ФАИП ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 год 2020 2021 2022 2023  
 
| Контакты | Вход в систему  

По состоянию на 31.12.2019

СТРОЙКИ И ОБЪЕКТЫ

   СОДЕРЖАНИЕ   









 

 

Отрасль ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ   

Год
ввода
Наличие
документации
Бюджетные
 ассигнования 
на 2019 год (тыс.руб)
По данным ведомств
на 01.01.2020
Освоено средств
  (за счет всех источников)   (тыс.руб)
Профинансировано из федерального бюджета
(тыс.руб)
Технический
результат
всего: 25 388 867,1 14 174 647,0 14 174 440,5
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ 25 388 867,114 174 647,014 174 440,5
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 25 388 867,114 174 647,014 174 440,5
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 15 686 719,86 682 931,76 682 931,7
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года" 15 686 719,86 682 931,76 682 931,7
Минтранс России 15 686 719,86 682 931,76 682 931,7
Росжелдор 15 686 719,86 682 931,76 682 931,7
Мероприятия, направленные на обеспечение связи Крымского полуострова с материковой частью Российской Федерации 15 686 719,86 682 931,76 682 931,7
Росжелдор 15 686 719,86 682 931,76 682 931,7
Росжелдор, г. Москва 15 686 719,8 6 682 931,76 682 931,7
Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив 5 753 826,3 4 674 691,34 674 691,3
[190100533] строительство 2019 5 753 826,3 4 674 691,34 674 691,3 По состоянию на 31.12.2019 генеральным подрядчиком ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ... Ж» завершаются работы по переустройству сетей водоснабжения и канализации, сооружению тоннеля на ПК66, сооружению железнодорожного путепровода на 72 км через автомобильную дорогу Северный обход города Керчь, сооружению железнодорожного путепровода на 69 км для пропуска сельскохозяйственной техники, сооружению железнодорожного путепровода на 64 км через автомобильные подходы, сооружению автодорожного путепровода на 78 км, сооружению железнодорожного моста на 68 км через правый приток р. Мелек – Чесме, устройству земляного полотна на ПК587+00-ПК608+00 и ПК626-ПК737+28,26, сооружению железнодорожного путепровода на 14 км линии Керчь – Аршинцево, устройству земляного полотна ст. Керчь Южная, устройству земляного полотна перегона на участках ПК587+00-ПК608+00, ПК626-ПК737+28,26, устройству земляного полотна ст. Керчь Аршинцево, устройству земляного полотна на ст. Багерово, переустройству ЛЭП ВЛ 35-220 кВ, переустройству кабельных и воздушных линий 0.4-10кВ, переустройству сетей связи, устройству верхнего строения пути ст. Керчь базы дислокации пожарного и восстановительного поездов и сооружению здания станции Багерово. По проекту проведена корректировка проектно-сметной документации в связи с обнаружением в границах полосы отвода памятника археологии – «Поселение «Манитра» (IV - III в. до н.э.), получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 06.12.2019 № ЕГРЗ 91-1-1-3-034568-2019 и от 12.12.2019 № 01498-19/ГГЭ-10489/07-01. По результатам заключения удорожание проекта Подходы составило 2,598 млрд рублей. Средства на удорожание проекта Подходы планируется перераспределить внутри Минтранса России. На откорректированную проектно-сметную документацию получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 06.12.2019, с разделением на 2 этапа. В декабре на 1 этап - Обеспечение движения на участке ПК 587 – ст. Керчь-Южная Новый парк (вкл.) – ст. Багерово по участку существующей железнодорожной линии участка ст. Керчь – ст. Аршинцево, через существующую станцию Керчь-Южная» получено ЗОС. Росжелдором подписано дополнительное соглашение к государственному контракту от 12.04.2017 № 36ГК с увеличением срока исполнения данного Контракта.
Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив 5 305 916,9 1 810 472,31 810 472,3
"Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив". Этап 2: Строительство соответствующей инфраструктуры для осуществления досмотровых мероприятий, оснащение необходимыми инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности на ст. Багерово и на перегонах. Строительство объектов инфраструктуры на станции Керчь-Южная Новый парк 5 246 100,2 1 750 655,61 750 655,6
[190760931] строительство 2020 5 246 100,2 1 750 655,61 750 655,6 По состоянию на 31.12.2019: подрядчиком выполняются строительно-монтаж... жные работы по 2 этапу, закуплено требуемое оборудование. Осуществляется монтаж оборудования. В ходе строительства Подходов в полосе отвода железной дороги выявлены объекты археологического наследия, не предусмотренные проектной документацией, одним из которых является «Поселение «Манитра» (V-III в. до н.э.), что потребовало корректировки проектной документации и по Безопасности. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2019 № 2890-р продлены сроки осуществления работ по государственному контракту от 22.02.2017 № 26ГК/КЧ-02/2017-дт на выполнение работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием, строительством объектов для обеспечения транспортной безопасности, их оснащением инженерно-техническими системами и выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках мероприятия «Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив» до 01.06.2020. До указанной даты планируется завершение всего комплекса работ и ввод в эксплуатацию.
"Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив". Этап1: Строительство зданий караульного городка Крымского филиала ФГП ВО ЖДТ России на ст. Багерово 59 816,7 59 816,759 816,7
[190160351] строительство 2019 59 816,7 59 816,759 816,7 По состоянию на 31.12.2019 завершены строительно-монтажные работы по 1... 1 этапу. подключены внешние коммуникации. Осуществляется чистовая отделка помещений. Общая техническая готовность объекта составляет 98,0 %. Ведутся работы по устранению выявленных в ходе сдачи объекта в эксплуатацию замечаний Ростехнадзора. Расположение смежных объектов строительства на станции Багерово затрудняет ход дальнейших работ по обустройству систем водоотведения, ливневой канализации, наружного освещения и благоустройству территории. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2019 № 2890-р продлены сроки осуществления работ по государственному контракту от 22.02.2017 № 26ГК/КЧ-02/2017-дт на выполнение работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием, строительством объектов для обеспечения транспортной безопасности, их оснащением инженерно-техническими системами и выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках мероприятия «Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив» до 01.06.2020. До указанной даты планируется завершение всего комплекса работ и ввод в эксплуатацию в том числе и 1 этапа.
Реконструкция железнодорожного пути на 12 км + 670 м перегона Керчь Южная - Аршинцево 227 692,7
строительство 2019 227 692,7 * По Проекту в 2018 году планировалось завершение разработки проектной д... документации и получение положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России». Росжелдором с ООО Проектно-Изыскательский Институт Транспортного Строительства «ЖелДорИзыскания» (далее – Исполнитель) заключен государственный контракт от 07.06.2018 № 114ГК на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция железнодорожного пути на 12 км + 670 м перегона Керчь Южная-Аршинцево» на сумму 9,99 млн. рублей. В соответствии с Календарным планом работ Исполнитель обязан в срок до 10.09.2018 выполнить изыскательские работы, разработать проектно-сметную документацию, получить положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» и направить проектно-сметную документацию, прошедшую ФАУ «Главгосэкспертиза России», в адрес Росжелдора. Исполнителем не исполнены обязательства по государственному контракту. Росжелдором направлена претензия Исполнителю от 13.11.2018 № ВЧ-35/7983-ис на сумму 129,99 тыс. рублей за нарушение исполнения обязательств. В связи с нарушением Исполнителем контрактных обязательств, Росжелдор инициировал процедуру расторжения государственного контракта с взысканием выплаченного аванса в размере 2,99 млн. рублей и штрафных санкций. Учитывая не выполнение Исполнителем своих обязательств, срыв сроков подготовки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы, реализовать Проект в директивные сроки до декабря 2019 года не представлялось возможным. В этой связи, при реализации смежного проекта «Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив» (далее – Подходы) принято решение в рамках корректировки рабочей документации учесть изменение технических решений в части увязки допустимых критических уклонов в соответствии с нормативными документами и СНИП, что позволило отказаться от реализации Проекта с соответствующей экономией бюджетных средств.
Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив - Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь. 1 этап. Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив - Багерово 4 399 283,9 197 768,1197 768,1
[190100535] проектные и изыскательские работы 2019 193 202,2 193 202,2193 202,2 По состоянию на 01.10.2019 заключен государственный контракт от 25.06.... .2018 № 122ГК на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации по Объекту и государственный контракт от 25.01.2019 № 12ГК на проведение публичного технологического и ценового аудита. Получено положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита Проекта. При строительстве железнодорожной линии от Крымского моста в направлении пгт. Багерово в районе пос. Багерово открыт памятник археологии — поселение «Манитра» (IV — III в. до н.э.), что потребовало корректировки разработанной проектной документации. ПСД напрвлена на проверку в Государственную экспертизу. Плановое получение положительного заключения - декабрь 2019
строительство 2019 4 206 081,7 4 565,94 565,9 Росжелдор заключил договоры с ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 06.11.... .2019 № 0209Д-19/КМЭ-20458/05/ГС на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и от 06.11.2019 № 0210Д-19/КМЭ-20458/05/СГ на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по 1 этапу и на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по 2 этапу от 05.12.2019 № 0231Д-19/КМЭ-20458/05/ГС и от 05.12.2019 № 0231Д-19/КМЭ-20458/05/СГ на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости. В настоящий момент проектно-сметная документация размещена на портале ФАУ «Главгосэкспертиза России». В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 3230-р об определении единственного исполнителя осуществляемой Росжелдором в 2019 – 2020 годах закупки работ по мероприятию «Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь. 1 этап. Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Багерово» с Федеральным государственным унитарным предприятием «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» заключен государственный контракт от 30.12.2019 № 127ГК на выполнение работ по разработке рабочей документации, строительно-монтажных и пусконаладочных работ в рамках мероприятия проекта Электрификация со сроком завершения работ в декабре 2020 года.
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 9 702 147,37 491 715,37 491 508,8
Минтранс России 9 702 147,37 491 715,37 491 508,8
Минтранс России 9 019 725,96 829 546,36 829 339,8
Минтранс России 9 019 725,96 829 546,36 829 339,8
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г. Москва 9 019 725,9 6 829 546,36 829 339,8
Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край) 8 628 231,7 6 693 804,96 693 543,2
Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край) 8 628 231,7 6 693 804,96 693 543,2
[190100537] проектные и изыскательские работы 2019 848 432,4 334 679,3334 679,3
[190160034] строительство 2021 7 779 799,3 6 359 125,66 358 863,9 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2019 года по объекту,... , составляет 8 628 231,7 тыс. рублей, в том числе: на корректировку проектно-сметной документации – 848 432,4 тыс. рублей, на строительство – 7 779 799,3 тыс. рублей. Кассовое исполнение за счет средств федерального бюджета на 01.01.2020 составило 6 693 543,2 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ составила 10 383 540,1 тыс. рублей, при этом освоение, без учета работ, выполненных за счет авансов прошлых лет – 6 693 804,9 тыс. рублей. В целях безусловного исполнения поручений Президента Российской Федерации о необходимости ввода в эксплуатацию в 2020 году железнодорожных подходов к Керченскому мосту, учитывающих, в том числе пассажирское движение в направлении Крыма и обеспечение мероприятий транспортной безопасности транспортного перехода через Керченский пролив, а также во исполнение пункта 2 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 09.10.2014 № ДК-П9-7603 потребовалась корректировка проектной документации железнодорожной инфраструктуры инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань». Заданием на корректировку указанной проектной документации предусмотрено выделение отдельных этапов строительства и ввода в эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры от станции Вышестеблиевская до транспортного перехода через Керченский пролив с учетом необходимого путевого развития и перспективных грузо- и пассажиропотоков, а также учтено выделение подъездной автомобильной дороги из проекта. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.11.2014 № 2215-р (ред. от 12.09.2015) и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2015 № 532 между ФКУ «Ространсмодернизация» (далее – Учреждение) и ОАО «РЖД» был заключен государственный контракт от 10.06.2016 № РТМ-58/16 на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» (объекты федеральной собственности). Корректировка». По итогам проведения публичного технологического и ценового аудита откорректированной проектной документации получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 23.09.2016 № 1059-16/ГГЭ-6503/04. Получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по итогам проверки результатов инженерных изысканий откорректированного проекта от 18.01.2017 № 033-17/ГГЭ-6503/04 и о достоверности определения сметной стоимости от 29.03.2017 № 310-17/ГГЭ-6503/10. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 19 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 27.07.2017 № ДМ-П16-49пр Минтрансу России поручено обеспечить необходимую корректировку проектной документации по объекту «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в части оптимизации технологических параметров станции Тамань-Пассажирская, приостановив до момента проведения корректировки проведение работ в объеме, предполагаемом к исключению в корректировке проектной документации. Неопределенность со сроками электрификации железнодорожной составляющей мостового перехода через Керченский пролив и подхода к нему со стороны Керчи в рамках вариативности тягового обслуживания и оборота локомотивных бригад на участке станция Тамань-Пассажирская – станция Багерово, а также длительность принятия решения по срокам и объемам строительства пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) на станции Тамань-Пассажирская оказали влияние на содержание откорректированной проектно-сметной документации и привели к задержке ее повторного представления на государственную экспертизу. Откорректированная проектно-сметная документация по объекту «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» (объекты федеральной собственности), прошедшая повторную государственную экспертизу в соответствии с договорами на оказание услуг от 04.06.2019 № 0652Д-19/ГГЭ-06503/15-01/ГС и № 0653Д-19/ГТЭ-06503/07-01/СГ, получившая положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» по итогам проверки результатов инженерных изысканий от 01.11.2019 № ЕГРЗ 23-1-1-3-030367-2019 и о достоверности определения сметной стоимости от 01.11.2019 № 01076-19/ГГЭ-06503/07-01, утвержденная распоряжением Учреждения от 11.11.2019 № ИВ-6-р, предусматривает этапность реализации. В соответствии с актом Северо-Кавказского управления Ростехнадзора от 22.12.2019 № 1188-19-25-18 по итогам проведения выездной внеплановой проверки законченного строительством объекта капитального строительства «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» (объекты федеральной собственности). Этап 1. Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности, обеспечивающие подход к транспортному переходу через Керченский пролив: объекты железнодорожной инфраструктуры» Учреждением получено заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) от 22.12.2019 № 77-19-25-21. Структурные подразделения ОАО «РЖД», обслуживающие объекты железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающие подход к транспортному переходу через Керченский пролив, укомплектованы необходимым штатом специалистов. 23.12.2019 было открыто движение пассажирских поездов направлении Таманского полуострова, грузовые поезда планируется запустить в июне 2020 года. «Этап 1.1. Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности, создаваемые за счет внебюджетных средств на концессионной основе, необходимые для транспортного обеспечения существующих в южной части Таманского полуострова портовых мощностей, с учетом перспектив развития» выполняется ЗАО «Таманьнефтегаз» в рамках концессионного соглашения с Правительством Российской Федерации и предусматривает строительство железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыканиях к обгонному пункту 22 км и в районе 29 км железнодорожной линии Вышестеблиевская Тамань-Пассажирская. Получено разрешение на строительство. После завершения строительно-монтажных работ ЗАО «Таманьнефтегаз» будет получать ЗОС самостоятельно. По «Этапу 1.2. Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности: дом отдыха локомотивных бригад» получено разрешение на строительство, планируемый срок получения ЗОС – май 2020 года. «Этап 1.3. Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности: демонтаж грузового двора» находится в стадии принятия решения о сроках реализации, осуществляется работа с ОАО «РЖД» и заинтересованными пользователями временного объекта для нужд в рамках 2 этапа реализации инвестиционного проекта, с целью обеспечения деятельности сухогрузного района морского порта Тамань. В соответствии с утвержденной государственной экспертизой от 01.11.2019 откорректированной стоимостью строительства потребовалось уточнение укрупненных расценок по видам работ, ведомости договорной цены, а также графиков платежей и погашения аванса. В первом квартале 2020 года предполагается заключение дополнительного соглашения к государственному контракту от 09.11.2017 № РТМ-200/17 на разработку рабочей документации и строительство объекта с целью приведения условий контракта в соответствие с положительными заключениями ФАУ «Главгосэкспертиза России». До конца первого полугодия 2020 года планируется оформление окончательных актов выполненных работ и оплата работ. Остатки средств федерального бюджета, образовавшиеся на 01.01.2020 в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение транспортной части Комплексного плана в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 году в объеме 1 934 688,5 тыс. рублей, подлежат восстановлению в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году». Объем дебиторской задолженности по объекту на 01.01.2020 составил 6 525 310,6 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Выплата авансовых платежей связана с необходимостью приобретения оборудования и материалов, для обеспечения соответствующих темпов строительства приоритетного объекта, в первую очередь, для реализации в полном объеме и в кратчайшие сроки мероприятий по обеспечению транспортной безопасности. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов, в соответствии с утвержденным графиком.
