ФАИП ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 год 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023  
 
| Контакты | Вход в систему  

По состоянию на 01.01.2017

СТРОЙКИ И ОБЪЕКТЫ

   СОДЕРЖАНИЕ   









 

 

ГРБС Минтранс России   

Год
ввода
Бюджетные
 ассигнования 
на 2016 год (тыс.руб)
По данным ведомств
на 01.01.2017
Освоено средств
  (за счет всех источников)   (тыс.руб)
Профинансировано из федерального бюджета
(тыс.руб)
Технический
результат
всего: 15 238 009,5 24 129 792,7 15 017 342,8
СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 147 238,2123 560,7123 560,7
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 147 238,2123 560,7123 560,7
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 147 238,2123 560,7123 560,7
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" 147 238,2123 560,7123 560,7
Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" 147 238,2123 560,7123 560,7
Минтранс России 147 238,2123 560,7123 560,7
Минтранс России 147 238,2123 560,7123 560,7
Минтранс России 147 238,2123 560,7123 560,7
Министерство транспорта Российской Федерации, г. Москва 147 238,2 123 560,7123 560,7
Реконструкция и перепланировка административного здания по адресу: ул. Рождественка, д.1, стр.1 147 238,2 123 560,7123 560,7
[160101155] реконструкция 2016 147 238,2 123 560,7123 560,7 В 2016 году по государственным контрактам от 29 января 2015 г. № ОХО-5... 509/15 и от 27 ноября 2015 г. № ОХО-583/15 на объекте проводились работы по установке внутренних и наружных деревянных и противопожарных дверей, светильников и комплектующих к ним, воздухораспределителей и диффузоров систем вентиляции, вентиляционных решеток, фанкойлов, теплообменников, прокладке воздуховодов, монтажу винипластовых труб и оптических трасс в подвале, блоков розеток, оборудования спецсвязи, сплинкерного оборудования, трубопроводной арматуры гликолевого контура холодильного центра, труб гликолевого контура холодильного центра, трубопроводной арматуры водяного контура холодильного центра, трубопроводов водоснабжения.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ 14 592 911,923 932 864,714 421 463,4
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ 7 707 467,214 313 010,87 536 018,9
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 7 707 467,214 313 010,87 536 018,9
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" 7 707 467,214 313 010,87 536 018,9
Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" 7 707 467,214 313 010,87 536 018,9
Минтранс России 7 707 467,214 313 010,87 536 018,9
Минтранс России 7 707 467,214 313 010,87 536 018,9
Минтранс России 7 707 467,214 313 010,87 536 018,9
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г.Москва 7 707 467,2 14 313 010,87 536 018,9
Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край) 7 303 524,7 3 370 128,37 137 781,0
[160190340] проектные и изыскательские работы 2017 526 439,8 526 439,8526 439,8 С целью создания железнодорожного подхода к транспортному переходу чер... рез Керченский пролив, учитывающего, в том числе и пассажирское движение, потребовалась корректировка проектной документации железнодорожной инфраструктуры с учетом необходимого путевого развития и перспективных грузо- и пассажиропотоков. Для корректировки проектной документации в части создания железнодорожных подходов к сухогрузному району морского порта Тамань и транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2015 г. № 1794-р внесены изменения в распоряжение Правительства Российской Федерации от 06 ноября 2014 г. № 2215-р, определяющие ОАО «РЖД» единственным исполнителем по проектированию (корректировке) проекта в части железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающей создание железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив. В соответствии с представлением Минтранса России от 26.04.2016 № АЦ-22/5169 Минэкономразвития России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти письмом от 31.05.2016 № 15897-ЕЕ/Д17и направлены в Минфин России изменения в федеральную адресную инвестиционную программу на 2016 год в части выделения финансирования на осуществление проектно-изыскательских работ по корректировке Проекта. В соответствии с уведомлением Минфина России указанные изменения 09.06.2016 были внесены Федеральным казначейством. Работа по корректировке проектной документации «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» 20.05.2016 была включена в план-график осуществляемых ФКУ «Ространсмодернизация» закупок на 2016 год. Извещение о проведении закупки у единственного исполнителя 02.06.2016 было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок. Между ФКУ «Ространсмодернизация» и ДКРС ОАО «РЖД» заключен государственный контракт на корректировку проектной документации от 10.06.2016 № 58/16. В настоящее время разработка проектно-сметной документации завершена. В соответствии с заявлением ФКУ «Ространсмодернизация» от 19.07.2016 № ИГ-01/1764 откорректированная проектная документация 03.08.2016 внесена в ФАУ «Главгосэкспертиза России» для проведения публичного технологического и ценового аудита, по результатам которой получено положительное сводное заключение от 23.09.2016 № 1059-16/ГГЭ-6503/04. В соответствии с заявлениями ФКУ «Ространсмодернизация» от 30.09.2016 № ИГ-01/2431 и от 04.10.2016 № ИГ-01/2480 проектно-сметная документация направлена в ФАУ «Главгосэкспертиза России» для проведения государственной экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства откорректированного проекта. Заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» будет получено до конца января 2017 года. При этом откорректированная проектная документация, направленная в ФАУ «Главгосэкспертиза России», разработана с учетом поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 10.06.2016 № АД-П9-92пр по оптимизации проектных решений, направленных на снижение стоимости строительства железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив.
