ФАИП ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 год 2019 2020 2021 2022 2023 2024  
 
| Контакты | Вход в систему  

По состоянию на 01.01.2020

СТРОЙКИ И ОБЪЕКТЫ

   СОДЕРЖАНИЕ   









 

 

ГРБС Минтранс России   

Год
ввода
Наличие
документации
Бюджетные
 ассигнования 
на 2018 год (тыс.руб)
По данным ведомств
на 01.01.2019
Освоено средств
  (за счет всех источников)   (тыс.руб)
Профинансировано из федерального бюджета
(тыс.руб)
Технический
результат
всего: 34 018 851,5 24 760 878,5 19 424 254,4
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ 33 819 362,024 563 995,019 227 370,9
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ 14 729 881,8215 348,9215 348,9
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 14 729 881,8215 348,9215 348,9
Минтранс России 8 829 881,8215 348,9215 348,9
Минтранс России 8 829 881,8215 348,9215 348,9
Минтранс России 8 829 881,8215 348,9215 348,9
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г. Москва 8 829 881,8 215 348,9215 348,9
Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край) 8 805 168,1 190 635,2190 635,2
Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край) 8 805 168,1 190 635,2190 635,2
[180160112] проектные и изыскательские работы 2019 262 376,4 190 635,2190 635,2
[180160111] строительство 2021 8 542 791,7 6 235 918,48 528 781,3 Объем финансирования, предусмотренный на 2018 г. по объекту, составляе... ет 8 805 168,1 тыс. рублей, в том числе на корректировку проектно-сметной документации – 262 376,4 тыс. рублей, на строительство – 8 542 791,7 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2019 составило 8 719 416,5 тыс. рублей, в том числе аванс – 2 292 759,1 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 11 398 799,6 тыс. рублей. В отчетном периоде на объекте были произведены следующие работы: - строительство станции Вышестеблиевская, в том числе выполнено устройство земляного полотна (выполнено на 100%), укладка верхнего строения пути (выполнено 89%), стрелочных переводов (выполнено 76%), балластировка пути (выполнено 85%), а также строительство инженерных сетей и объектов инфраструктуры станции (тяговой подстанции, кабельных линий сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и электроснабжения, контактной сети, устройств освещения, локальных очистных сооружений, железнодорожной платформы, пешеходного моста через железнодорожные пути, производственных и административных зданий и помещений - общая готовность около 68%); - строительство на перегоне ст. Вышестеблиевская (0 км) - обгонный пункт (22 км), где уже завершены работы по устройству земляного полотна, строительству водопропускных труб, 2-х металлических мостов, укладке пути и продолжаются работы по строительству автодорожного путепровода (сооружение фундаментов и опор выполнено полностью, работы по монтажу путепровода и строительству подходов к нему выполнены на 65%), балластировке пути (выполнено 86%), устройству контактной сети (фундаменты и опоры выполнены на 99%, монтаж и обустройство - на 75%), и осуществляется строительство объектов транспортной безопасности, включая сканирующий инспекционно-досмотровый комплекс (СИДК) в районе 75 пикета; - строительство на обгонном пункте 22 км, где, в том числе по концессионному соглашению Федерального агентства железнодорожного транспорта с ЗАО «Таманьнефтегаз» полностью выполнено устройство земляного полотна и осуществляется укладка (выполнено 71%) и балластировка (выполнено 39%) пути и стрелочных переводов (выполнено 86%), завершается строительство контактной сети (выполнено 54%), инженерных сетей, производственных объектов и объектов транспортной безопасности (выполнено 9%); - строительство на участке 23 км - 29 км, где полностью выполнено устройство земляного полотна и строительство водопропускных труб и контактной сети и завершается укладка (выполнено 98%) и балластировка (выполнено 68%) пути, завершается строительство железнодорожного путепровода на ПК 237 (выполнено 95%), автодорожного путепровода на ПК 267 (выполнено 95%), железнодорожного моста на ПК 277 (выполнено 96%), объектов транспортной безопасности; - строительство станции Тамань-Пассажирская, где завершается устройство земляного полотна (выполнено 98%), осуществляется строительство водопропускных труб (выполнено 80%), укладка (выполнено 30%) и балластировка (выполнено 34%) пути, укладка стрелочных переводов (выполнено 16%), завершается строительство пешеходного тоннеля на ПК 323 (выполнено 90%), железнодорожного путепровода на ПК 329 (выполнено 70%), контактной сети (выполнено 25%) и строительство тяговой подстанции и объектов транспортной безопасности, включая инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК) зоны усиленного досмотра железнодорожных составов; - строительство на перегоне ст. Тамань-Пассажирская (36 км) - восточный вход транспортного перехода, где осуществлено устройство выемки в объеме 2 млн. куб. м. Целевая задача 2018 г. выполнена, движение рабочих поездов по железнодорожному подходу со стороны Таманского полуострова для укладки и балластировки верхнего строения пути на транспортном переходе через Керченский пролив открыто с июля 2018 г. Во исполнение поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 10.04.2014 № Пр-866, № Пр-988, от 14.08.2014 № Пр-1969 и от 23.09.2014 № Пр-2656 строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова в рамках инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» осуществляется с 2014 года. В рамках приведения контрактных отношений между государственным заказчиком в лице ФКУ «Ространсмодернизация» (далее – Учреждение) и генеральным подрядчиком в лице ОАО «РЖД» при строительстве железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова в соответствие с откорректированной проектно-сметной документацией, получившей положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертизы России» в 2017 г., с учетом изменения состава работ, а также увеличения их объемов и стоимости, в целях эффективного администрирования обязательств по государственным контрактам и контроля за их исполнением, Правительством Российской Федерации на основании письма Минтранса России от 21.08.2017 № МС-11/12006-ДСП дано поручение от 28.08.2017 № АД-П9-5628 обеспечить в рамках действующего законодательства заключение нового единого государственного контракта на строительство объекта с применением для прекращения обязательств по ранее действовавшим контрактам механизма новации, предусмотренного ст. 414 Гражданского кодекса Российской Федерации. В рамках исполнения вышеуказанного поручения утверждено распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.10.2017 № 2157-р об осуществлении казначейского сопровождения нового единого государственного контракта. 