комплектов. Выполнение работ по оформлению прав на переустроенные объекты недвижимого имущества: Магистральный газопровод - 4 комплекса. Выполнение работ по подготовке технических планов и описания местоположения границ охранной зоны магистрального кольцевого нефтепродуктопровода - 2 комплекса. Выполнение комплекса работ по переводу земельных участков лесного фонда в категорию земель промышленности - 2 комплекса. Комплексное обследование и испытание путепровода РД-D на пересечении с Шереметьевским шоссе - 1 комплекс. Возмещение затрат на компенсацию вреда, причиненного водным биологическим ресурсам. Участок 1 - 1 комплекс. Разбивочные работы по выносу в натуру знаков геодезической разбивочной основы. 1 этап строительства - 24 знака. Земляные работы. Устройство насыпи из песка - 613 946,05 м3. Устройство слоя покрытия из цементобетона - ВПП-3 - 53 952,46 м2, РД-D - 5 955,25 м2, РД-Е - 19 670,03 м2. ВПП-3, РД-D, РД-Е, площадка ожидания: устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона - 96 228,36 м2; патрульная дорога асфальтобетонное покрытие - 9 679,17 м2. Переустройство сетей водоснабжения - 1 659,28 м. Подключение водопровода к инженерным сетям ОАО "МАШ" - 9 127,26 м; устройство ПЭ футляра d400 методом ГНБ - 743,92м. Переустройство сетей связи: - прокладка кабеля - 6030,0м. Устройство перехода методом ГНБ - 3 715,92м. Прокладка кабеля - 24 605м. РТП-2Н (ПОЖ - Восток) - 1 комплект. Переустройство магистральных газопроводов - 3 688,80 м. Контроль качества сварных соединений, изоляции. Испытания газопроводов - 196 стык. Испытания газопроводов на прочность и герметичность - 4 337,50 м. Строительство (прокладка) газопровода высокого давления - 1 361,10 м.Устройство антикоррозийной защиты газопровода - 2 система. Переустройство распределительных газопроводов - 4 852,4 м. Инженерная защита территории. Устройство габионной системы "Террамеш" - 7 256,62 м3. Посадка деревьев и кустарников - 1 780,0 шт. ВДС: устройство коллекторов - 4 899,75 м; устройство колодцев -137 шт; дождеприемные лотки - 4 545,61 м. ССО: кабельная канализация - 54 146,12 м; колодцы - 38 шт; колодцы для изолирующих трансформаторов - 1 435 шт; монтаж регуляторов яркости - 41 шт; эстакады для установки огней приближения - 17,3368 тн; Трансформаторные подстанции - 2 шт. Путепроводы на пересечении с Шереметьевским шоссе: металлические пролетные строения - 244,72тн.; деформационные швы Маурер - 34,5м; окраска металлических конструкций пролетного строения - 13 922,08 м2; установка барьерного ограждения - 1,128км; гидроизоляция пролетного строения - 3 735,7м2. Вынос электрических сетей 6 (10) кВ из зоны строительства: прокладка кабеля 10кВ - 18 408,00 м; укладка футляров методом ГНБ - 4 932,25 м. Вынос кабельных линий электроснабжения 6/0,4кВ - 4 097,0 м. Внешнее электроснабжение аэродромного комплекса: прокладка силового кабеля - 6 110,82 м. Линии связи и управления: прокладка кабелей связи - 68 116,00 м. Путепровод РД-1: устройство пролётного строения из монолитного бетона - 12 662,18 м3; окраска металлических конструкций коммуникационных мостов - 8 160м2; устройство буронабивных свай - 131,1м3; монтаж металлоконструкций защитного экрана - 215,57 тн.Канализационная насосная станция на ПК24+00.: монтаж оборудования - 3 комплекта. Канализационная насосная станция на ПК4+21: ограждение котлована - 7,91тн; устройство днища, стен, перекрытий -1 компл.; внутренняя канализация КНС-1компл; -установка щита управления насосами "Grundfos" - 1 шт. Наружные сети дождевой канализации. 1 этап: - прокладка труб - 181,69 п.м.; ж/б колодец - 1шт; задвижка AVK-1 шт. Демонтаж существующего нефтепродуктопровода - 6 862,0м. Комплекс противообледенительной обработки ВС ПОЖ "Восток": - устройство покрытия из асфальтобетона- 1 031, 47м2. Очистные сооружения поверхностных стоков "Восток": аккумулирующий резервуар (фундамент, стены) - 3 998,17 м2. Очистные сооружения поверхностных стоков "Запад": станция очистки поверхностных сточных вод ЛОС-300 - 1 комплекс. Агротехмероприятия 1 этап - 48,22 га. Освоение составляет 9766203,2 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов - 3982556,2 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 5783647,0 тыс. рублей.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Администрация аэропорта Домодедово", Московская область 5 452 858,2 545 135,91 051 532,2
Реконструкция и развитие аэропорта "Домодедово". Объекты федеральной собственности (первая и вторая очередь строительства), Московская область 4 642 034,4 376 342,9891 739,2
Реконструкция и развитие аэропорта "Домодедово". Объекты федеральной собственности (первая и вторая очередь строительства), Московская область 4 642 034,4 376 342,9891 739,2
[180160038] реконструкция 2018 4 642 034,4 376 342,9891 739,2 Объект не будет введен до конца 2019 года. Срок ввода объекта в соотве... етствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы" - 2021 год. В ФАИП на 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы cрок ввода объекта - 2021 год. Ожидаемый срок ввода объекта в эксплуатацию - 12/2022 (при условии выделения дополнительных средств федерального бюджета в объеме, необходимом для его завершения. Для завершения строительно-монтажных работ по объекту требуются дополнительные средства в размере 9 682 804,1 тыс. рублей, из них : - в 2019 году, в соответствии с поручением Правительства Российской от 03.07.2019 № ДМ-П9-5557 планируется выделение из резервного фонда Правительства Российской Федерации средств в размере 300 000,0 тыс. рублей (в целях исполнения указанного поручения Росавиацией совместно с ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово» подготовлен проект распоряжения Правительства Российской Федерации о выделение в 2019 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований по мероприятиям аэропорта Домодедово на общую сумму 620,0 млн. рублей. Распоряжение издано 14.08.2019 № 1805-р. Соответствующие предложения по внесению изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы" Росавиацией подготовлены и направлены в Минтранс России 22.08.2019, Минтрансом России указанные предложения направлены в Минэкономразвития России и Минфин России 04.09.2019). - в 2020-2022 годах средства в объеме 9 382 804,1 тыс. рублей заявлены в рамках формирования проекта федерального бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Указанная дополнительная потребность поддержана на совещании у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.А. Акимова о рассмотрении бюджетных инициатив Минтранса России в рамках подготовки проекта федерального закона «О федеральном бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (протокол от 05.08.2019 № МА-П9-679пр). Выделение дополнительных средств позволит завершить мероприятия по строительству искусственных покрытий новой ВПП №2 с оборудованием метеорологического обеспечения полетов. В соответствии с "Дорожной картой" по обеспечению ввода в эксплуатацию объектов, не введенных в установленные сроки в 2018 году по Росавиации, утвержденной 01.07.2019, определение исполнителя работ и заключение контракта на выполнение СМР - март 2020 года. Завершение этапа 1.2 ожидается в ноябре 2022 года. Причины не ввода объекта и неосвоения средств в 2018 году: В результате ненадлежащего исполнения подрядчиком (АО «Строительное управление № 1») обязательств по государственному контракту сорваны установленные сроки завершения работ и ввода объектов в эксплуатацию. В связи с низкий мобилизацией подрядчика в 2018 году и его банкротством, контракт на строительно-монтажные работы от 11.07.2014 № ГК-143-14 расторгнут (решение об одностороннем отказе госзаказчика от исполнения госконтракта направлено 19.11.2018). По банковской гарантии взыскан неотработанный аванс в сумме 2 948 706,5 тыс. рублей. Неосвоенные на конец года средства в объеме 3 750 295,2 тыс. рублей (ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, расторжение контракта)- восстановленные средства 2017 года. В целях ввода пускового комплекса, Росавиация планирует запросить часть неиспользованных средств из резервного фонда в 2019 году. Принимаемые меры: В рамках Федерального закона от 29.11.2018 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» уменьшено финансирование 2018 года в объеме 865 000,0 тыс. рублей. Возврат указанных средств предусматривается в 2020 году. Описание технического результата: Процент технической готовности завершенных работ по 1 этапу строительства объекта составляет 65%. Выполненные работы за весь период строительства: Искусственные покрытия новой ВПП-2 - 100% ;Искусственные покрытия рулежных дорожек и площадок ПОЖ – 67%; Светосигнальное оборудование - 52%;Комплекс периметрового ограждения - 89% ; Подъездные дороги - 60% ; Аварийно-спасательная станция (АСС-2) - 75% ; Объекты РТО (без оборудования) - 52% ; Кабельные линии электроснабжения 10 кВт - 94%; Кабельные линии электроснабжения 0,4 кВт - 85%; Трансформаторные подстанции - 100%; Кабельная канализация - 69%; Водосточно- дренажная сеть - 67% ; Резервуары очистных сооружений - 65% ; Технологическое оборудование очистных сооружений - 80% . Выполненные в 2018 году работы: - Искусственные покрытия рулежных дорожек и площадок ПОЖ: - Комплекс периметрового ограждения аэродрома с инженерными сетями обеспечения транспортной безопасности - Кабельные линии электроснабжения 10 кВ - Кабельные линии электроснабжения 0,4 кВ - Кабельная канализация для линий связи и управления - Системы светосигнального оборудования - Водосточно-дренажная сеть (в т.ч. дождеприемные лотки) %технической готовности объекта в целом составляет – 35,9%. %строительной готовности объекта в целом - 42,7% Освоение составляет 376342,9 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов -92886,4 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 283456,5 тыс. рублей.