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) 391 494,2 135 741,4135 796,6
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)". Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. "Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги" 22 123,7 5 180,85 180,8
[190100539] строительство 2020 22 123,7 5 180,85 180,8 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2019 года по объекту,... , составляет 22 123,7 тыс. рублей. Кассовое исполнение за счет средств федерального бюджета на 01.01.2020 составило 5 180,8 тыс. рублей, соответствующее стоимости выполненных работ за аналогичный период. В соответствии с заключенным государственным контрактом от 11.08.2017 № РТМ-121/17 на выполнение комплекса земельно-кадастровых работ и разработку документации по планировке территории по объекту подрядчиком ООО «ГЕО Инвест-Информ» было обеспечено принятие уполномоченным органом власти распоряжения об изъятии в отношении 15 земельных участков и 9 объектов недвижимости, расположенных в границах зоны планируемого размещения объекта, а также направление правообладателям проектов соглашений об изъятии для подписания. Со стороны правообладателей подписаны и оплачены 5 соглашений об изъятии по 6 земельным участкам и 3 объектам недвижимости. В связи с отказом остальных правообладатели от заключения соглашений об изъятии из-за несогласия с размером возмещения и длительностью проведения судебной экспертизы, решения судов первой инстанции о принудительном изъятии объектов недвижимости были приняты в сентябре-ноябре 2019 года. При этом, по ряду дел решения в законную силу до настоящего времени не вступили, так как правообладателями поданы апелляционные жалобы, рассмотрение которых будет осуществляться судом апелляционной инстанции в 2020 году. Для завершения принудительного изъятия объектов недвижимости в соответствии с частью 10 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации, расселения жилой застройки, расположенной в зоне санитарного разрыва построенного линейного объекта, и получения ЗОС, срок ввода в постоянную эксплуатацию объекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)» Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги» в государственной программе Российской Федерации «Развитие транспортной системы» перенесен на 2020 год. Остатки средств федерального бюджета, образовавшиеся на 01.01.2020 в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение транспортной части Комплексного плана в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 году в объеме 16 942,8 тыс. рублей, подлежат восстановлению в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году». Дебиторская задолженность по объекту на 01.01.2020 отсутствует.