10.10.2017 между Учреждением и ДКРС ОАО «РЖД» подписано соглашение о новации № РТМ-121/14-72/15-243/16, обязательства, вытекающие из государственных контрактов на разработку рабочей документации и строительство объекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» от 15.12.2014 № РТМ-121/14, от 11.08.2015 № РТМ-72/15 и от 19.12.2016 № РТМ-243/16 были прекращены, бюджетные обязательства сняты. 09.11.2017 в соответствии с соглашением о новации между Учреждением и ОАО «РЖД» подписан новый единый государственный контракт № РТМ-200/17 на разработку рабочей документации и строительство объекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань», по которому приняты бюджетные обязательства в Федеральном казначействе по г. Москве. Во исполнение п. 2 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 09.10.2014 № ДК-П9-7603, а также в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.11.2014 № 2215-р (ред. от 12.09.2015) и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2015 № 532 между Учреждением и ОАО «РЖД» был заключен государственный контракт от 10.06.2016 № РТМ-58/16 на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» (объекты федеральной собственности). Корректировка». В 2017 году были выполнены и оплачены работы по корректировке проектной документации в части создания железнодорожных подходов к сухогрузному району морского порта Тамань и транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 19 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 27.07.2017 № ДМ-П16-49пр Минтрансу России поручено обеспечить дополнительную корректировку проектной документации по объекту «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в части оптимизации технологических параметров станции Тамань-Пассажирская, приостановив до момента проведения корректировки проведение работ в объеме, предполагаемом к исключению в корректировке проектной документации (строительно-монтажные работы в рамках заключенных государственных контрактов ведутся на участках, не требующих корректировки проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы). При этом указанные дополнительные работы по корректировке проектной документации не были учтены в составе государственного контракта от 10.06.2016 № РТМ-58/16 при его заключении. Учреждением совместно с ОАО «РЖД» согласован сметный расчет стоимости указанной корректировки в части оптимизации технологических параметров станции Тамань-Пассажирская в размере 172 285,8 тыс. рублей с учетом дополнительных расходов на непредвиденные проектные решения в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева. Дополнительная компенсация расходов по корректировке проектно-сметной документации в связи с изменением существенных условий проектирования в части железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в указанном объеме в 2018 году была учтена в изменениях в федеральную адресную инвестиционную программу на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденных письмом Минэкономразвития России от 07.09.2018 № 25487-АТ/Д17и, с одновременным переносом на 2019 год срока завершения работ по проектированию объектов федеральной собственности, необходимых для обеспечения деятельности сухогрузного района морского порта Тамань. Откорректированная проектно-сметная документация, согласованная с заинтересованными организациями (ОАО «РЖД», Федеральное агентство железнодорожного транспорта, ПАО «Кубаньэнерго», ЗАО «Таманьнефтегаз»), была представлена в ФАУ «Главгосэкспертиза России» (рег. от 26.07.2018 № 02042-18/ГГЭ-06503), были заключены договора на ее государственную экспертизу и проверку достоверности определения сметной стоимости от 31.08.2017 № 1033Д-18/ГГЭ-06503/15-01/ГС и № 1034Д-18/ГГЭ-06503/07-01/СГ. Однако, на проведенном выездном совещании в штабе строительства объекта в Тамани с участием в режиме видеоконференции генерального директора ОАО «РЖД» О.В. Белозёрова (протокол от 16.11.2018 № ОТ-74/пр) было принято решение о приостановке проведения государственной экспертизы проектной документации до решения ряда объективно возникших проблемных вопросов. При этом тем же протоколом был определен срок (до 10 марта 2019 г.) для повторной передачи откорректированной проектной документации на государственную экспертизу в целях соблюдения директивного срока завершения строительства железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив с обеспечением возможности открытия движения грузовых и пассажирских поездов до 1 июля 2019 г. В соответствии с этими решениями по протоколу совещания ОАО «РЖД» от 16.11.2018 № ОТ-74/пр договора с ФАУ «Главгосэкспертиза России» на государственную экспертизу и проверку достоверности определения сметной стоимости объекта были расторгнуты. В связи с задержкой получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» на откорректированную проектную документацию, письмом Минэкономразвития России от 07.12.2018 № 36204-АТ/Д17и согласовано изменение ранее запланированных сроков завершения проектных решений в рамках строительства объекта с одновременным уменьшением бюджетных ассигнований в 2018 году в размере 664 691,9 тыс. рублей с последующим возвратом в 2019-2020 гг. Кроме того, в 2019 году будут завершены работы по технологическому присоединению к электрическим сетям Публичного акционерного общества энергетики и электрификации Кубани объектов инженерной инфраструктуры во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 23.12.2017 № 2924-р в части строительства железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в рамках реализации проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань». Объем дебиторской задолженности по объекту на 01.01.2019 составил 10 215 045,9 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Выплата авансовых платежей связана с необходимостью приобретения оборудования и материалов, для обеспечения соответствующих темпов строительства приоритетного объекта, в первую очередь, для реализации в полном объеме и в кратчайшие сроки мероприятий по обеспечению транспортной безопасности, а также поэтапного технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «Кубаньэнерго». Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов, в соответствии с утвержденным графиком.
"Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край)" 24 713,7 24 713,724 713,7
"Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край)" Объекты федеральной собственности. Этап I - Объекты железнодорожного транспорта" (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район) 15 304,9 15 304,915 304,9
[180160108] строительство 2021 15 304,9 15 304,915 304,9 Объем финансирования, предусмотренный на 2018 г. по данному объекту, с... составляет 15 304,9 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2019 составило 15 304,9 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 15 304,9 тыс. рублей. Закончена корректировка проектной документации. По итогам проверки откорректированной документации получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на результаты инженерных изысканий от 03.11.2017 № 1180-17/ГГЭ-9057/04 и о достоверности определения сметной стоимости от 03.11.2017 № 1181-17/ГГЭ-9057/10. Проектно-сметная документация откорректированного проекта утверждена распоряжением Учреждения от 27.06.2018 № ИГ-3-р. В 2017 г. строительно-монтажные работы производились подрядчиком крайне низкими темпами, что зафиксировано стройконтролем предписаниями и актами комплексной проверки ведения работ на объектах с фото- и видеофиксацией строительных площадок. В связи с чем, государственным заказчиком в лице Учреждения было принято решение об одностороннем отказе от исполнения своих обязательств по государственному контракту от 26.11.2014 № РТМ-86/14 в соответствии с действующим законодательством с одновременным требованием о возврате непогашенной части аванса в размере 2 926 812,6 тыс. рублей, а также об уплате неустойки за ненадлежащее исполнение своих обязательств по указанному государственному контракту на разработку рабочей документации и строительство объекта. Соответствующее решение направлено в адрес подрядчику письмом от 10.11.2017 № ИГ-02/2474. Учреждение обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением от 21.12.2017 по делу № А40-248048/17-14-1955 об истребовании указанной задолженности. Кроме того, письмом от 27.12.2017 № ИГ-10/2985 в адрес ЗАО «ПСК Групп» было направлено решение государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения своих обязательств по государственному контракту от 07.07.2015 № РТМ-61/15 на осуществление строительного контроля. По соглашению сторон от 22.12.2017 государственный контракт от 04.12.2015 № РТМ-153/15 на оказание услуг по осуществлению авторского надзора с ООО «ГСС» расторгнут. Решение Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-221187-17-51-2007 о признании законным одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 26.11.2014 № РТМ-86/14, а также пункта 24.2.3. госконтракта, касающегося возможности его расторжения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств, опубликованное на сайте 17.07.2018, вступило в законную силу. По исковому заявлению Учреждения Арбитражным судом г. Москвы принято решение от 03.07.2018 по делу № А40-248048/17 о взыскании с ООО «Стройновация» 2 926 812,6 тыс. рублей неосновательного обогащения и 10 000,0 тыс. рублей неустойки, на которое подрядчик подал апелляционную жалобу. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 04.09.2018 № 09АП-42374/2018 решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.07.2018 по делу № А40-248048/17 осталось без изменения, апелляционная жалоба – без удовлетворения. Таким образом, кассовые выплаты в отчетном периоде осуществлялись для оплаты работ в рамках договоров на оказание услуг по охране имущества строящегося объекта в объеме 13 870,8 тыс. рублей, а также по соглашениям об изъятии недвижимости для государственных нужд в объеме 1 434,1 тыс. рублей. В целях исключения риска утраты или разрушения конструктивных элементов или деталей объекта незавершенного строительства федеральной собственности на основании решения государственного заказчика в лице Учреждения было проведено комплексное обследование на объекте строительства с инвентаризацией выполненных работ и фиксацией фактического состояния объекта. В рамках утвержденной проектно-сметной документации подготовлен предварительный план первоочередных мероприятий, выполнение которых должно обеспечить прочность, устойчивость и сохранность конструкций, оборудования и материалов, а также безопасность объекта и строительной площадки во избежание потери результатов ранее выполненных и оплаченных Учреждением работ и конструкций технических сооружений. С учетом неисполнения подрядчиком своих контрактных обязательств, в настоящий момент степень строительной готовности объектов Учреждения значительно отстает от объектов, построенных за счет средств АО «Восточный Порт» и ООО «Восточная стивидорная компания» (ООО «ВСК»), что несет риск для реализации частных проектов в целом, поскольку с учетом комплексного характера инвестиционного проекта, разработанной проектной документацией и государственным контрактом от 26.11.2014 № РТМ-86/14 была также предусмотрена увязка (как технологическая, так и по срокам) в местах сопряжении строительства объектов федеральной собственности с перевалочными мощностями ООО «ВСК» в части строительства автомобильного подъезда с автодорожным путепроводом к контейнерному терминалу ООО «ВСК». Кроме того, по итогам ряда совещаний, проведенных Учреждением совместно с представителями АО «Восточный Порт», была достигнута согласованная позиция о целесообразности в рамках утвержденной проектно-сметной документации выделения из состава инвестиционного проекта набора работ, направленных на строительство объектов федеральной собственности на участке сопряжения с инвестиционным проектом «Третья очередь специализированного угольного комплекса в порту Восточный». Письмом Минэкономразвития России от 11.09.2018 № 25863-АТ/Д17и утверждены изменения в ФАИП, обеспечившие необходимый объем бюджетных ассигнований в 2018-2019 годах для организации и проведения в текущем финансовом году конкурсных процедур с целью заключения соответствующего государственного контракта на строительно-монтажные работы и разработку рабочей документации, а также выполнения первоочередных мероприятий по обеспечению прочности, устойчивости и сохранности конструкций, оборудования, материалов и безопасности объектов инвестиционного проекта, в целях исключения риска утраты или разрушения конструктивных элементов или деталей объектов незавершенного строительства федеральной собственности, выполнения работ, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией в рамках строительства объектов федеральной собственности на участке сопряжения с инвестиционными проектами частных инвесторов для обеспечения эксплуатации и развития портовых мощностей компаний-операторов порта, владеющих причалами в порту Восточный и осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы на этих причалах (АО «Восточный порт» - угольный терминал ППК-3, ООО «Восточная стивидорная компания» - контейнерный терминал), в том числе: – завершение работ по строительству участка сопряжения с инвестиционным проектом АО «Восточный порт» «Третья очередь специализированного угольного комплекса в порту Восточный»; – строительство автомобильного подъезда с автодорожным путепроводом к контейнерному терминалу ООО «Восточная стивидорная компания». 23.10.2018 объявлен конкурс с ограниченным участием на выполнение строительных работ с разработкой рабочей документации «Развитие транспортного узла «Восточный - Находка» (Приморский край)» Объекты федеральной собственности. «Этап I – Объекты железнодорожного транспорта» и «Этап II. Объекты морского транспорта» (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район). Получено решение комиссии ФАС России по г. Москве от 21.12.2018 № 63637/18 о согласовании осуществления закупки у ООО «ЛИДЕРСТРОЙ» как у единственного поставщика на право заключения государственного контракта на выполнение строительных работ с разработкой рабочей документации объекта. С подрядчиком заключен государственный контракт от 27.12.2018 № РТМ-424/18. 29.10.2018 объявлен конкурс на оказание услуг по строительному контролю за разработкой рабочей документации и строительством объекта «Развитие транспортного узла «Восточный - Находка» (Приморский край)» Объекты федеральной собственности. «Этап I – Объекты железнодорожного транспорта» и «Этап II. Объекты морского транспорта» (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район), по итогам которого заключен государственный контракт с АО «Инжиниринговая компания «РГП» от 18.12.2018 № РТМ-417/18. 01.11.2018 объявлен конкурс на оказание услуг авторского надзора за разработкой рабочей документации и строительством объекта. На основании направленного Учреждением обращения письмом от 11.12.2018 № ИГ-10/2470 комиссией ФАС России по г. Москве 14.01.2019 принято решение о согласовании осуществления закупки у ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» как у единственного поставщика на право заключения государственного контракта на оказание услуг авторского надзора за разработкой рабочей документации и строительством объекта. Государственный контракт с подрядчиком будет заключен в начале 2019 г. Дальнейшая реализация проекта предполагается с использованием концессионной схемы и средств частных инвесторов. 07.03.2018 АО «Открытый порт Находка» направило предложение о заключении концессионного соглашения по проекту в Правительство Российской Федерации в инициативном порядке, предусмотренном ч. 4.1 – 4.12 ст. 37 Федерального закона «О концессионных соглашениях».
"Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край)". Этап II. Объекты морского транспорта" (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район) 9 408,8 9 408,89 408,8
[180160107] строительство 2021 9 408,8 9 408,89 408,8 Объем финансирования, предусмотренный на 2018 г. по данному объекту, с... составляет 9 408,8 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2019 составило 9 408,8 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 9 408,8 тыс. рублей. В настоящее время закончена корректировка проектной документации. По итогам проверки откорректированной документации получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на результаты инженерных изысканий от 15.06.2017 № 646–17/ГГЭ-9057/04 и о достоверности определения сметной стоимости от 01.08.2018 № 00316-18/ГГЭ-09057/07-01. Проектно-сметная документация откорректированного проекта утверждена распоряжением Учреждения от 11.09.2018 № ИГ-5-р. В 2017 г. строительно-монтажные работы производились подрядчиком крайне низкими темпами, что зафиксировано стройконтролем предписаниями и актами комплексной проверки ведения работ на объектах с фото- и видеофиксацией строительных площадок. В связи с чем, государственным заказчиком в лице Учреждения было принято решение об одностороннем отказе от исполнения своих обязательств по государственному контракту от 30.12.2014 № РТМ-99/14 в соответствии с действующим законодательством с одновременным требованием об оплате неустойки за ненадлежащее исполнение своих обязательств по указанному государственному контракту на разработку рабочей документации и строительство объекта. Соответствующее решение направлено в адрес подрядчику письмом от 10.11.2017 № ИГ-02/2476. Кроме того, письмом от 27.12.2017 № ИГ-10/2986 в адрес ЗАО «ПСК Групп» было направлено решение государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения своих обязательств по государственному контракту от 14.07.2015 № РТМ-63/15 на осуществление строительного контроля. По соглашению сторон от 22.12.2017 государственный контракт от 04.12.2015 № РТМ-154/15 на оказание услуг по осуществлению авторского надзора с ООО «ГСС» расторгнут. Решение Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-221203-17-14-1793 о признании законным одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 30.12.2014 № РТМ-99/14, а также пункта 24.3.3. госконтракта, касающегося возможности его расторжения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств вступило в законную силу. Таким образом, кассовые выплаты в отчетном периоде осуществлялись для оплаты работ в рамках договоров на оказание услуг по охране имущества строящегося объекта. В целях исключения риска утраты или разрушения конструктивных элементов или деталей объекта незавершенного строительства федеральной собственности на основании решения Государственного заказчика было проведено комплексное обследование на объекте строительства с инвентаризацией выполненных работ и фиксацией фактическое состояние объекта. В рамках утвержденной проектно-сметной документации подготовлен предварительный план первоочередных мероприятий, выполнение которых должно обеспечить прочность, устойчивость и сохранность конструкций, оборудования и материалов, а также безопасность объекта и строительной площадки. Особо актуальна скорейшая реализация указанных выше мероприятий в части объектов морской инфраструктуры, так как под воздействием естественных природных условий (ветровой и ледовой нагрузки, прибрежного течения, осадков, обледенения и штормов, в том числе летних тайфунов, сопровождающихся сильными ураганными ветрами,) происходит активное разрушение целостности конструктива лицевой стенки причалов и берегоукрепления с вымыванием ранее отсыпанной скальным грунтов призмы анкерной стенки, что в свою очередь может привести к утере результата ранее выполненных и оплаченных Учреждением работ и конструкций гидротехнических сооружений. Письмом Минэкономразвития России от 11.09.2018 № 25863-АТ/Д17и утверждены изменения в ФАИП, обеспечившие необходимый объем бюджетных ассигнований в 2018-2019 годах для организации и проведения в текущем финансовом году конкурсных процедур с целью заключения соответствующего государственного контракта на выполнение указанных первоочередных мероприятий по обеспечению прочности, устойчивости и сохранности конструкций, оборудования и материалов, а также безопасности объектов инвестиционного проекта, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией. 23.10.2018 объявлен конкурс с ограниченным участием на выполнение строительных работ с разработкой рабочей документации «Развитие транспортного узла «Восточный - Находка» (Приморский край)» Объекты федеральной собственности. «Этап I – Объекты железнодорожного транспорта» и «Этап II. Объекты морского транспорта» (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район). Получено решение комиссии ФАС России по г. Москве от 21.12.2018 № 63637/18 о согласовании осуществления закупки у ООО «ЛИДЕРСТРОЙ» как у единственного поставщика на право заключения государственного контракта на выполнение строительных работ с разработкой рабочей документации объекта. С подрядчиком заключен государственный контракт от 27.12.2018 № РТМ-424/18. 29.10.2018 объявлен конкурс на оказание услуг по строительному контролю за разработкой рабочей документации и строительством объекта «Развитие транспортного узла «Восточный - Находка» (Приморский край)» Объекты федеральной собственности. «Этап I – Объекты железнодорожного транспорта» и «Этап II. Объекты морского транспорта» (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район), по итогам которого заключен государственный контракт с АО «Инжиниринговая компания «РГП» от 18.12.2018 № РТМ-417/18. 01.11.2018 объявлен конкурс на оказание услуг авторского надзора за разработкой рабочей документации и строительством объекта. На основании направленного Учреждением обращения письмом от 11.12.2018 № ИГ-10/2470 комиссией ФАС России по г. Москве 14.01.2019 принято решение о согласовании осуществления закупки у ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» как у единственного поставщика на право заключения государственного контракта на оказание услуг авторского надзора за разработкой рабочей документации и строительством объекта. Государственный контракт с подрядчиком будет заключен в начале 2019 г. Дальнейшая реализация проекта предполагается с использованием концессионной схемы и средств частных инвесторов. 07.03.2018 АО «Открытый порт Находка» направило предложение о заключении концессионного соглашения по проекту в Правительство Российской Федерации в инициативном порядке, предусмотренном ч. 4.1 – 4.12 ст. 37 Федерального закона «О концессионных соглашениях».