Реконструкция второй летной зоны аэропорта "Домодедово" 810 823,8 168 793,0159 793,0
Реконструкция второй летной зоны аэропорта "Домодедово" 810 823,8 168 793,0159 793,0
[180460708] реконструкция 2018 810 823,8 168 793,0159 793,0 Объект не будет введен до конца 2019 года. Ожидаемый срок ввода объект... та в эксплуатацию - 12/2021 (при условии выделения дополнительных средств федерального бюджета в объеме, необходимом для его завершения). Для завершения строительно-монтажных работ по объекту требуются дополнительные средства в размере 1 760 315,8 тыс. рублей, из них: - в 2019 году, в соответствии с поручением Правительства Российской от 03.07.2019 № ДМ-П9-5557 планируется выделение из резервного фонда Правительства Российской Федерации средств в размере 250 000,0 тыс. рублей (в целях исполнения указанного поручения Росавиацией совместно с ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово» подготовлен проект распоряжения Правительства Российской Федерации о выделение в 2019 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований по мероприятиям аэропорта Домодедово на общую сумму 620,0 млн. рублей. Распоряжение издано 14.08.2019 № 1805-р. Соответствующие предложения по внесению изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы" Росавиацией подготовлены и направлены в Минтранс России 22.08.2019, Минтрансом России указанные предложения направлены в Минэкономразвития России и Минфин России 04.09.2019). - в 2020-2021 годах средства в объеме 1 510 315,8 тыс. рублей заявлены в рамках формирования проекта федерального бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Указанная дополнительная потребность поддержана на совещании у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.А. Акимова о рассмотрении бюджетных инициатив Минтранса России в рамках подготовки проекта федерального закона «О федеральном бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (протокол от 05.08.2019 № МА-П9-679пр). Выделение дополнительных средств позволит завершить завершить реконструкцию перронов. В соответствии с "Дорожной картой" по обеспечению ввода в эксплуатацию объектов,не введенных в установленные сроки в 2018 году по Росавиации, утвержденной 01.07.2019, определение исполнителя работ и заключение контракта на выполнение СМР - март 2020 года. Завершение этапа 1.2 ожидается в ноябре 2021 года. Причины не ввода объекта и неосвоения средств в 2018 году: В результате ненадлежащего исполнения подрядчиком (АО «Строительное управление № 1») обязательств по государственному контракту сорваны установленные сроки завершения работ и ввода объектов в эксплуатацию. В связи с низкий мобилизацией подрядчика в 2018 году и его банкротством контракт на строительно-монтажные работы от 11.07.2014 № ГК-144-14 расторгнут (решение об одностороннем отказе госзаказчика от исполнения госконтракта направлено 19.11.2018). По банковской гарантии взыскан неотработанный аванс в сумме 555 782,2 тыс. рублей. На конец года остались не использованными средства в объеме 651 030,8 тыс. рублей. Указанные средства являются восстановленными средствами 2017 года. В целях ввода пускового комплекса, Росавиация планирует запросить часть неиспользованных средств из резервного фонда в 2019 году. Описание технического результата: % технической готовности объекта в целом - 35,7%. процент строительной готовности объекта в целом - 40,8% Выполненные работы за весь период строительства: по этапу 1.1– получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 17.08.2017 № RU 50308000-181/4 • по этапу 1.3 работы выполнены на 74,0 %. В том числе: Разборка существующих покрытий (полный комплекс работ) - 87,0%; Земляные работы - 86,0%; Искусственные покрытия – 45,0%; Светосигнальное оборудование - 75,0%; Проходные тоннели (коллектора) под перроном для технического обслуживания воздушных судов на местах стоянок - 50,0% Закладные элементы системы ЦЗС на местах стоянок - 90,0%; Водосточно-дренажная сеть - 87,0%; • по этапу 1.5- работы выполнены на 79,0 %. В том числе: Разборка существующих покрытий (полный комплекс работ) - 81,0%; Земляные работы - 94,0%; Искусственные покрытия - 24,0%; Водосточно-дренажная сеть - 85,0%; Светосигнальное оборудование - 72,0%; Закладные элементы системы ЦЗС на местах стоянок - 95,0%; Проходные тоннели (коллектора) под перроном для технического обслуживания воздушных судов на местах стоянок - 95,0%. К работам на этапах 1.2 и 1.4 В течение 2018 года велись следующие работы: На этапе 1.3: земляные работы; - устройство искусственных покрытий; - строительство проходных тоннелей (коллекторов) для обслуживания самолетов на местах стоянок; - устройство деформационных швов; - перенос забора КЗА для производства работ в полных границах этапа. На этапе 1.5: - земляные работы; - устройство искусственных покрытий; - строительство проходных тоннелей (коллекторов) для обслуживания самолетов на местах стоянок; - устройство дождеприёмных лотков; - устройство деформационных швов.. Освоение составляет 168 793,0 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов -9000,1 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 159792,9 тыс. рублей.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", г. Москва 2 134 450,1 3 402 677,41 700 798,6
Вторая очередь реконструкции и развития аэропорта "Храброво", г. Калининград, Калининградская область 1 004 590,1 1 539 717,8956 002,6
Вторая очередь реконструкции и развития аэропорта "Храброво", г. Калининград, Калининградская область 822 336,4 1 287 336,8779 155,1
[180160036] реконструкция 2018 822 336,4 1 287 336,8779 155,1 Объект введен Получены разрешения на ввод в эксплуатацию по совокупно... остям объектов: №1 (Этап №1) – № 39-00-341-2017/ФАВТ-04 от 12.03.2018 (ИВПП ПК0-ПК33+50, расширение перрона, РД-В, ВДС, ПОЖ, объекты РТОП и метео, патрульная дорога, ограждение а/п.); №2 (Этап №2) – № 39-00-343-2017/ФАВТ-04 от 15.06.2018 к ЧМФ: РД-D, МРД-М, РД-7, ССО, новый и старый перроны, САСС, ОС №1,№2, ТСО, дооборудов. КДП). Объект введен в эксплуатацию в полном объеме. % строительной и технической готовности объекта на отчетную дату - 100% Неосвоение средств на конец года составило 43181,3 тыс. рублей - экономия по объекту. Освоение составляет 1287336,8 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов - 508181,7 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 779155,0 тыс. рублей.