[160101095] строительство 2020 6 777 084,9 2 843 688,56 611 341,2 В отчетном году в рамках строительства объекта выполнены и оплачены ст... троительно-монтажные работы на железнодорожном участке от 0 км до 26 км. Произведена укладка рельсо-шпальной решетки на ПК0-ПК207+30 в объеме 36 км (I путь – 16,7 км, II путь – 12,1 км, III путь - 7,2 км) и балластировка пути в объеме 61,57 тыс. куб. м. Ведутся работы по реконструкции и строительству 46 искусственных сооружений (готовность около 80%). Завершено строительство и 16 марта 2016 г. введены во временную эксплуатацию грузовой двор на 32 км железнодорожного пути в районе станицы Тамань и технологическая дорога вдоль строящегося железнодорожного пути от автомобильной дороги Вышестеблиевская - Сенной до автомобильной дороги Тамань – Волна протяженностью 30 км, обеспечивающие нужды строительства транспортного перехода через Керченский пролив. На ст. Вышестеблиевская выполнено устройство насыпи земляного полотна в объеме 79,57 тыс. куб. м. (81%). Выполнены работы по реконструкции нечетной горловины станции, где произведена укладка комплектов стрелочных переводов (2 комплектов из 56; 45%), укладка рельсо-шпальной решетки (6,84 км из 13,02 км; 53%) и балластировка пути в объеме 10,11 тыс. куб. м. из 37,7 тыс. куб. м.; 27%). Осуществлялись услуги по Государственным контрактам на осуществление авторского надзора и строительного контроля. Объем дебиторской задолженности по объекту по состоянию на 01 января 2017 г. составляет 5 946 289,9 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Погашение дебиторской задолженности в рамках заключенных государственных контрактов на строительство Проекта осуществляется путем зачета аванса в соответствии с графиками погашения аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций.
"Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край)" Объекты федеральной собственности. Этап I - Объекты железнодорожного транспорта" (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район) 125 195,2 170 450,8119 522,1
[160101096] строительство 2019 125 195,2 170 450,8119 522,1 В отчетном году на объекте строительства выполнялись следующие виды ра... абот: 1) устройство промежуточных опор при строительстве железнодорожного путепровода на ПК 5+95; 2) устройство буронабивных свай под береговые опоры, промежуточных опор при строительстве железнодорожного путепровода на ПК 15+50, на ПК 31+22,20 и на ПК 47+23,2; 3) бетонирование монолитных опор; 4) устройство монолитного железобетонного ростверка под опоры мостов; 5) шпунтовое ограждение промежуточных опор; 6) устройство промежуточных опор стоечных и тела опор, ригелей при строительстве автодорожного путепровода на ПК 72+40; 7) проведение экологического мониторинга; 8) осуществлены экоплатежи за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, за размещение отходов производства и потребления. Проводились работы по строительству железнодорожного железобетонного моста на ПК 31+22.20, в том числе: изготовление арматурных каркасов буронабивных свай, бурение скважин буронабивных свай, монтаж арматурного каркаса буронабивных свай под опоры моста. Распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) от 17.02.2016 № ВЧ-9-р утверждена документация по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории) для строительства объектов капитального строительства федерального значения в рамках реализации инвестиционного проекта. Распоряжением Росжелдора от 25.02.2016 № ВЧ-11-р утверждено проведение мероприятий по изъятию путем выкупа объектов недвижимого имущества. Распоряжением Росжелдора от 13.04.2016 № ВЧ-30-р утверждено изъятие земельных участков путем выкупа для нужд Российской Федерации. Министерством транспорта Российской Федерации утверждено задание на корректировку проектной документации «Развитие транспортного узла «Восточный – Находка» (Приморский край)». Объекты федеральной собственности. Этап I – Объекты железнодорожного транспорта». В настоящее время корректировка проектной документации завершена. Откорректированная проектная документация согласована Министерством транспорта Российской Федерации и руководством Дальневосточной железной дороги (филиала АО «РЖД»). Письмом ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 09.06.2016 № 08-3-2/2234-НБ проведение повторной государственной экспертизы определено в г. Москве. По итогам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта получено положительное сводное заключение от 29.08.2016 № 019ТЦА-29-08-16. 26 декабря 2016 г. состоялось совещание у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича о реализации инвестиционного проекта «Развитие транспортного узла «Восточный-Находка» (Приморский край)», на котором принято решение о дальнейшей реализации проекта в полном объеме, с привлечением внебюджетного финансирования по концессионной схеме с целью завершения реализации проекта в 2020 году, а также о продлении сроков корректировки проектной документации и получения в 2017 году положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России». Объем дебиторской задолженности по объекту по состоянию на 01 января 2017 г. составляет 2 926 812,6 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем пропорционального зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций.
"Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край)". Этап II. Объекты морского транспорта" (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район) 278 747,3 10 772 431,7278 715,8
[160101097] строительство 2019 278 747,3 10 772 431,7278 715,8 В отчетном году на объекте строительства выполнялись следующие виды ра... абот: 1) изготовление трубошпунта и спецпрофиля; 2) изготовление анкерных свай; 3) антикоррозийные работы (обезжиривание, обеспыливание, огрунтовка, окраска); 4) погружение вибропогружателем трубошпунта и свай анкерной стенки гидротехнических сооружений; 5) проведение экологического мониторинга; 6) экоплатежи за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, за размещение отходов производства и потребления. В настоящее время ведутся работы по заполнению трубошпунта лицевой стенки Причала № 1 песком крупнозернистым и устройству бетонной пробки в лицевой стенке. Министерством транспорта Российской Федерации утверждено задание на корректировку проектной документации «Развитие транспортного узла «Восточный – Находка» (Приморский край)». Этап II – Объекты морского транспорта». Корректировка проектной документации завершена и согласована ФГУП «Росморпорт» от 09.06.2016 № АЛ-33/5542-28 для проведения повторной государственной экспертизы. Письмом ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 09.06.2016 № 08-3-2/2234-НБ проведение повторной государственной экспертизы определено в г. Москве. Получено положительное заключение Федерального агентства по рыболовству от 15.09.2016 № 5506-ПС/У02. Получено положительное заключение государственной экологической экспертизы, утвержденное приказом Управления Росприроднадзора по Приморскому краю от 22.12.2016 № 440. По итогам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта получено положительное сводное заключение от 06.09.2016 № 020ТЦА-06-09-16. 26 декабря 2016 г. состоялось совещание у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича о реализации инвестиционного проекта «Развитие транспортного узла «Восточный-Находка» (Приморский край)», на котором принято решение о дальнейшей реализации проекта в полном объеме, с привлечением внебюджетного финансирования по концессионной схеме с целью завершения реализации проекта в 2020 году, а также о продлении сроков корректировки проектной документации и получения в 2017 году положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России».