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)" Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги 369 370,5 130 560,6130 615,8
[190460630] проектные и изыскательские работы 2020 116 974,0 116 953,0116 953,0
[190100540] строительство 2022 252 396,5 13 607,613 662,8 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2019 года по объекту,... , составляет 369 370,5 тыс. рублей, в том числе: на корректировку проектно-сметной документации – 116 974,0 тыс. рублей, на строительство – 252 396,5 тыс. рублей. Кассовое исполнение за счет средств федерального бюджета на 01.01.2020 составило 130 615,9 тыс. рублей, стоимость выполненных работ – 130 560,6 тыс. рублей. В рамках заключенного государственного контракта от 10.07.2019 № РТМ-113/19 с ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» выполняются работы по корректировке проектной документации объекта с проведением необходимых изыскательских работ для принятия рациональных проектных решений и государственной экспертизы откорректированного проекта. В целях недопущения нецелевого использования средств федерального бюджета до окончания корректировки проектно-сметной документации объекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)» Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги» ранее предусмотренные бюджетные ассигнования для осуществления в 2019 году первоочередных мероприятий строительства указанного объекта Минтрансом России было предложено перераспределить на реализацию инвестиционного проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2019 № 1030. Соответствующие предложения на изменение паспортов федеральных проектов «Железнодорожный транспорт и транзит» и «Морские порты России», были сформированы в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». При этом изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета не были своевременно внесены, поскольку соответствующие запросы на изменение № V4-2019/007 от 17.12.2019 паспорта федерального проекта «Железнодорожный транспорт и транзит» и № V2-2019/011 от 17.12.2019 паспорта федерального проекта «Морские порты России» на основании обращения Минтранса России от 23.12.2019 № АС-Д15-10/21726 не были утверждены Проектным комитетом (рабочей группой Правительственной комиссии по транспорту) в связи с отменой заседания, запланированного на 24.12.2019. Остатки средств федерального бюджета, образовавшиеся на 01.01.2020 в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение транспортной части Комплексного плана в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 году в объеме 238 754,6 тыс. рублей, подлежат восстановлению в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году». После завершения корректировки проектной документации с проведением необходимых изыскательских работ для принятия рациональных проектных решений и государственной экспертизы откорректированного проекта с получением положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России», во втором полугодии 2020 года планируется проведение конкурсных процедур, по итогам которых должен быть заключен государственный контракт на завершение строительства объекта в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными Комплексным планом, с целью развития железнодорожной станции Новороссийск для достижения целей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, а также обеспечения выполнения комплекса мер по ликвидации «узких мест» на железнодорожных подходах к морским портам юга России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В.Путина от 23.09.2014 № 2656. Дебиторская задолженность по объекту на 01.01.2020 отсутствует.
Росжелдор 682 421,4662 169,0662 169,0
Росжелдор 682 421,4662 169,0662 169,0
ФГУП "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта", г. Москва 109 113,9 109 113,9109 113,9
Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) 109 113,9 109 113,9109 113,9
[180160002] строительство 2019 109 113,9 109 113,9109 113,9 27.07.2019 состоялся запуск пассажирского движения Алдан – Нижний Бест... тях. В соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 30.04.2019 года № 180 и приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) от 28.06.2019 года №270 был принят в постоянную эксплуатацию 1 этап пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях).
Росжелдор 573 307,5 553 055,1553 055,1
«Строительство новой линии Лосево-Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи-Петяярви-Каменногорск-Выборг» 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Бусловская Октябрьской железной дороги» 573 307,5 553 055,1553 055,1
[180761013] строительство 2019 573 307,5 553 055,1553 055,1 По состоянию на 31.12.2019 строительство не завершено. Новая железнодо... орожная линия Лосево – Каменногорск находится в высокой степени строительной готовности, позволяющей функционировать в режиме временной эксплуатации.20.03.2019 Ростехнадзором Северо-Западного управления подписан акт осмотра электроустановки ПС 110кВ «Каменногорск-тяговая» (Скальная), и получено разрешение на допуск в эксплуатацию электроустановки. Приняты в эксплуатацию станционные пути с пропускной скоростью поездов до 25 км/ч. В настоящее время по линии Лосево-Каменногорск ежесуточно осуществляется пропуск в среднем 14 пар грузовых поездов. В связи с изменениями требований технических условий и норм в процессе строительно-монтажных работ, проектная документация была откорректирована в установленном п. 1 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядке, проведена государственная экспертиза с получением положительного заключения № в ЕГРЗ 47-1-1-3-035476-2019 и № 00-1-2598-19 от 12.12.2019. В настоящий момент проект реализован более чем на 95%, осуществляется временная эксплуатация объекта службами Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». На текущий момент производится оформление вновь построенных объектов для последующей передачи в муниципальную и иные виды собственности, а так же мероприятия по регистрации объекта с решением землеустроительных и оформительских работ. По результатам государственной экспертизы существует дополнительная потребность на завершение всех работ в объеме 680 млн. рублей. Учитывая сезонный характер производства работ, завершение Проекта запланировано на 2020 год.
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.