Вторая очередь реконструкции и развития аэропорта "Храброво" (2-й этап), г. Калининград, Калининградская область 182 253,7 252 381,0176 847,5
[180460709] реконструкция 2018 182 253,7 252 381,0176 847,5 Объект введен. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию по совокупно... ости объектов: №1 (Этап №1) – № 39-00-344-2017/ФАВТ-04 от 08.06.2018 (перрон 5МС 25-29). Введены в эксплуатацию 5 МС. % строительной готовности объекта на отчетную дату - 100% % технической готовности объекта на отчетную дату -63,4% Освоение составляет 252381,0 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов - 75533,4 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 176847,5 тыс. рублей. Неосвоение средств на конец года составило 5406,2 тыс. рублей - экономия по объекту.
Реконструкция аэропортового комплекса (Волгоград), г. Волгоград 5 549,7 65 094,43 719,5
Реконструкция аэропортового комплекса Волгоград (2-й этап), г. Волгоград 5 549,7 65 094,43 719,5
[180460710] реконструкция 2018 5 549,7 65 094,43 719,5 Объект введен Получено разрешение на ввод в эксплуатацию - № 34-03-19... 98-2015/ФАВТ-04 от 08.02.2018 (перрон, площадка ПОЖ, РД-N, РД-М1, ОС выпуск 2, ВДС). % строительной и технической готовности объекта на отчетную дату - 100% Освоение составляет 65094,4 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов - 61374,9 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 3719,5 тыс. рублей. Неосвоение средств на конец года составило 1830,2 тыс. рублей - экономия по объекту.
Реконструкция аэропортового комплекса (г. Саранск), I этап реконструкции. Расширение мест стоянок воздушных судов 2 741,3 109 154,12 741,3
[180460711] реконструкция 2018 2 741,3 109 154,12 741,3 Объект введен в 2017 году (разрешение на ввод №13-23-349-2017/ФАВТ-04 ... от 29.12.2017) % строительной и технической готовности объекта на отчетную дату - 100% Освоение составляет 109154,1 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов - 106412,8 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 2741,3 тыс. рублей. Средства в 2018 году выделены на оплату работ по строительному контролю.
Реконструкция аэропортового комплекса (Саранск), II этап реконструкции, г. Саранск 35 866,3 237 008,935 866,3
[180460712] реконструкция 2018 35 866,3 237 008,935 866,3 Объект введен. Описание технического результата: Получено разрешение ... на ввод в эксплуатацию по совокупности объектов: II (этап II) – №13-23-352-2017/ФАВТ-04 от 06.06.2018. (АСС, ТСО, патрульная дорога). % строительной и технической готовности объекта на отчетную дату - 100% Освоение составляет 237008,9 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов -201142,6 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 35866,3 тыс. рублей.
Реконструкция (восстановление) искусственных аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования на ИВПП-1 "Международного аэропорта Нижний Новгород". II этап строительства 627 145,2 855 021,0414 277,5
[180160035] реконструкция 2018 627 145,2 855 021,0414 277,5 Объект не будет введен до конца 2019 года. В ФАИП на 2019 год и плано... овый период на 2020-2021 годы срок ввода объекта - 2019 год. Существует высокий риск не завершения в 2019 году этапов 3.2 и 3.3. Ожидаемый срок ввода объекта в эксплуатацию - 06/2020. % строительной готовности объекта на 01.10.2019 - 88% % технической готовности объекта на 01.10.2019 - 74,3% Причинами не ввода объекта в 2019 году является неисполнение обязательств по контракту подрядной организацией ООО «Трансстроймеханизация». В связи с низкой организацией работ генеральным подрядчиком ООО «Трансстроймеханизация» происходят систематические срывы сроков выполнения работ и до настоящего времени не завершены работы, входящие в совокупность объектов 3.2, 3.3, в том числе: - электроснабжение объектов аэропорта и подключение потребителей; - не подключены потребители от вновь построенной трансформаторной подстанции ТП- 6; - не завершены работы по строительству газовой котельной, не выполнены ПНР газовой котельной для ОАСС; - не завершено строительство ОАСС, не проведены пуско-наладочные работы; - не завершены работы по устройству наружного освещения КДП, ОАСС, ОС -1, ОС-2, КПП-2, КПП-3. Строительство ТП-7/1 (совокупность 3.3) с прокладкой подводящих кабелей электроснабжения и подключением потребителей не завершено в связи с необходимостью корректировки рабочей документации. В настоящее время производится корректировка рабочей документации. В связи нарушением ООО «Трансстроймеханизация» обязательств по государственным контрактам в части нарушения сроков выполнения работ в отношении подрядной организации ведется претензионно-исковая работа. Всего по объекту выставлено 8 претензий на общую сумму 369,27 млн рублей, 1 претензия на сумму 4,44 млн рублей удовлетворена в добровольном порядке, подано 5 исков на сумму 144,45 млн рублей, судом требования удовлетворены, взыскано 137,50 млн рублей (с учетом уменьшения суммы по ст. 333 ГК РФ), по претензии на сумму 197,64 млн рублей готовится исковое заявление. Причины не ввода объекта и неосвоения средств в 2018 году: На своевременное выполнение плана повлияли неисполнение подрядчиком обязательств по государственному контракту: длительная подготовка подрядчиком исполнительной документации; отсутствие полного комплекта обосновывающих документов для проведения тех. совета. В части совокупности объектов: - 3.2 - работы не завершены в планируемый срок в связи со сменой субподрядных организаций, не решенных вопросов с эксплуатацией объектов со стороны АО "МАНН"; - 3.3 - строительство ТП -7/1 с прокладкой подводящих кабелей электроснабжения и подключением потребителей в 2018 году не завершено в связи с необходимостью корректировки рабочей документации (из-за неактуальной геоподосновы, срок действия которой закончен в 2015 году), вновь построенных за счет средств инвесторов зданий нового Терминала и привокзальной площади со стоянками автомобилей, не учтенных при разработке проекта, длительным процессом согласования с филиалом ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Нижновэнерго», которому принадлежат кабельные линии, запитывающие ТП, АО «МАНН» и другими эксплуатирующими организациями, а также невозможностью прокладки части кабельной продукции в зимних условиях.В настоящее время производится корректировка рабочей документации. Неосвоение средств на конец года составило 212 867,7 тыс. рублей, в том числе: 173 833,2 тыс. рублей- неисполнение обязательств подрядчиком (средства законтрактованы и планируются к восстановлению - Минэкономразвития России 18.03.2019 утверждены изменения в федеральную адресную инвестиционную программу на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предусматривающие восстановление финансирования объекта в 2019 году на сумму указанных остатков средств), 39034,5 тыс. рублей - экономия по объекту. Описание технического результата: Получены разрешения на ввод в эксплуатацию по совокупностям объектов: 1 - № 52-18-346-2017/ФАВТ-04 от 29.01.2018 (ИВПП-1;МРД (РД-М); РД-4, РД-5 РД-3, РД к МС ВВ МВД; ОС №2) и 2 - № 52-18-347-2017/ФАВТ-04 от 08.02.2018 (ИВПП-1 с удлинением, удлинение МРД (РД-М); перрон перед новым АВК (уч. 16 Г), уч. 16 Б с ПОЖ, уч. 16В; РД-1; РД-7;уч. РД-3; ОС №1; КДП) 3.1 - № 52-18-389-2017/ФАВТ-04 от 29.06.2018 (КПП-2, КПП-3, ограждение аэропорта, патрульная дорога) % строительной готовности объекта на отчетную дату - 87,5% % технической готовности объекта на отчетную дату - 71,9% Устройство покрытия на перроне, участок 16Г - 6 602 кв.м. Водосточно-дренажная сеть - 8 907,4 м. Водосточно-дренажная сеть перрона перед АВК - 360м. Наружные сети связи: прокладка кабеля связи - 12 511,98м. Устройство системы вентиляции, теплоснабжения, отопления, пожарной сигнализации КДП - 4 система. Устройство сетей связи здания КДП - 6 систем. Установка канализационной насосной станции ОС - 3 комплекта. Установка насосной станции наружных сетей канализации - 4 комплекта. Устройство кабельных переходов - 14 шт. Устройство ТП-ОП, ТП-7/1- 2 шт. Устройство системы охранного освещения периметра аэропорта - 1 система. Разработка рабочей документации (по ГК..104) - 1 комплект. Устройство а/б покрытия патрульной дороги - 2801,03 м2. Устройство системы телевизионного наблюдения периметрового ограждения аэропорта - 1 система Разборка ограждения из железобетонных панелей - 13 110,83м. Освоение составляет 855021,0 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов -440743,5 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 414277,5 тыс. рублей Претензионная работа. ФГУП «АГА (А)» своевременно выставлены претензии ООО «Трансстроймеханизация» с требованием незамедлительно выполнить работы, на выполненные работы представить исполнительную документацию, а также уплатить штрафы. Направлено исковое заявление в суд. Исковые требования удовлетворены.