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 6 885 444,79 619 853,96 885 444,5
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 6 885 444,79 619 853,96 885 444,5
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" 6 885 444,79 619 853,96 885 444,5
Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" 6 885 444,79 619 853,96 885 444,5
Минтранс России 6 885 444,79 619 853,96 885 444,5
Минтранс России 6 885 444,79 619 853,96 885 444,5
Минтранс России 6 885 444,79 619 853,96 885 444,5
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г. Москва 6 885 444,7 9 619 853,96 885 444,5
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) 526 026,2 2 216 172,4526 026,2
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)". Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги 526 026,2 2 216 172,4526 026,2
[160101092] строительство 2018 526 026,2 2 216 172,4526 026,2 В отчетном году в полном объеме завершены работы на следующих объектах... х: - автодорожный мост на ПК 6+65,64 (на территории парка Б); - железнодорожные мосты на ПК 8039+99 и ПК 8047+00; - железнодорожные путепроводы ПК 8051+47,06, ПК 0+46,27 и на ПК 0+24,75; - по устройству ливневой канализации на ПК 8051; - по переустройству линии газоснабжения ПК 8033; - по сооружению внешнеплощадочного хозяйственно-питьевого водопровода и внутриплощадочного хозяйственно-питьевого водопровода в парке А и парке Б на ПК 3+51,60, ПК 28+88,90; - по сооружению внешнеплощадочного хозяйственно-питьевого водопровода и внутриплощадочного хозяйственно-питьевого водопровода в парке А и парке Б на ПК 8004+26,40, ПК 8004+31,40; - по устройству подпорной стенки ПК 8037+50 – ПК 8051+30. Ведутся работы: - по отсыпке земляного полотна парка Б и на участке блокпост Кирилловский – ст. Новороссийск парк Нижний; - по разработке выемки грунта на блокпост Кирилловский; - по сооружению подпорной стенки на ПК 8035 – ПК 8036 и на ПК 3 – ПК 11; - по сооружению путепровода на ПК 8051+47,06; ПК 8052+71,3; ПК 8058+71,3; - по сооружению питающей линии электроснабжения ВЛ-10 кВ участка блокпост Кирилловский – парк Нижний; - по сооружению линии автоблокировки 10 кВ на участке блокпост Кирилловский – парк Нижний; - по устройству русла канала реки Цемес; - по сооружению внутриплощадочного противопожарного водопровода; - по устройству временных зданий и сооружений; - ведутся буровые работы по артезианской скважине водозабора «Нарзанная щель»; - по переустройству газопроводов на участке блокпост Кирилловский – ст. Новороссийск парк Нижний; - по переустройству линий связи ОАО «РЖД»; - по переустройству кабелей сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Одновременно ведутся работы по изъятию земельных участков для нужд строительства объекта. В то же время, осуществляется корректировка проектной документации на основании актуализированных технических условий. Министерством транспорта Российской Федерации утверждено задание на корректировку проектной документации «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край). Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги». По итогам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта получено положительное сводное заключение от 24.08.2016 № 50-ТА-1-10-0760-16. Проектная документация 31.08.2016 направлена в ФАУ «Главгосэкспертиза России» для проведения повторной государственной экспертизы. 21.12.2016 получено отрицательное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» с замечаниями. В настоящее время ведутся работы по устранению указанных замечаний. В соответствии с условиями государственного контракта с ООО «НПО «Мостовик» от 22.09.2012 № РТМ-78/12 подрядной организации был перечислен аванс в размере 2 578 080,7 тыс. рублей, обеспеченный в полном объеме банковской гарантией АО «АЛЬФА-БАНК» от 20.09.2012 № 00GE9X. В результате систематического неисполнения подрядчиком своих обязательств, государственный контракт с ООО «НПО «Мостовик» был расторгнут 28.08.2014 в одностороннем порядке. На дату расторжения государственного контракта сумма аванса не зачтенная объемами выполненных работ, подлежащая возврату, составила 2 390 688,5 тыс. рублей. 05 июня 2015 г. ООО «НПО «Мостовик» признано банкротом. Учитывая необоснованные отказы на требования о возврате аванса, ФК «Ространсмодернизация» обратилось в суд с исковым заявлением к АО «АЛЬФА-БАНК» о выплате денежной суммы, предусмотренной банковской гарантией. Арбитражным судом города Москвы от 12.05.2016 принято решение о взыскании с АО «АЛЬФА-БАНК» в пользу ФКУ «Ространсмодернизация» задолженности по банковской гарантии от 20.09.2012 года № 00GE9X, выданной банком в качестве обеспечения исполнения обязательств ООО «НПО «Мостовик», в части просроченной дебиторской задолженности по государственному контракту от 22 сентября 2012 г. № РТМ-78/12, в размере 2 108 211 285 (два миллиарда сто восемь миллионов двести одиннадцать тысяч двести восемьдесят пять) рублей 84 