Минтранс России 5 900 000,0
Минтранс России 5 900 000,0
Публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания" 5 900 000,0
Сухогрузное судно класса «река-море» проекта RSD59, 3 ед 1 360 000,0
[181261395] приобретение 2019 1 360 000,0 ПАО "ГТЛК" 26.12.2018 в соответствии с федеральным законом от 5 апреля... я 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru объявило конкурс №0490000000818000008 на строительство 11 сухогрузных судов класса «река-море» проекта RSD59. Конкурсные процедуры планируется завершить 22.01.2019
Сухогрузное судно класса «река-море» проекта RSD59, 4 ед 1 820 000,0
[181261396] приобретение 2020 1 820 000,0 ПАО "ГТЛК" 26.12.2018 в соответствии с федеральным законом от 5 апреля... я 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru объявило конкурс №0490000000818000008 на строительство 11 сухогрузных судов класса «река-море» проекта RSD59. Конкурсные процедуры планируется завершить 22.01.2019
Сухогрузное судно класса «река-море» проекта RSD59, 4 ед 1 820 000,0
[181261397] приобретение 2021 1 820 000,0 ПАО "ГТЛК" 26.12.2018 в соответствии с федеральным законом от 5 апреля... я 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru объявило конкурс №0490000000818000008 на строительство 11 сухогрузных судов класса «река-море» проекта RSD59. Конкурсные процедуры планируется завершить 22.01.2019
Скоростное судно на подводных крыльях «Комета 120М», 2 ед 900 000,0
[181261398] приобретение 2021 900 000,0 ПАО "ГТЛК" 26.12.2018 в соответствии с федеральным законом от 5 апреля... я 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru объявило конкурс №0490000000818000007 на постройку пассажирских скоростных судов на подводных крыльях «Комета 120М». Конкурсные процедуры планируется завершить 22.01.2019
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 4 289 480,25 758 094,74 212 022,0
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 4 289 480,25 758 094,74 212 022,0
Минтранс России 4 289 480,25 758 094,74 212 022,0
Минтранс России 4 289 480,25 758 094,74 212 022,0
Минтранс России 4 289 480,25 758 094,74 212 022,0
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г. Москва 4 289 480,2 5 758 094,74 212 022,0
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла 4 201 087,1 5 339 683,84 201 087,1
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап 1 - Железнодорожная линия - ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна (Мурманская область: Кольский район и г. Мурманск (участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива) 4 201 087,1 5 339 683,84 201 087,1
[180160116] строительство 2021 4 201 087,1 5 339 683,84 201 087,1 Объем финансирования, предусмотренный на 2018 г. по данному объекту, с... составляет 4 201 087,1 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2019 составило 4 201 087,1 тыс. рублей, в том числе аванс – 862 012,3 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 3 700 607,9 тыс. рублей. В отчетном периоде на объекте строительства продолжены буровзрывные работы в выемках и карьере «Притрассовый-1» в количестве 490225 м3, отсыпке скальным и дренирующим грунтом, с послойным уплотнением, насыпи земляного полотна в объёме 777327 м3, в том числе: 237865 м3 на ст. Выходной, 969 м3 на перегоне ст. Выходной – б/п 9, 37707 м3 на перегоне б/п 9 км – Мурмаши-2, 28330 м3 – ст. Мурмаши, 19920 м3 на перегоне Мурмаши-2 – ст. Промежуточная, 50679 м3 на перегоне ст. Промежуточная - ст. Лавна и 401857 м3 на ст. Лавна. Для разработки карьера № 1 произведены вскрышные работы в объёме 2588 м3, вывезено непригодного грунта и торфа 274348 м3. Продолжаются работы по переустройству инженерных сетей, попадающих в зону строительства железной дороги. Ведутся работы по строительству железнодорожного мостового перехода через р. Тулома. Выполнено устройство фундамента на трубобетонных сваях, устройство ростверка, полнотелая часть опоры М5, обратная засыпка ростверка и массивной части опоры, извлечено шпунтовое ограждение. Завершены работы по сооружению первой захватки пустотелой части опоры М5, продолжаются работы по устройству второй захватки. Выполнены работы по сборке, сварке труб 1420 мм для сооружения трубобетонных свай на опоре М6, продолжаются работы на опоре М3. Производится погружение трубосвай, погружено 4 трубосваи из 15 по опоре М6 и 5 трубосвай из 15 по опоре М3. Выполнены работы по проверке несущей способности трубосвай на опоре М4 и устройству шпунтового ограждения, приступили к разработке котлована. На западной стороне Кольского залива выполнен весь комплекс работ по сооружению опор ЗЭ8, ЗЭ6. На восточной стороне Кольского залива завершён весь комплекс работ по сооружению опор ВЭ1, ВЭ2, ВЭ3. Производятся работы по устройству БНС на опоре ВЭ4, выполнено 5 БНС из 6. На объекте автодорожный мост через р. Кола на ПК2311 закончены работы по сооружению опоры №№ 3-6, подпорных стен ПС1, ПС2, ПС3. Выполнены конструктивные элементы: основания на опорах 1,2,7,8,15; ростверки на опорах 1,2,7,8,15; массивные части тел опор 2 и 7; оголовки на опорах 2 и 7; монолитные стойки на опоре 2 и 7; монолитный ригель на опоре 2; тело опоры 1 и 15. Производятся работы по устройству: ригелей на опорах 1 и 7; подферменников на опоре 2; массивной части на опоре 8, свайного основания на опоре 9. Выполнено устройство шпунтового ограждения для сооружения опоры 9. Производятся работы по сооружению временного моста для строительства русловых опор, выполнены опоры под пролет ВМ1-ВМ2, смонтирован пролет из МИК-П. Выполнен I этап по сооружению водопропускных труб на ПК14312, на ПК14318 ст. Выходной, производятся работы по сооружению водопропускных труб на ПК14322 и ПК14305. Завершено строительство водопропускных труб на ПК700, ПК699, ПК696 перегона ст.Промежуточная – ст. Лавна. Производятся работы по устройству водопропускных труб на ПК693, ПК692, ПК686 перегона ст. Промежуточная – ст. Лавна. Государственным заказчиком совместно с инженерами строительного контроля продолжается осуществление инструментального контроля изготовленных арматурных каркасов, БНС скважин опор, контроль пробуренных скважин под буровзрывные работы, контроль за железобетонными конструкциями водопропускных труб и опор мостов. Получено положительное заключение государственной экспертизы ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проверке результатов инженерных изысканий откорректированного проекта от 22.02.2017 № 178-17/ГГЭ-8918/04 и достоверности определения сметной стоимости от 22.02.2017 № 179-17/ГГЭ-8918/10. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина от 15.09.2017 № Пр-1881, данного по итогам совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада России, Правительству Российской Федерации необходимо принять исчерпывающие меры по реализации Проекта в установленные сроки. Во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 05.03.2018 № ДМ-П9-1217р Минтрансу России необходимо подготовить предложения по ускорению строительства железнодорожной линии Проекта совместно с ПАО «Газпром». Учитывая важность Комплексного развития Мурманского транспортного узла, Учреждением были подготовлены предложения по внесению изменений в ФАИП, предусматривающие увеличение бюджетные ассигнований в 2018 году на реализацию инвестиционного проекта в объеме 2 808 138,6 тыс. рублей по строке «строительство» с возвратом средств в том же объеме в последующие годы. Указанные изменения утверждены Минэкономразвития России письмами от 11.09.2018 № 25880-АТ/Д17и, от 07.12.2018 № 36204-АТ/Д17и. Во исполнение п. 3 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 21.04.2017 № ДМ-П9-21пр Минтрансом России подготовлены предложения по реализации инвестиционного проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» с привлечением средств из внебюджетных источников с применением механизма частной концессионной инициативы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ (ред. от 29.06.2018) «О концессионных соглашениях». ООО «Морской торговый порт «Лавна» 15.11.2017 направило в Правительство Российской Федерации предложение о заключении концессионного соглашения в отношении создания объектов инфраструктуры федеральной собственности морского порта Мурманск (дноуглубление и база обслуживающего флота), включающего, в том числе, обязательства концессионера по строительству угольного терминала «Лавна» и обязательства концедента по завершению строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии «ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна» до конца 2020 года. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2018 № 2111-р утверждены основные условия концессионного соглашения на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта Мурманск, которое необходимо заключить с ООО «Морской торговый порт Лавна». Концессионное соглашение с ООО «Морской торговый порт Лавна» подписано 16.11.2018. Объем дебиторской задолженности по объекту на 01.01.2019 составил 2 934 181,8 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем частичного зачета выплаченного аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций. Просроченная дебиторская задолженность из общего объема дебиторской задолженности на 01.01.2019 составляет 8 128,7 тыс. рублей. Вступившим в законную силу определением Арбитражного суда Омской области от 01.12.2015 требование Учреждения в размере 8 128 716,20 рублей задолженности аванса по государственному контракту от 18.05.2011 № РТМ-41/11 признано обоснованным и подлежащим удовлетворению за счет имущества должника – ООО «НПО «Мостовик», оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника.
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) 88 393,1 418 410,910 934,9
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)". Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. "Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги" 25 928,7 10 934,910 934,9
[180160115] строительство 2019 25 928,7 10 934,910 934,9 Объем финансирования, предусмотренный на 2018 г. по данному объекту, с... составил 25 928,7 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2019 – 10 934,9 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 13 243,7 тыс. рублей. Временная эксплуатация станции Разъезд 9 км позволила обеспечить пуск движения железнодорожного транспорта. В 2015 году строительно-монтажные работы на объекте полностью завершены. При этом Северо-Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предписанием от 24.02.2015 № 165-111-25 обязало Учреждение осуществить расселение и снос 43 жилых домов, расположенных в зоне санитарного разрыва построенного объекта, в связи с чем в выдаче заключения о соответствии параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации (ЗОС) Учреждению было отказано. По истечении срока указанного предписания было выдано новое от 14.12.2017 № 1249-150-16. Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.07.2018 по делу № А32-11434/2018 предписание Северо-Кавказского управления Ростехнадзора было признано незаконным и отменено. В настоящее время решение Арбитражного суда вступило в законную силу. На основании документации по планировке территории объекта, утвержденной распоряжением Федеральным агентством железнодорожного транспорта от 17.11.2017 № ВЧ-128-р, а также в соответствии с распоряжениями Росжелдора от 07.12.2017 № ВЧ-146-р и от 22.03.2018 № ВЧ-48-р об изъятии путем выкупа земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества для нужд Российской Федерации в целях обеспечения строительства объектов железнодорожного транспорта, создаваемых в рамках реализации проекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)». Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги», подрядчиком в лице ООО «ГЕО Инвест-Информ» в рамках государственного контракта от 11.08.2017 № РТМ-121/17 осуществляется работа по подготовке документов, необходимых для принятия решения об изъятии объектов недвижимости для государственных нужд, мероприятия по изъятию земельных участков, предусмотренные статьями 56.2 – 56.11 Земельного кодекса Российской Федерации, а также проводится комплекс земельно-кадастровых работ по оформлению прав Учреждения на изымаемые объекты недвижимости. В целях перехода права собственности в пользу Российской Федерации на три земельных участка, принадлежащих ООО «Агрокапитал», в настоящее время производится государственная регистрация подписанного соглашения об изъятии. Еще по трём объектам недвижимого имущества, изъятым в собственность Российской Федерации, производится их оформление в постоянное (бессрочное) пользование Учреждения. По 13 объектам недвижимости, правообладатели которых отказались от заключения соглашения об изъятии недвижимости для государственных нужд, ведётся судебный процесс в целях перехода права собственности в пользу Российской Федерации (переход права собственности будет осуществлен после определения размера возмещения). Бюджетные ассигнования, позволяющие завершить регистрацию права собственности Российской Федерации на все объекты недвижимости, расположенные в границах зоны размещения линейного объекта (в границах «красных линий» объекта федерального значения), предусмотрены Федеральным законом от 29.11.2018 № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», а также федеральной адресной инвестиционной программой на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной 11.12.2018 Министром экономического развития Российской Федерации М.С. Орешкиным (письмо Минэкономразвития России от 18.12.2018 № 37408-АТ/Д17и). Завершение вышеуказанных мероприятий в кратчайшие сроки позволит в 2019 году обеспечить ввод объекта в постоянную эксплуатацию с последующей регистрацией права собственности Российской Федерации. Дебиторская задолженность по объекту на 01.01.2019 отсутствует.