Реконструкция и модернизация международного аэропорта Курумоч, г. Самара 274 979,2 521 172,7236 503,9
[180160034] реконструкция 2018 274 979,2 521 172,7236 503,9 Объект введен. Описание технического результата. Получены разрешения... я на ввод в эксплуатацию по совокупностям объектов: №1 – №63-000-73-2017 от 21.02.2018 (магистральный газопровод) и №2 (Этап № 2) – №63-00-339-2017/ФАВТ-04 от 14.02.2018 (ИВПП №2; РД 2, 3, 4А, 5, 5А, 6, 8, 9, 10, 11; грузовой перрон; восточный перрон (МС 10-23); центральный перрон (путь руления ВС); площадка ПОЖ; объекты РТОП; метеооборудование; ОС-2); 3 (Этап № 3) – №63-00-340-2017/ФАВТ-04 от 29.06.2018 (САСС №2, перрон, ВДС); 4 (Этап № 4) – №63-00-341-2017/ФАВТ-04 от 04.07.2018 (РД№2, САСС №1, ОАСС, патрульная автодорога). % строительной и технической готовности объекта на отчетную дату - 100% Освоение составляет 521172,7 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов - 284668,9 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 236503,9 тыс. рублей. Неосвоение средств на конец года составило 38 475,3 тыс. рублей, в том числе: 38 358,2 тыс. рублей - экономия по результатам реализации проекта и 117,1 тыс. рублей не освоение средств по государственному контракту на проведение кадастровых работ (средства законтрактованы и планируются к восстановлению).
Реконструкция (восстановление) аэродромных покрытий в аэропорту "Кольцово", г. Екатеринбург, Свердловская область (II очередь) 183 578,3 75 508,551 687,5
[180160033] реконструкция 2018 183 578,3 75 508,551 687,5 Объект не будет введен до конца 2019 года. Срок ввода объекта в соотве... етствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы" и ФАИП на 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы - 2020 год. Ожидаемый срок ввода объекта в эксплуатацию по этапу 2 – 12.2019 года, по этапу 1.2- 06/2021. В ФАИП на 2020 год предусмотрены средства в объеме 130 775,9 тыс. рублей, которых для завершения строительно-монтажных работ по этапу 1.2 (реконструкция пассажирского перрона на отдельных участках (МС 6, 22-24, 53-59, 63-71) и совмещенной с перроном магистральной рулежной дорожки МРД-1, строительство коллектора № 7 водосточно-дренажной системы, струеотклоняющего щита на МС 62, площадки ПОЖ, кабельной канализации с прокладкой линий связи и электроснабжения) недостаточно, в связи с чем, требуется выделить дополнительные средства в объеме 300 000,0 тыс. рублей. В настоящее время указанные средства заявлены в рамках формирования проекта федерального бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на 2020 год. Указанная дополнительная потребность поддержана на совещании у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.А. Акимова о рассмотрении бюджетных инициатив Минтранса России в рамках подготовки проекта федерального закона «О федеральном бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (протокол от 05.08.2019 № МА-П9-679пр). Договор строительного подряда с АО «Строительное управление № 1» (выполнявший работы по этапу 1.2) расторгнут с 19 января 2019 года в судебном порядке, неотработанный аванс в сумме 329,5 млн рублей включен в реестр требований кредиторов. На сегодняшний день объекты незавершенного производства АО «Строительное управление №1» допущены к временной эксплуатации. В соответствии с "Дорожной картой" по обеспечению ввода в эксплуатацию объектов,не введенных в установленные сроки в 2018 году по Росавиации, утвержденной 01.07.2019, определение исполнителя работ и заключение контракта на выполнение СМР - март 2020 года. Завершение этапа 1.2 ожидается в июне 2021 года. Завершение работ по этапу 2.2 (дооснащение светосигнального оборудования ИВПП-2 с МКпос.-2600 до требований II категории ИКАО) планируется в ноябре 2019 года. Ввод этапа 2.2 - декабрь 2019 года. Причины не ввода объекта и неосвоения средств в 2018 году: - Этап 1. Совокупность объектов 1.2. Неисполнение договорных обязательств АО «СУ-1». Для завершения работ по проекту необходима корректировка проектной документации с выделением этапов/подэтапов/очередности строительства, уточнением ранее выполненных АО «СУ-1», но не введенных в эксплуатацию участков/объектов и выделение дополнительных средств (на основании откорректированной проектной документации) на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ в 2019 году, однако ФАИП предусмотрено финансирование на строительно-монтажные работы в 2020 году. Предполагаемая дата завершения работ совокупность 1.2.: декабрь 2020г. - Этап 2. Невыполнение контрактных обязательств подрядчиком (выставлены претензии в адрес подрядной организации от 22.11.2018 на сумм 498,23 тыс.рублей). Невозможность соблюдения ООО «Электросетьстрой – 11» установленных контрактом сроков выполнения строительно-монтажных работ в связи со значительными сроками поставки оборудования ССО (ООО «Аэросвет» является безальтернативным (единственным) поставщиком ССО на основании проектных решений и текущих условий в аэропорту «Кольцово»). Предполагаемая дата завершения работ этап 2.: ноябрь 2019г. Принимаемые меры В рамках Федерального закона от 29.11.2018 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» уменьшено финансирование 2018 года в объеме 130 775,8 тыс. рублей. Возврат указанных средств предусматривается в 2020 году. Неосвоение на конец года составило 131 875,8 тыс. рублей, в том числе 131 875, 9 тыс. рублей - невыполнение контрактных обязательств подрядчиком (указанные средства законтрактованы и планируются к восстановлению - Минэкономразвития России 18.03.2019 утверждены изменения в федеральную адресную инвестиционную программу на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предусматривающие восстановление финансирования объекта (в части этапа 2) в 2019 году на сумму указанных остатков средств),14,9 тыс. рублей экономия по результатам проведения конкурсных процедур. ФГУП «АГА (А)» своевременно выставлены претензии Подрядчику ООО «Электросетьстрой – 11» с требованием незамедлительно выполнить работы, на выполненные работы представить исполнительную документацию, а также уплатить штрафы. Описание технического результата. Этап 1. Совокупность объектов 1.2. Участок №21 (места стоянок 22-24): устройство покрытия из армобетона - 14 394,24м2. Комплект дополнительного оборудования ССО для монтажа на рулёжных дорожках - 2 компл. Установка дополнительных аэродромных знаков - 14 шт. Демонтаж оборудования и материалов ТП-48 - 1 комплект. Объекты электроснабжения: демонтаж кирпичного здания трансформаторной подстанции ТП-24 - 1 объект. Объекты метеорологического обеспечения полетов: устройство пешеходной дорожки из асфальтобетона - 277м2; фундаменты под метеорологическую мачту - 4 объекта; наружные сети 0,23 кВ (кабели) - 1 693м. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию по этапу 1, совокупности 1.1 - №66-00-337-2017/ФАВТ-04 от 29.12.2017 (ИВПП-2 по I категории ИКАО; грузовой и пассажирский перроны на 20 МС; РД 11,12,13,15; ОС; защитное сооружение гражданской обороны (ЗСГО); ТП.). % строительной готовности объекта на отчетную дату - 80,0% Этап 2. (дооснащение ИВПП-2 ССО до II кат.ИКАО, дооснащение метеооборудования ИВПП-1, реконструкция стей электроснабжения и связи в объеме 2 этапа). Рабочая документация - 1 комплект. Кабельные переходы: устройство кабельных переходов - 3 шт; колодцы ККС - 6 шт. Укладка трубы в траншее - 15470 м % строительной готовности объекта на отчетную дату - 25,0% % технической готовности объекта в целом - 69,9% Освоение составляет 75508,5 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов - 60380,0 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 15128,5 тыс. рублей.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", г. Москва 866 229,0 1 039 945,8709 678,9