копейки, процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 26.05.2015 г. по 12.05.2016 г. – 194 266 985 (сто девяносто четыре миллиона двести шестьдесят шесть тысяч девятьсот восемьдесят пять) рублей 09 копеек, а также расходов по уплате государственной пошлины – 200 000 (двести тысяч) рублей. Кроме того, по результатам проведения в рамках судебного разбирательства строительно-технической экспертизы выполненных работ и понесенных затрат в рамках Государственного контракта № РТМ-78/12 от 22.09.2012, объем выполненных работ подрядчиком в размере 282 477,2 тыс. рублей, не принятых Учреждением, признан фактически выполненным решением Арбитражного суда города Москвы. Дебиторская задолженность по объекту по состоянию на 01 января 2017 составляет 2 679 762,5 тыс. рублей. В том числе, с учетом списания просроченной дебиторской задолженности в размере 2 108 211,3 тыс. рублей, поступившей в доход федерального бюджета 05.08.2016, просроченная дебиторская задолженность – 282 477,2 тыс. рублей. Указанный объем будет признан Учреждением и принят к бухгалтерскому учету после оформления соответствующих документов, в результате чего, просроченная дебиторская задолженность на сумму 282 477,2 тыс. рублей будет погашена в 2017 году. Решение Арбитражного суда в полном объеме опубликовано на сайте 15.06.2016 и вступило в силу 15.07.2016. ФКУ «Ространсмодернизация» и ООО «Стройновация» заключено дополнительное соглашение № 7 от 28.06.2016 к государственному контракту на уменьшение объемов выполняемых работ и уменьшения стоимости контракта на сумму 339 263,5 тыс. рублей, с учетом решения Арбитражного суда города Москвы по делу № А40-105955/15. Дебиторская задолженность, не являющаяся просроченной, образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках государственных контрактов. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем пропорционального зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций. 26 декабря 2016 г. состоялось совещание у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича о реализации инвестиционного проекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)». Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги», на котором принято решение о дальнейшей реализации проекта в полном объеме, о продлении сроков корректировки проектной документации и получения в 2017 году положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России». Кроме того, отдельный пункт протокольного решения касается необходимости выработки механизма безусловного восстановления на реализацию данного инвестиционного проекта Минтрансу России в 2017 году бюджетных ассигнований, перечисленных ОАО «Альфа-Банк» в качестве банковской гарантии в доход федерального бюджета в 2016 году.
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла 6 359 418,5 7 403 681,56 359 418,3
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап 1 - Железнодорожная линия - ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна (Мурманская область: Кольский район и г. Мурманск (участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива) 6 359 418,5 7 403 681,56 359 418,3
[160101091] строительство 2018 6 359 418,5 7 403 681,56 359 418,3 В отчетном году на объекте строительства произведена отсыпка земляного... о полотна скальным грунтом с послойным уплотнением насыпи в объеме 1380610 куб. м., устройство водоотводных канав, устройство откосов, изготовление арматурных каркасов буронабивных свай, бурение скважин буронабивных свай, монтаж арматурного каркаса буронабивных свай под опоры мостового перехода через р. Тулома, устройство ростверков и тел опор по западной эстакаде моста через р. Тулома, а так же автомобильного путепровода ПК 2324. Ведутся работы по строительству железнодорожных мостовых переходов на ПК 475, ПК 477, ПК 648. На ПК 475 уже уложены балки пролетного строения. Ведутся работы по возведению земляного полотна ст. Лавна. Собраны металлоконструкции путепровода тоннельного типа ПК 538, а так же выполнена гидроизоляция, выполнен монтаж портальных стен из габионов, и выполнена обратная засыпка по путепроводу. Выполнена объездная автомобильная дорога путепровода на ПК 2324 в объеме 701 шт. плит. Выполнена работа по устройству временной объездной автодороги для строительства путепровода тоннельного типа на ПК 1359. Ведутся работы по устройству строительной площадки для строительства путепровода на ПК 1359. Ведутся работы по строительству водопропускных труб. Выполнен временный переезд через железную дорогу в районе 13 км (восточная эстакада) для устройства строительной площадки при строительстве русловой части моста через р. Тулома. Начато производство работ в русле р. Тулома по отсыпке строительной площадки для строительства русловой части моста. На сегодня отсыпано порядка 158950 куб. м. Для путевого развития ст. Мурмаши-2 выполнен временный железнодорожный переезд. Ведутся работы по строительству опор № 1, 2 и 3 автодорожного путепровода на ПК 778. Ведутся работы по устройству опоры № 1 восточной эстакады мостового перехода через р. Тулома. Ведутся работы по переустройству инженерных сетей, попадающих в зону строительства железной дороги. В соответствии с полученной разрешительной документацией на выполнение буровзрывных работ в 2016 года произведены массовые взрывы объемом 1480811 куб. м. для выхода земляного полотна на проектную отметку, а так же по карьеру «Притрассовый - 1». На объекте задействовано c учетом субподрядчиков 939 человек, 324 ед. техники. 