ФАИП ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 год 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023  
 
| Контакты | Вход в систему  

По состоянию на 01.01.2017

СТРОЙКИ И ОБЪЕКТЫ

   СОДЕРЖАНИЕ   









 

 

Отрасль ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ   

Год
ввода
Бюджетные
 ассигнования 
на 2016 год (тыс.руб)
По данным ведомств
на 01.01.2017
Освоено средств
  (за счет всех источников)   (тыс.руб)
Профинансировано из федерального бюджета
(тыс.руб)
Технический
результат
всего: 8 940 233,4 9 619 853,9 6 885 602,6
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ 8 940 233,49 619 853,96 885 602,6
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 8 940 233,49 619 853,96 885 602,6
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 8 940 233,49 619 853,96 885 602,6
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" 6 885 602,89 619 853,96 885 602,6
Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" 6 885 444,79 619 853,96 885 444,5
Минтранс России 6 885 444,79 619 853,96 885 444,5
Минтранс России 6 885 444,79 619 853,96 885 444,5
Минтранс России 6 885 444,79 619 853,96 885 444,5
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г. Москва 6 885 444,7 9 619 853,96 885 444,5
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла 6 359 418,5 7 403 681,56 359 418,3
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап 1 - Железнодорожная линия - ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна (Мурманская область: Кольский район и г. Мурманск (участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива) 6 359 418,5 7 403 681,56 359 418,3
[160101091] строительство 2018 6 359 418,5 7 403 681,56 359 418,3 В отчетном году на объекте строительства произведена отсыпка земляного... о полотна скальным грунтом с послойным уплотнением насыпи в объеме 1380610 куб. м., устройство водоотводных канав, устройство откосов, изготовление арматурных каркасов буронабивных свай, бурение скважин буронабивных свай, монтаж арматурного каркаса буронабивных свай под опоры мостового перехода через р. Тулома, устройство ростверков и тел опор по западной эстакаде моста через р. Тулома, а так же автомобильного путепровода ПК 2324. Ведутся работы по строительству железнодорожных мостовых переходов на ПК 475, ПК 477, ПК 648. На ПК 475 уже уложены балки пролетного строения. Ведутся работы по возведению земляного полотна ст. Лавна. Собраны металлоконструкции путепровода тоннельного типа ПК 538, а так же выполнена гидроизоляция, выполнен монтаж портальных стен из габионов, и выполнена обратная засыпка по путепроводу. Выполнена объездная автомобильная дорога путепровода на ПК 2324 в объеме 701 шт. плит. Выполнена работа по устройству временной объездной автодороги для строительства путепровода тоннельного типа на ПК 1359. Ведутся работы по устройству строительной площадки для строительства путепровода на ПК 1359. Ведутся работы по строительству водопропускных труб. Выполнен временный переезд через железную дорогу в районе 13 км (восточная эстакада) для устройства строительной площадки при строительстве русловой части моста через р. Тулома. Начато производство работ в русле р. Тулома по отсыпке строительной площадки для строительства русловой части моста. На сегодня отсыпано порядка 158950 куб. м. Для путевого развития ст. Мурмаши-2 выполнен временный железнодорожный переезд. Ведутся работы по строительству опор № 1, 2 и 3 автодорожного путепровода на ПК 778. Ведутся работы по устройству опоры № 1 восточной эстакады мостового перехода через р. Тулома. Ведутся работы по переустройству инженерных сетей, попадающих в зону строительства железной дороги. В соответствии с полученной разрешительной документацией на выполнение буровзрывных работ в 2016 года произведены массовые взрывы объемом 1480811 куб. м. для выхода земляного полотна на проектную отметку, а так же по карьеру «Притрассовый - 1». На объекте задействовано c учетом субподрядчиков 939 человек, 324 ед. техники. 01 августа 2016 г. прошло выездное совещания по реализации проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» под председательством Председателя Государственной думы РФ С.Е. Нарышкина при участии Заместителя Министра транспорта А.С. Цыденова и Губернатора Мурманской области М.В. Ковтун, где было указано на экспортный потенциал морского порта Мурманск, обеспечение независимого выхода в Мировой океан, создание опорных баз развития арктических шельфовых месторождений, развитие транзитного потенциала Северного морского пути, а также значимости проекта для социально-экономического развития Мурманской области. Рекомендовано Минтрансу России совместно с ОАО «РЖД» и Правительством Мурманской области обеспечить реализацию проекта по комплексному развитию Мурманского транспортного узла в полном объеме и проработать вопрос создания терминальных объектов портовой инфраструктуры на условиях государственно-частного партнерства в формате частной концессионной инициативы. По итогам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта получено положительное сводное заключение от 07.09.2016 № 50-ТА-1-10-0872-16. 