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)" Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги 62 464,4 407 476,0
[180160113] строительство 2021 62 464,4 407 476,0 Объем финансирования, предусмотренный на 2018 г. по данному объекту, с... составил 62 464,4 тыс. рублей. Кассовое исполнение и объем выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета на 01.01.2019 – 0,0 тыс. рублей. В связи с низкими темпами строительства, нарушением подрядчиком сроков выполнения строительно-монтажных работ и корректировки проектно-сметной документации, а также нарушением Графика погашения выданного аванса, государственным заказчиком в лице Учреждения в адрес АКБ «Российский капитал» (АО) было направлено требование об осуществлении уплаты денежной суммы в размере 2 679 762,5 тыс. рублей по Банковской гарантии от 23.03.2015 № 22225 (возврат непогашенной части аванса по государственному контракту от 25.12.2014 № РТМ-89/14). Требование было удовлетворено в полном объеме. Платежными поручениями от 16.11.2017 № 17410 и от 14.12.2017 № 66452 указанные средства перечислены в доход федерального бюджета. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.2018 № 1267 внесены изменения в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы», предусматривающие в том числе увеличение объемов финансирования по инвестиционному проекту в 2021 году на сумму 2 679,8 млн. рублей, для восстановления средств, уплаченных в 2017 году в доход федерального бюджета АКБ «Российский капитал» (АО) по банковской гарантии от 23.03.2015 № 22225 в качестве возврата непогашенной части аванса по государственному контракту от 25.12.2014 № РТМ-89/14. Поскольку на стадии корректировки проектной документации объекта, при устранении замечаний ФАУ «Главгосэкспертиза России», возникла неопределенность в вопросе применения технических условий ОАО «РЖД», а также в вопросе применения уровня сейсмичности, работы по корректировке проектной документации до настоящего времени подрядчиком не завершены и не сформирован окончательный перечень земельных участков откорректированного проекта, попадающих в новую полосу отвода линейного объекта, достоверность определения затрат на изъятие которых должна быть утверждена положительным заключением ФАУ «Главгосэкспертиза России». В связи с увеличением срока корректировки проектно-сметной документации выполненные подрядчиком работы не принимались государственным заказчиком в полном объеме и не оплачивались в 2018 году. Изменение объемов финансирования объекта в части перераспределения в 2018 году бюджетных ассигнований в объеме 1 616 850,0 тыс. рублей на реализацию инвестиционного проекта «Комплексного развития Мурманского транспортного узла» с возвратом в последующие годы, утверждено письмом Минэкономразвития России от 11.09.2018 № 25880-АТ/Д17и, от 07.12.2018 № 36204-АТ/Д17и. Дебиторская задолженность по объекту на 01.01.2019 отсутствует. Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.12.2018 по делу № А56-19962/2017/тр.12 принято к производству заявление ФНС в лице УФНС по Ленинградской области о процессуальном правопреемстве в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Стройновация» и назначено судебное заседание арбитражного суда первой инстанции на 26 февраля 2019 года. Ходатайство о привлечении Учреждения к участию в деле в качестве третьего лица будет рассмотрено в ходе указанного судебного заседания. Определением от 30.08.2018 суд признал обоснованным и подлежащим включению в третью очередь реестра требований кредиторов ООО «Стройновация» требование Учреждения, состоящее из 73 842 535 руб. 41 коп. неустойки. В связи с неоднократным нарушением подрядчиком сроков выполнения строительно-монтажных работ и корректировки проектно-сметной документации, письмом от 29.12.2018 № ИГ-03/2644 Учреждение направило ООО «Стройновация» претензию о возмещении ущерба, связанного, в том числе, с утратой оплаченных работ по государственному контракту от 25.12.2014 № РТМ-89/14, в случае, если не будет осуществлено производство работ по устранению недостатков, выявленных в результате проводимой ревизии, визуального и инструментального контроля комиссией, образованной приказом Учреждения от 10.07.2018 № 47, по комплексному обследованию объекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край). Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги». В связи с тем, что ООО «Стройновация» не исполнило свои обязательства, планируется расторжение государственного контракта от 25.12.2014 № РТМ-89/14. Кроме того, в 2019 году предусматривается заключение государственного контракта на выполнение работ по корректировке проектной документации с проведением необходимых изыскательских работ для принятия рациональных проектных решений и государственной экспертизы откорректированного проекта, а также заключение государственного контракта на строительство для выполнения ремонтных и восстановительных мероприятий объектов и сооружений, находящихся в аварийном состоянии и влияющих на безопасность эксплуатации железнодорожной инфраструктуры.