01 августа 2016 г. прошло выездное совещания по реализации проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» под председательством Председателя Государственной думы РФ С.Е. Нарышкина при участии Заместителя Министра транспорта А.С. Цыденова и Губернатора Мурманской области М.В. Ковтун, где было указано на экспортный потенциал морского порта Мурманск, обеспечение независимого выхода в Мировой океан, создание опорных баз развития арктических шельфовых месторождений, развитие транзитного потенциала Северного морского пути, а также значимости проекта для социально-экономического развития Мурманской области. Рекомендовано Минтрансу России совместно с ОАО «РЖД» и Правительством Мурманской области обеспечить реализацию проекта по комплексному развитию Мурманского транспортного узла в полном объеме и проработать вопрос создания терминальных объектов портовой инфраструктуры на условиях государственно-частного партнерства в формате частной концессионной инициативы. По итогам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта получено положительное сводное заключение от 07.09.2016 № 50-ТА-1-10-0872-16. 21 ноября 2016 г. подписаны договора с ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях проведения государственной экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства откорректированного проекта. Объем дебиторской задолженности по объекту по состоянию на 01 января 2017 г. составляет 3 608 165,7 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность из общего объема дебиторской задолженности на 01.01.2017 составляет 8 128,7 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем пропорционального зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций. В части просроченной дебиторской задолженности осуществлены мероприятия по включению указанной задолженности в конкурсную массу, в связи с банкротством должника – ООО «НПО Мостовик».
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 497 859,473 367,3472 318,7
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 497 859,473 367,3472 318,7
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 497 859,473 367,3472 318,7
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года" 497 859,473 367,3472 318,7
Минтранс России 497 859,473 367,3472 318,7
Минтранс России 497 859,473 367,3472 318,7
Мероприятия, направленные на обустройство пунктов пропуска на территории Российской Федерации 497 859,473 367,3472 318,7
Минтранс России 497 859,473 367,3472 318,7
ФКГУ Росгранстрой, г. Москва 497 859,4 73 367,3472 318,7
Двусторонний автомобильный пункт пропуска Перекоп, Красноперекопский район, Республика Крым 5 004,8 1 679,11 679,1
[160100874] проектные и изыскательские работы 2016 5 004,8 1 679,11 679,1 В соответствии с утвержденной редакцией Программы и с учетом решения З... Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 22 июня 2016 г. № ДК-П16-135пр, дальнейшее финансирование ДАПП Перескоп не планируется, в связи с чем, ФАУ "Главгосэкспертиза России" документация на рассмотрение не принимается. Планируется расторжение государственного контракта с оплатой по факту выполненных работ.
Многосторонний автомобильный пункт пропуска Джанкой, Джанкойский район, Республика Крым 482 955,0 50 321,3461 517,8
[160100876] проектные и изыскательские работы 2016 16 024,6 50 321,3461 517,8 Получены положительные заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" по пр... роектной документации и проверке определения сметной стоимости строительства МАПП Джанкой (№ 1216-16/ГГЭ-10503/05 от 03.11.2016, № 1221-16/ГГЭ-10503/10 от 03.11.2016) со стоимостью объекта 1676947.8 тыс. рублей (в текущем уровне цен II квартала 2016 года). Контракт по ПИР исполнен. Заключен государственный контракт на строительство.
[160190644] строительство 2018 466 930,4
Многосторонний автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации Армянск, Армянский городской совет, Республика Крым 9 899,6 21 366,99 121,8
[160100873] проектные и изыскательские работы 2016 9 899,6 21 366,99 121,8 Получены положительные заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" по пр... роектной документации и проверке определения сметной стоимости строительства МАПП Армянск (№ 1259-16/ГГЭ-10502/05 от 14.11.2016, № 1260-16/ГГЭ-10502/10 от 14.11.2016) со стоимостью объекта 1553336.8 тыс. рублей (в текущем уровне цен II квартала 2016 года). Контракт исполнен.
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.