21 ноября 2016 г. подписаны договора с ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях проведения государственной экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства откорректированного проекта. Объем дебиторской задолженности по объекту по состоянию на 01 января 2017 г. составляет 3 608 165,7 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность из общего объема дебиторской задолженности на 01.01.2017 составляет 8 128,7 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем пропорционального зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций. В части просроченной дебиторской задолженности осуществлены мероприятия по включению указанной задолженности в конкурсную массу, в связи с банкротством должника – ООО «НПО Мостовик».
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) 526 026,2 2 216 172,4526 026,2
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)". Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги 526 026,2 2 216 172,4526 026,2
[160101092] строительство 2018 526 026,2 2 216 172,4526 026,2 В отчетном году в полном объеме завершены работы на следующих объектах... х: - автодорожный мост на ПК 6+65,64 (на территории парка Б); - железнодорожные мосты на ПК 8039+99 и ПК 8047+00; - железнодорожные путепроводы ПК 8051+47,06, ПК 0+46,27 и на ПК 0+24,75; - по устройству ливневой канализации на ПК 8051; - по переустройству линии газоснабжения ПК 8033; - по сооружению внешнеплощадочного хозяйственно-питьевого водопровода и внутриплощадочного хозяйственно-питьевого водопровода в парке А и парке Б на ПК 3+51,60, ПК 28+88,90; - по сооружению внешнеплощадочного хозяйственно-питьевого водопровода и внутриплощадочного хозяйственно-питьевого водопровода в парке А и парке Б на ПК 8004+26,40, ПК 8004+31,40; - по устройству подпорной стенки ПК 8037+50 – ПК 8051+30. Ведутся работы: - по отсыпке земляного полотна парка Б и на участке блокпост Кирилловский – ст. Новороссийск парк Нижний; - по разработке выемки грунта на блокпост Кирилловский; - по сооружению подпорной стенки на ПК 8035 – ПК 8036 и на ПК 3 – ПК 11; - по сооружению путепровода на ПК 8051+47,06; ПК 8052+71,3; ПК 8058+71,3; - по сооружению питающей линии электроснабжения ВЛ-10 кВ участка блокпост Кирилловский – парк Нижний; - по сооружению линии автоблокировки 10 кВ на участке блокпост Кирилловский – парк Нижний; - по устройству русла канала реки Цемес; - по сооружению внутриплощадочного противопожарного водопровода; - по устройству временных зданий и сооружений; - ведутся буровые работы по артезианской скважине водозабора «Нарзанная щель»; - по переустройству газопроводов на участке блокпост Кирилловский – ст. Новороссийск парк Нижний; - по переустройству линий связи ОАО «РЖД»; - по переустройству кабелей сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Одновременно ведутся работы по изъятию земельных участков для нужд строительства объекта. В то же время, осуществляется корректировка проектной документации на основании актуализированных технических условий. Министерством транспорта Российской Федерации утверждено задание на корректировку проектной документации «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край). Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги». По итогам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта получено положительное сводное заключение от 24.08.2016 № 50-ТА-1-10-0760-16. Проектная документация 31.08.2016 направлена в ФАУ «Главгосэкспертиза России» для проведения повторной государственной экспертизы. 21.12.2016 получено отрицательное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» с замечаниями. В настоящее время ведутся работы по устранению указанных замечаний. В соответствии с условиями государственного контракта с ООО «НПО «Мостовик» от 22.09.2012 № РТМ-78/12 подрядной организации был перечислен аванс в размере 2 578 080,7 тыс. рублей, обеспеченный в полном объеме банковской гарантией АО «АЛЬФА-БАНК» от 20.09.2012 № 00GE9X. В результате систематического неисполнения подрядчиком своих обязательств, государственный контракт с ООО «НПО «Мостовик» был расторгнут 28.08.2014 в одностороннем порядке. На дату расторжения государственного контракта сумма аванса не зачтенная объемами выполненных работ, подлежащая возврату, составила 2 390 688,5 тыс. рублей. 