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ 14 800 000,018 590 551,414 800 000,0
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 14 800 000,018 590 551,414 800 000,0
Минтранс России 14 800 000,018 590 551,414 800 000,0
Минтранс России 14 800 000,018 590 551,414 800 000,0
Публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания" 14 800 000,0 18 590 551,414 800 000,0
Субсидия публичному акционерному обществу "Государственная транспортная лизинговая компания", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, в целях пополнения парка воздушных судов авиакомпаний (Иные бюджетные ассигнования) 5 000 000,0 5 001 000,05 000 000,0
[181061212] Вертолет Ми-8, 12 ед 2019 2 063 000,0 2 063 000,02 063 000,0
[181061213] Вертолет Ми-8, 12 ед 2020 2 063 000,0 2 063 000,02 063 000,0
[181061214] Вертолет Ансат, 3 ед 2019 374 570,0 375 570,0374 570,0
[181061215] Вертолет Ансат, 4 ед 2020 499 430,0 499 430,0499 430,0
Воздушное судно Сухой Суперджет 100 RRJ-95B 1 225 000,0 2 488 183,81 225 000,0
[181061230 ] приобретение 2018 1 225 000,0 2 488 183,81 225 000,0 Получено по акту сдачи-приемки 26.12.2018
Воздушное судно Сухой Суперджет 100 RRJ-95B 1 225 000,0 2 488 183,81 225 000,0
[181061231] приобретение 2018 1 225 000,0 2 488 183,81 225 000,0 Получено по акту сдачи-приемки 25.12.2018
Воздушное судно Сухой Суперджет 100 RRJ-95B 1 225 000,0 2 488 183,81 225 000,0
[181061232 ] приобретение 2018 1 225 000,0 2 488 183,81 225 000,0 Получено по акту сдачи-приемки 26.12.2018
Воздушное судно Сухой Суперджет 100 RRJ-95B 1 225 000,0 1 225 000,01 225 000,0
[181061233] приобретение 2019 1 225 000,0 1 225 000,01 225 000,0
Воздушное судно Сухой Суперджет 100 RRJ-95B 1 225 000,0 1 225 000,01 225 000,0
[181061234] приобретение 2019 1 225 000,0 1 225 000,01 225 000,0 Получено по акту сдачи-приемки 29.12.2018
Воздушное судно Сухой Суперджет 100 RRJ-95B 1 225 000,0 1 225 000,01 225 000,0
[181061235] приобретение 2019 1 225 000,0 1 225 000,01 225 000,0 Получено по акту сдачи-приемки 29.12.2018
Воздушное судно Сухой Суперджет 100 RRJ-95B 1 225 000,0 1 225 000,01 225 000,0
[181061236] приобретение 2019 1 225 000,0 1 225 000,01 225 000,0
Воздушное судно Сухой Суперджет 100 RRJ-95B 1 225 000,0 1 225 000,01 225 000,0
[181061237] приобретение 2019 1 225 000,0 1 225 000,01 225 000,0
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 199 489,5196 883,5196 883,5
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 199 489,5196 883,5196 883,5
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 199 489,5196 883,5196 883,5
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года" 199 489,5196 883,5196 883,5
Минтранс России 199 489,5196 883,5196 883,5
Минтранс России 199 489,5196 883,5196 883,5
Мероприятия, направленные на обустройство пунктов пропуска на территории Российской Федерации 199 489,5196 883,5196 883,5
Минтранс России 3 188,23 188,23 188,2
ФГКУ Росгранстрой, г. Москва 3 188,2 3 188,23 188,2
Двусторонний автомобильный пункт пропуска Перекоп, Красноперекопский район, Республика Крым 3 188,2 3 188,23 188,2
[180260590] проектные и изыскательские работы 2018 3 188,2 3 188,23 188,2 Подписано и зарегистрировано соглашение о расторжении государственного... о контракта от 8 мая 2015 г. № 28-02/15 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на строительство ДАПП Перекоп от 23 июля 2018 г. 31 июля 2018 г. произведен окончательный расчет между ФГКУ Росгранстрой и ОАО «711 Военпроект» за выполненные работы по разработке проектной документации в размере 3 188,2 тыс. рублей.
ФГКУ Росгранстрой, г. Москва 196 301,3193 695,3193 695,3
ФГКУ Росгранстрой, г. Москва 196 301,3 193 695,3193 695,3
Воздушный пункт пропуска Симферополь, г. Симферополь, Республика Крым 196 301,3 193 695,3193 695,3
[180560731] техническое перевооружение 2018 196 301,3 193 695,3193 695,3 Проведены автономные испытания результатов работ по развертыванию прог... граммно-технического комплекса, включая решения по системе информационной безопасности, на объекте ведомственного сегмента Пограничной службы ФСБ России Государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения ВПП Симферополь. Строительство ряда объектов находится в компетенции ООО «Международный аэропорт Симферополь» и АО «Международный аэропорт Симферополь» (далее - Аэропорт Симферополь). Вместе с тем, по информации Аэропорта Симферополь, направленной письмами от 13.11.2017 № 01.08.2593 и от 16.11.2017 № 01.37.3285, строительство указанных объектов будет завершено в 2019-2020 годах, что влечет за собой срыв сроков реализации проекта строительства аэровокзального комплекса аэропорта Симферополь в части обязательств ФГКУ Росгранстрой по техническому перевооружению. При этом, ФГКУ Росгранстрой направило обращение с просьбой рассмотреть вопрос о возможном принятии Аэропортом Симферополь на ответственное хранение оборудование, предусмотренное для оснащения Грузового комплекса и КПП, до строительной готовности указанных объектов с последующим монтажом силами Аэропорта Симферополь. Однако ответа на данное обращение в ФГКУ Росгранстрой не поступало. Заключено дополнительное соглашение о снижении цены государственного контракта по техническому перевооружению в связи с уменьшением объема строительно-монтажных и пусконаладочных работ в грузовом терминале и КПП аэропорта Симферополь. В соответствии с протоколом координационного совета ВПП Симферополь от 24.12.2018 № 45 ФТС России, Россельхознадзором и Роспотребнадзором подтверждена готовность пункта пропуска к проведению Межведомственной комиссии. Планируется проведение Межведомственной комиссии в 1 квартале 2019 года.
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.