Реконструкция аэропортового комплекса "Бегишево" (г. Нижнекамск, Республика Татарстан), г. Нижнекамск, Республика Татарстан 230,0 161,0161,0
Реконструкция аэропортового комплекса "Бегишево" (г. Нижнекамск, Республика Татарстан), г. Нижнекамск, Республика Татарстан 230,0 161,0161,0
[180460714] реконструкция 2018 230,0 161,0161,0 Объект введен в 2019 году. Ожидаемый срок ввода объекта в эксплуатацию... ю - 10/2019.Разрешение на ввод от 02.10.2019 № 16-39-435-2018/ФАВТ-04 Причины не ввода объекта в 2018 году: Строительно-монтажные работы на объекте завершены, за исключением устройства аэродромных электрораспределительных колонок в количестве 9 шт. и строительства площадки для гонки двигателей с струеотклоняющим валом. Данные работы не представлялось возможным выполнить в связи с построенным в период с 2011 по 2015 гг. (до начала реализации проекта) ПАО «Нижнекамскнефтехим» ангара для технического обслуживания воздушных судов. Согласование строительства ангара от ФГУП «АГА(А)», как собственника имущества на праве хозяйственного ведения, ПАО «Нижнекамскнефтехим» получено не было. Ростехнадзором проведена проверка Объекта строительства, по результатам которой выданы замечания. По результатам замечаний внесены соответствующие изменения в проектную документацию. Изменения утверждены приказом ФГУП «АГА(А)». Получено измененное разрешение на строительство (этап 1 и этап 2). Запланировано совещание у Руководителя Ростехнадзора для предоставления измененной проектной документации и принятия решения по данному вопросу. Подготовлено обоснование, что выделение строительства площадки для гонки двигателей воздушных судов с струеотклоняющим валом в отдельный этап не оказывает влияния на конструктивную надежность и безопасность объекта в целом и соответствует требованиям технических регламентов, норм и правил. Прорабатывается вопрос получения от ФАУ «Главгосэкспертиза России» экспертной оценки, подтверждающей выводы вышеуказанного обоснования, для последующего его представления в Ростехнадзор с целью получения ЗОС. Описание технического результата. % строительной готовности объекта на отчетную дату - 100% % технической готовности объекта на отчетную дату - 71,3% Средства в 2018 году выделены на оплату кадастровых работ по изготовлению тех. планов. Освоение составляет 161 тыс. рублей, в том числе за счет финансирования текущего года 161 тыс. рублей. Неосвоение на конец года составило 69,0 тыс.руб. - экономия.
Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ, Республика Бурятия 800 000,0 1 039 685,8690 058,9
[180160029] реконструкция 2018 800 000,0 1 039 685,8690 058,9 Объект будет введен до конца 2019 года. Введен 1.2 разрешение от 26.12... 2.2019 № 03-24-417-2018/04. Срок ввода объекта в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы" и ФАИП на 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы - 2019 год. В июле 2019 года полностью завершены работы по этапу 2 (строительство рулежной дорожки РД-F) и 28.08.2019 выдано разрешение на ввод в эксплуатацию № 03-24-386-2018/ФАВТ-04. Продолжаются работы по этапу 1.2 (строительство стартовой аварийно-спасательной станции и очистных сооружений), строительная готовность по которому составляет 97%. % технической готовности объекта в целом - 94,0% Причины не ввода объекта и неосвоения средств в 2018 году. Неисполнение договорных обязательств ФГУП «ГВСУ №7»; Задержка в поставке инертных материалов и оборудования для выполнения работ; Перебой в работе цементобетонного завода, длительный срок поставки запасных частей, как следствие простой в работе; Задержка начала работ по строительству САСС в связи с тем, что при разработке рабочей документации возникла необходимость уточнения месторасположения САСС (перенесена на 350 метров в сторону курса посадки МК пос 263°) в связи с отсутствием визуального обзора из КДП взлета и посадки воздушных судов на торце ИВПП-1 и ИВПП-2 с курса посадки МК пос 263°, что не допустимо ФАП; Необходимость перевода полётов с ИВПП-1 на ИВПП-2 для выполнения работ; Длительная процедура оформления правоустанавливающих документов на земельный участок под объектом строительства очистные сооружения. Принимаемые меры: В рамках Федерального закона от 29.11.2018 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» уменьшено финансирование 2018 года в объеме 200 000,0 тыс. рублей. Возврат указанных средств предусматривается в 2019 году. Неосвоение на конец года составило 109 941,1 тыс. рублей неисполнение обязательств по контракту подрядчиком (указанные средства законтрактованы и планируются к восстановлению). Минэкономразвития России 18.03.2019 утверждены изменения в федеральную адресную инвестиционную программу на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предусматривающие восстановление финансирования объекта в 2019 году на указанную сумму остатков средств. ФГУП «АГА (А)» своевременно выставлены претензии ФГУП «ГВСУ №7» с требованием незамедлительно выполнить работы, на выполненные работы представить исполнительную документацию, а также уплатить штрафы. Описание технического результата Устройство выемки - 50 751,0 м3. Устройство насыпи - 184 145,0 м3. Устройство деформационных швов - 10 785,77 м. Водосточно-дренажная сеть - 6 295,17 м. Монтаж трансформаторной подстанции - 4 компл. ССО: Устройство монолитной железобетонной обоймы - 108м., устройство лотков 216м. Сети электроснабжения: - прокладка кабеля - 23 583,78 м, - сети электроснабжения межплощадочные 10 кВ - 11 239,54 м. Линии связи и управления: - устройство кабеля - 81 135,44м. ВСДП с ОПН с МКпос.-830: Устройство радиотехнического оборудования - 1 комплект. Монтаж метеорологического оборудования - 1 комплект Очистные сооружения. Резервуар для сбора очистных стоков - 3шт. Информационно-измерительные системы АСКУЭ - 1 система, АСДУЭ- 1 система. Объекты РТОП: перенос КРМ типа РМС СП-200 с МКпос.-830, ГРМ типа РМС СП-200 с РМД-90НП с МКпос.-830, КРМ типа РМС СП-200 с МКпос.-263, ГРМ типа РМС СП-200 с РМД-90НП с МКпос.-2630., БПРМ с МКпос.-263 в составе РМП-200 и РММ-200, ДПРМ с МКпос.-2630 в составе РМП-200 и РММ-200., монтаж радиотехнического оборудования и конструктивных элементов на участке ОРЛ-А + АРП - 1 компл, башня АРЛК - 12,49 тн., устройство системы периметровой охранной сигнализации - 1 система. Получено разрешение на ввод от 04.12.2018 № 03-24-416-2018/ФАВТ-04 (Совокупность объектов строительства 1.1 (1 этап) (РД-Н, ИВПП-2, ВДС, Патрульная дорога)) % строительной готовности объекта на отчетную дату: этап 1.1. - 100% ; этап 1.2 - 75%; этап 2 - 50%. % технической готовности объекта на отчетную дату - 85,3% Освоение составляет 1039685,8 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов -349626,9 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 690058,9 тыс. рублей.