05 июня 2015 г. ООО «НПО «Мостовик» признано банкротом. Учитывая необоснованные отказы на требования о возврате аванса, ФК «Ространсмодернизация» обратилось в суд с исковым заявлением к АО «АЛЬФА-БАНК» о выплате денежной суммы, предусмотренной банковской гарантией. Арбитражным судом города Москвы от 12.05.2016 принято решение о взыскании с АО «АЛЬФА-БАНК» в пользу ФКУ «Ространсмодернизация» задолженности по банковской гарантии от 20.09.2012 года № 00GE9X, выданной банком в качестве обеспечения исполнения обязательств ООО «НПО «Мостовик», в части просроченной дебиторской задолженности по государственному контракту от 22 сентября 2012 г. № РТМ-78/12, в размере 2 108 211 285 (два миллиарда сто восемь миллионов двести одиннадцать тысяч двести восемьдесят пять) рублей 84 копейки, процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 26.05.2015 г. по 12.05.2016 г. – 194 266 985 (сто девяносто четыре миллиона двести шестьдесят шесть тысяч девятьсот восемьдесят пять) рублей 09 копеек, а также расходов по уплате государственной пошлины – 200 000 (двести тысяч) рублей. Кроме того, по результатам проведения в рамках судебного разбирательства строительно-технической экспертизы выполненных работ и понесенных затрат в рамках Государственного контракта № РТМ-78/12 от 22.09.2012, объем выполненных работ подрядчиком в размере 282 477,2 тыс. рублей, не принятых Учреждением, признан фактически выполненным решением Арбитражного суда города Москвы. Дебиторская задолженность по объекту по состоянию на 01 января 2017 составляет 2 679 762,5 тыс. рублей. В том числе, с учетом списания просроченной дебиторской задолженности в размере 2 108 211,3 тыс. рублей, поступившей в доход федерального бюджета 05.08.2016, просроченная дебиторская задолженность – 282 477,2 тыс. рублей. Указанный объем будет признан Учреждением и принят к бухгалтерскому учету после оформления соответствующих документов, в результате чего, просроченная дебиторская задолженность на сумму 282 477,2 тыс. рублей будет погашена в 2017 году. Решение Арбитражного суда в полном объеме опубликовано на сайте 15.06.2016 и вступило в силу 15.07.2016. ФКУ «Ространсмодернизация» и ООО «Стройновация» заключено дополнительное соглашение № 7 от 28.06.2016 к государственному контракту на уменьшение объемов выполняемых работ и уменьшения стоимости контракта на сумму 339 263,5 тыс. рублей, с учетом решения Арбитражного суда города Москвы по делу № А40-105955/15. Дебиторская задолженность, не являющаяся просроченной, образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках государственных контрактов. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем пропорционального зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций. 26 декабря 2016 г. состоялось совещание у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича о реализации инвестиционного проекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)». Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги», на котором принято решение о дальнейшей реализации проекта в полном объеме, о продлении сроков корректировки проектной документации и получения в 2017 году положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России». Кроме того, отдельный пункт протокольного решения касается необходимости выработки механизма безусловного восстановления на реализацию данного инвестиционного проекта Минтрансу России в 2017 году бюджетных ассигнований, перечисленных ОАО «Альфа-Банк» в качестве банковской гарантии в доход федерального бюджета в 2016 году.
Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" 158,1158,1
Минтранс России 158,1158,1
Росжелдор 158,1158,1
Росжелдор 158,1158,1
ФГУП "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта", г. Москва 158,1 158,1
Строительство железнодорожной линии Чульбасс - Инаглинский угольный комплекс железных дорог Якутии (Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район) 158,1 158,1
строительство 2016 158,1 158,1 В соответствии с правилами примыкания к железнодорожным путям общего п... пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и не общего пользования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005г №233, издан приказ о выдаче разрешения на примыкание нового железнодорожного пути к существующему пути общего пользования №1 на железнодорожной станции Чульбасс. 29 апреля 2016г подписан акт технической готовности к вводу во временную эксплуатацию. 27 июня 2016 г получено заключение №131 о соответствии построенного , реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в т.ч. требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. 13 июля 2016 года Нерюнгринской районной администрацией выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 14-RU14-509000-1-2016. Оформлены технические планы и кадастровые паспорта на объекты имущества, сформированные в рамках реализации Проекта (всего 32 шт), свидетельства о государственной регистрации права Российской Федерации на созданные объекты (всего 32 шт).
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года" 2 054 630,6
Минэкономразвития России 2 054 630,6
Минэкономразвития России 2 054 630,6
Мероприятия, направленные на обеспечение связи Крымского полуострова с материковой частью Российской Федерации 2 054 630,6
Министерство транспорта Республики Крым 2 054 630,6
Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив 2 054 630,6
строительство 2020 2 054 630,6 В соответствии федеральной целевой программой "Социально-экономическое... е развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 790 (в редакции от 29 ноября 2016 г. N 1260) реализацию объекта осуществляет Росжелдор.
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.