Реконструкция ИВПП-2 аэропорта Якутск (II очередь строительства), Республика Саха (Якутия)  65 999,0 99,019 459,0
Реконструкция ИВПП-2 аэропорта Якутск (II очередь строительства), Республика Саха (Якутия)  65 999,0 99,019 459,0
[180160026] реконструкция 2018 65 999,0 99,019 459,0 Объект введен в эксплуатацию. В ФАИП на 2019 год и плановый период на... а 2020-2021 годы cрок ввода объекта - 2019 год. Ожидаемый срок ввода объекта в эксплуатацию - 11/2019. % строительной готовности объекта на отчетную дату - 100% Получено заключение о соответствии ЗОС по 5 этапу (ПОЖ) от 18.09.2019г. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию по 5 этапу (ПОЖ) № 14-36-480-2019/ФАВТ-04 от 16.10.2019 % технической готовности объекта на отчетную дату -82,4% Причины не ввода объекта и неосвоения средств в 2018 году: В связи с неоднократным проведением конкурсных процедур выполнение комплекса работ по устройству площадки ПОЖ и необходимостью согласования проекта ГК в ФАС (направлен 27.09.2018г.) (1-ый раз не подано ни одной заявки). Государственный контракт заключен 29.10.2018г. Учитывая среднемесячную температуру атмосферного воздуха в г. Якутск в октябре - декабре (-25°С) выполнить работы по устройству покрытий ПОЖ с соблюдением технологии строительства покрытий не представлялось возможным. Неосвоение средств на конец года составило 46 540,0 тыс. рублей, в том числе: 45 911,7 тыс. рублей - с поздним заключением контракта и невозможностью выполнения работ, ввиду низких температур (указанные средства законтрактованы и планируются к восстановлению - Минэкономразвития России 18.03.2019 утверждены изменения в федеральную адресную инвестиционную программу на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предусматривающие восстановление финансирования объекта в 2019 году на указанную сумму остатков средств), 628,3 - экономия. Описание технического результата Получено разрешение на ввод в эксплуатацию по 4 этапу № 14-36-05-31-1495-2017 от 16.02.2018 (реконструкция: пассажирский перрон для ВС I и II группы (в объеме 4-го эт.), водоотведение с территории аэродрома; строительство: грузовой перрон (грузовой для ВС I гр.), ОС№1, ОС№2, кабельная линия 6кВ, ТП-АТБ). % строительной готовности объекта на отчетную дату - 100% % технической готовности объекта на отчетную дату - 82,4% Освоение составляет 99,0 тыс. рублей, в том числе за счет финансирования текущего года 99,0 тыс. рублей.
Федеральное казенное предприятие "Аэропорт Кызыл", г. Кызыл 5 806,9 7 203,05 806,9
Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл), г. Кызыл 5 806,9 7 203,05 806,9
[180460715] реконструкция 2018 5 806,9 7 203,05 806,9 Объект будет введен до конца 2019 года.Разрешение на ввод от 27.12.201... 19 № 17-18-222-2016/ФАВТ-04 Причины не ввода объекта в 2018 году: Строительно-монтажные работы завершены в полном объеме. Енисейским управлением Ростехнадзора проведена итоговая проверка и 14.12.2018 выдано подрядчику предписание на устранение замечаний, требующих приведение проектной документации в соответствие рабочему проекту в отношении высотных отметок элементов благоустройства и оборудования. Срок устранения замечаний - 03.03.2019. Контрольная проверка Енисейского управления Ростехнадзора планируется в период с 03.03.2019 по 25.03.2019. Получение ЗОС и ввод объекта в эксплуатацию планируется в период с 26.03.2019 по 15.04.2019. Получено разрешение на ввод 2-го этапа - от 19.01.2018 № 17-18-221-2016/ФАВТ-04 (ИВПП). Средства в 2018 году выделены на завершение СМР (водостоки перрон №1;искусственные покрытия площадка ПОЖ;резервуар для сбора противообледенительной жидкости; объекты энергетического хозяйства;пусконаладочные работы). % технической готовности объекта на отчетную дату - 99% Освоение составляет 7203,0 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов -1396,1 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 5707,9 тыс. рублей.
Федеральное казенное предприятие "Аэропорты Севера", г. Якутск 123 516,8 153 761,2105 878,3
Реконструкция аэропорта Среднеколымск, Республика Саха (Якутия) 23 694,8 31 154,76 056,3
[180160021] реконструкция 2018 23 694,8 31 154,76 056,3 Объект введен в эксплуатацию в 2019 году.разрешение на ввод от 25.12.... .2019 № 14-25-246-2016/ФАВТ-04 Причины не ввода объекта и неосвоения средств в 2018 году: - весеннее половодье 2018 года, в результате розлива р. Колыма аэропорт Среднеколымск в мае-июне был полностью затоплен. С июля работы возобновлены частично в местах отступления воды и просыхания территории. При этом, материалы и оборудование, планируемые к доставке в августе, не были доставлены на объект. - недобросовестное исполнение обязанностей Подрядчиком в связи с чем, контракт на строительно-монтажные работы расторгнут 03.09.2018. Принимаемые меры В рамках Федерального закона от 29.11.2018 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» уменьшено финансирование 2018 года в объеме 98 216,9 тыс. рублей. Возврат указанных средств предусматривается в 2019 году. Неосвоенные на конец года средства в объеме 17 269,0 тыс. рублей (ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, расторжение контракта)- восстановленные средства 2017 года. Неосвоенные средства в полном объеме возвращены в доход федерального бюджета. % технической готовности -43,1%. Описание технического результата: Завоз строительных материалов: Песок природный для строительных работ средний - 623,81 м3; Панель сварная, НАЙЛОФОР, в комплекте со столбом и крепежом, покрытие цинк+порошковая эмаль, диаметр прутков 5мм, L=300 см, размер ячейки 200х50мм высота 203 см - 3651,51 п.м.; Профилированный лист оцинкованный - 4,38 т.; Плиты минеральные и Полистирольные - 93,83 м3; Лесоматериалы круглые хвойных пород - 60,38 м3; Эстакады открытые кабельные - 8,2 т; Дизельная электростанция РДЭС-150 кВа - 1 шт.; Стоимость модульной станции очистки ливневых стоков ЛПВ-3 - 1 шт. Строительно-монтажные работы: Снос зданий и сооружений (2 площадка - 1 объект; Благоустройство, генплан, площадка 2, срезка кустарника, площадка 2 - 1 объект; пожарные резервуары V=2х250м3 с галереей (площадка №2 – монтаж металлоконструкций) – 0,71 объекта; контрольно-пропускной пункт, в том числе устройство каркаса, межэтажных перекрытий, стен, перегородок и кровли – 1 объект. Освоение составляет 31154,7 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов - 25098,4 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 6056,3 тыс. рублей.
Реконструкция аэропорта Тикси, Республика Саха (Якутия) 77 785,6 100 570,177 785,6
[180160020] реконструкция 2018 77 785,6 100 570,177 785,6 Объект введен. % строительной и технической готовности 100% . Получено... о разрешение на ввод в эксплуатацию от 14.12.2018 № 14-06-263-2017/ФАВТ-04 (стояночные боксы для автомобильной техники на 27 ед.) Освоение составляет 100570,1 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов -22784,5 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 77785,6 тыс. рублей.
Реконструкция аэропорта Саккырыр, Республика Саха (Якутия) 22 036,4 22 036,422 036,4
[180460717] реконструкция 2018 22 036,4 22 036,422 036,4 Объект введен в эксплуатацию от 06.11.2018 № 14-34-247-2016/ФАВТ-04 (с... склад ГСМ, периметровое ограждение (ОГ-1), КПП-1, КПП-2, Патрульная дорога) % строительной и технической готовности -100 %.% строительной и технической готовности -100 %. Освоение составляет 22036,4 тыс. рублей за счет финансирования текущего года.
Федеральное казенное предприятие "Аэропорты Дальнего Востока", г. Хабаровск, Хабаровский край 838 111,6 42 832,042 832,0
Реконструкция аэропортового комплекса в г. Зея (Амурская область) 214 515,1 75,575,5
[180160019] реконструкция 2018 214 515,1 75,575,5 Объект не будет введен до конца 2019 года. Ожидаемый срок ввода объект... та - 12/2020 года. Срок ввода объекта в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы" и ФАИП на 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы - 2020 год. Потребность в финансировании для завершения строительно-монтажных работ составляет 383 512,6 тыс. рублей, из которых бюджетными ассигнованиями не обеспечено 214 396,6 тыс. рублей, неосвоенные по итогам 2018 года, заявлены в рамках формирования проекта федерального бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на 2020 год. Указанная дополнительная потребность поддержана на совещании у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.А. Акимова о рассмотрении бюджетных инициатив Минтранса России в рамках подготовки проекта федерального закона «О федеральном бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (протокол от 05.08.2019 № МА-П9-679пр). В настоящее время организовано проведение корректировки проектной документации. В соответствии с "Дорожной картой" по обеспечению ввода в эксплуатацию объектов, не введенных в установленные сроки в 2018 году по Росавиации, утвержденной 01.07.2019, срок завершения корректировки- ноябрь 2019 года, срок получения заключений государственной экспертизы - февраль 2020 года, завершение реконструкции объекта -декабрь 2020 года. Общая строительная готовность составляет 81,5%. Причины не ввода объекта и неосвоения средств в 2018 году. Необходима корректировка проекта (замена пучинистых грунтов основания ИВПП, конструктива рулёжных дорожек, перрона, взлётно-посадочной полосы, кабельных и воздушных линий электроснабжения и связи зданий аэропортового комплекса, светосигнального оборудования, склада ГСМ, водосточно-дренажной сети, исключения объектов РТОП). Принимаемые меры: В рамках Федерального закона от 29.11.2018 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» уменьшено финансирование 2018 года в объеме 169 116,0 тыс. рублей. Возврат указанных средств предусматривается в 2020 году. Неосвоенные на конец года средства в объеме 214 439,6 тыс. рублей (ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, необходима корректировка проекта)- восстановленные средства 2017 года. Восстановление финансирования в 2019 году предлагается осуществить за счет экономии в размере 177,1 млн рублей, образовавшейся в результате реализации мероприятий «Реконструкция и развитие аэропорта «Домодедово». Объекты федеральной собственности (первая и вторая очередь строительства). II этап реализации, Московская область» и «Реконструкция второй летной зоны аэропорта «Домодедово». II этап реализации, Московская область». указанные предложения направлены в Минтранс России письмом от 04.10.2019 № Исх-34735/13. В настоящее время ФГУП «ГВСУ №7» частично выполнены работы по устранению выявленных дефектов (трещины на ВПП). Арбитражным судом Хабаровского края 30.11.2018 удовлетворен иск ФКП «Аэропорты Дальнего Востока», являющегося застройщиком по объекту, и принято решение обязать подрядчика завершить выполнение работ по объекту, предусмотренных государственным контрактом, а также взыскать с подрядчика штрафы и неустойку за ненадлежащее исполнение обязательств по государственному контракту в размере 90,5 млн рублей. Освоение составляет 75,5 тыс. рублей (авторский надзор) за счет финансирования текущего года. % технической готовности - 63,8 %
Реконструкция аэропорта Экимчан (Амурская область) 502 095,5
[180160018] реконструкция 2018 502 095,5 Объект не будет введен до конца 2019 года. Срок ввода объекта в соотве... етствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы" и ФАИП на 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы - в 2020 год. Ожидаемый срок ввода объекта в эксплуатацию 12/2021 (при условии выделения дополнительных средств федерального бюджета в объеме, необходимом для его завершения. Потребность в дополнительном финансировании в размере 573,52 млн рублей (с учетом индексации) заявлена на 2021 год в рамках формирования проекта федерального бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.) Указанная дополнительная потребность поддержана на совещании у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.А. Акимова о рассмотрении бюджетных инициатив Минтранса России в рамках подготовки проекта федерального закона «О федеральном бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (протокол от 05.08.2019 № МА-П9-679пр). Организовано проведение корректировки проектной документации со сроком получения заключения по результатам государственной экспертизы в декабре 2019 года. В соответствии с "Дорожной картой" по обеспечению ввода в эксплуатацию объектов, не введенных в установленные сроки в 2018 году по Росавиации, утвержденной 01.07.2019, определение исполнителя работ и заключение контракта на выполнение СМР - март 2020 года. Завершение реконструкции ожидается в ноябре 2021 года. Общая строительная готовность составляет 16%. Причины не ввода объекта и неосвоения средств в 2018 году, принимаемые меры: С начала 2018 года работы на объекте не производились в связи с финансовой несостоятельностью генерального подрядчика, отсутствием необходимого оборудования для производства работ и трудовых ресурсов. 06.09.2018 контракт с ООО "СДМ" на строительно-монтажные работы расторгнут. В ФАС России направлены сведения о включении ООО "СДМ" в реестр недобросовестных поставщиков. В настоящее время Арбитражным судом Хабаровского края рассматривается исковое заявление ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» о взыскании 600 млн рублей. (решение судом не постановлено). Также необходима корректировка проектно-сметной документации (необходимо исключить из разделов проектирования объекты РТОП, откорректировать объёмы по вертикальной планировке, переносу площадки метеонаблюдения, внести изменения в генеральный план застройки территории) в связи с существенными замечаниями к ней. В рамках Федерального закона от 29.11.2018 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» уменьшено финансирование 2018 года в объеме 470 044,6 тыс. рублей. Возврат указанных средств предусматривается в 2020 году. Неосвоенные на конец года средства в объеме 502095,5 тыс. рублей (расторжение контракта, необходима корректировка проекта)- восстановленные средства 2017 года. Неосвоенные средства в полном объеме возвращены в доход федерального бюджета. % технической готовности -16 %.
Реконструкция посадочной площадки Бомнак (Амурская область) 121 501,0 42 756,542 756,5
[180160017] реконструкция 2018 121 501,0 42 756,542 756,5 Объект не будет введен до конца 2019 года. В ФАИП на 2019 год и планов... вый период на 2020-2021 годы cрок ввода объекта - 2019 год. Ожидаемый срок ввода объекта в эксплуатацию -04/2020. Причины не ввода объекта в 2019 году. Несвоевременный ввод объекта в эксплуатацию связан с необходимостью внесения изменений в проектную документацию в части приведения ее в соответствие с рабочей и исполнительной документацией в связи с уточнением работ по вертикальной планировке служебно-технической территории, изменением позиции для переноса метеоплощадки, а также актуализацией состава и характеристик технологического оборудования котельной и объектов электроснабжения, с целью последующего получения от Ростехнадзора заключения о соответствии реконструированного объекта требованиям проектной документации. Проведена корректировка проектной документации, по результатам государственной экспертизы 21.05.2019 получено отрицательное заключение. Проектная документация доработана в соответствии с замечаниями Санкт-Петербургского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России». Для повторного направления проектной документации на государственную экспертизу в настоящее время проводятся мероприятия по переводу земельного участка 28:13:000000:947 из земель лесного фонда в земли транспорта (пакет документов по переводу земельного участка 28:13:000000:947 из земель лесного фонда в земли транспорта 29.08.2019 направлен Министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области в Федеральное агентство лесного хозяйства. Обременения по указанным земельным участкам сняты, 07.10.2019 межевой план земельного участка с кадастровым номером 28:13:200610:15 повторно будет направлен в Росимущество Амурской области с последующей отправкой в Росреестр для уточнения координат и корректного расположения границ участка на публичной кадастровой карте. Причины не ввода объекта и неосвоения средств в 2018 году: Работы в начале года не проводились по причине низких температур (возобновление работ осуществлено с 16.04.2018) и отсутствия технологического присоединения к электрическим сетям энергоснабжающей организации (присоединение выполнено в 4 квартале 2018 г). Необходима корректировка проектной документации, предусматривающая исключение объектов РТОП, пересчёт объёмов земляных работ при устройстве ГВПП. Между заказчиком и подрядчиком согласованы изменения в техническое задание. 05.09.2018 с ЗАО "Форпост" заключен договор на выполнение функций технического заказчика по выполнению работ по корректировке проектно-сметной документации объекта, ведутся работы. Неосвоенные на конец 2018 года средства в объеме 78 744,5 тыс. рублей законтрактованы и планируются к восстановлению в 2019 году. Минэкономразвития России 18.03.2019 утверждены изменения в федеральную адресную инвестиционную программу на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предусматривающие восстановление финансирования объекта в 2019 году на указанную сумму остатков средств. % технической готовности -87,6 % Освоение составляет 42756,5 тыс. рублей - за счет финансирования текущего года.
Федеральное казенное предприятие "Аэропорты Камчатки", Петропавловск-Камчатский 288 665,2 190 594,2190 594,2
Строительство аэропорта Оссора (Камчатский край) 288 665,2 190 594,2190 594,2
[180160016] строительство 2018 288 665,2 190 594,2190 594,2 Объект не будет введен до конца 2019 года. Срок ввода объекта в соотв... ветствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы" и ФАИП на 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы -2020 год. Ожидаемый срок ввода объекта в эксплуатацию 12/2021 . Учитывая сроки проведения конкурных процедур, климатические условия региона, логистику доставки материалов и оборудования на объект (доставка только водным транспортом), а также короткий навигационный период, выполнение работ до конца 2019 года не представляется возможными в связи с чем, средства в объеме 101 224 тыс. рублей перенесены на 2020 год. Потребность в финансировании для завершения строительно-монтажных работ по 1 этапу составляет 455,9 млн рублей, из которых бюджетными ассигнованиями не обеспечено 354,7 млн рублей. Покрытие дефицита финансирования в указанном размере предполагается за счет перераспределения экономии бюджетных ассигнований по объекту Шереметьево (1-я очередь). Предложения по внесению изменений в госпрограмму направлены в Минтранс России на согласование 08.07.2019. Минтрансом России указанные предложения 30.07.2019 направлены на согласование в Минэкономразвития России и Минфин России. Указанные предложения согласованы Минфином России (21.08.2019) и Минвостокразвития России (06.08.2019)и не согласованы Минэкономразвития России (10.09.2019). 26.09.2019 доработанные предложения с учетом замечаний Минэкономразвития России направлены в Минтранс России. 02.10.2019 Минтранс России направил предложения по внесению изменений в госпрограмму на согласование в Минэкономразвития. 30.07.2019 заключен госконтракт на выполнение СМР в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2019-2020 гг (199,3 млн рублей). Причины не ввода объекта и неосвоения средств в 2018 году: Отставание подрядчика от графика производства работ, коротким периодом проведения строительно-монтажных работ, а также выходом из строя и длительным ремонтом бетоносмесительной установки, в результате чего существенно снизились темпы производства работ. Работы с 23.11.2018 на объекте временно прекращены на зимний период. Принимаемые меры В рамках Федерального закона от 29.11.2018 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» уменьшено финансирование 2018 года в объеме 101 224,0 тыс. рублей. Возврат указанных средств предусматривается в 2019 году. Неосвоение средств на конец года составило 98 071,0 тыс. рублей (невыполнение подрядчиком своих обязательств). Указанные средства законтрактованы и планируются к восстановлению.Минэкономразвития России 18.03.2019 утверждены изменения в федеральную адресную инвестиционную программу на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предусматривающие восстановление финансирования объекта в 2019 году на сумму указанных остатков средств. Описание технического результата - Земляные работы по грунтовым частям ЛП – 4 124 м3; - Устройство дорожных насыпей на грунтовых частях ЛП – 14 381 м3; - Планировка грунтовых частей ЛП ИВПП – 151 429 м2; - Устройство основания из ПГС толщиной 20 см на ИВПП – 36 781 м2; - Устройство основания из ПГС толщиной 20 см на укрепленных отмостках и укрепленных участков ЛП – 5 786 м2; - Устройство аэродромных покрытий на ИВПП из сборных железобетонных плит ПАГ-14 – 2189 шт.; - Разработка грунта испарительно-поглощающей канавы – 4 166 м3; - Планировка откосов и дна испарительно-поглощающей канавы – 4 574 м2; - Устройство дорожных насыпей из ПГС на патрульной дороге – 10 406 м3; - Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований на патрульной дороге из отфрезерованного асфальтобетона – 5 220 м3; - Устройство канав по патрульной дороге – 9 365 м3; - Планировка откосов и полотна выемок дна и откосов канав по патрульной дороге – 23 897 м2. Работы с 23.11.2018 на объекте временно прекращены на зимний период. % технической готовности -33,1 %. В связи с несоблюдением сроков строительства ФКП «Аэропорты Камчатки» ведет претензионную работу. Направлены претензии от 15.01.2018 г. № 63, от 06.03.2018 г. № 910, от 26.09.2018 г. № 3142. Освоение составляет 190594,2 тыс. рублей за счет финансирования текущего года.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева", г. Ульяновск 15 054,5 21 117,714 837,4
Реконструкция аэропортового комплекса "Баратаевка" (г. Ульяновск), г. Ульяновск 15 054,5 21 117,714 837,4
[180460725] реконструкция 2018 15 054,5 21 117,714 837,4 Объект введен. Получены разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от о... от 05.09.2018 № 73-19-291-2017/ФАВТ-04: этап 1.1 (ИВПП,Перрон-2, РД-1-РД-4, ВДС); от 05.09.2018 № 73-19-121-2015/ФАВТ-04 - этап 1.2 - (Перрон-1, РД-9) % строительной и технической готовности объекта на отчетную дату - 100% Освоение составляет 21117,7 тыс. рублей, в том числе за счет ранее выплаченных авансов - 6280,3 тыс. рублей, за счет финансирования текущего года 14837,4 тыс. рублей. Неосвоение средств на конец года составило 217,1 тыс. рублей - экономия.
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.