ФАИП ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 год 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024  
 
| Контакты | Вход в систему  

По состоянию на 01.01.2018

СТРОЙКИ И ОБЪЕКТЫ

   СОДЕРЖАНИЕ   









 

 

Отрасль МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ   

Год
ввода
Наличие
документации
Бюджетные
 ассигнования 
на 2017 год (тыс.руб)
По данным ведомств
на 01.01.2018
Освоено средств
  (за счет всех источников)   (тыс.руб)
Профинансировано из федерального бюджета
(тыс.руб)
Технический
результат
всего: 52 292 785,0 33 065 183,1 50 694 360,7
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ 52 292 785,033 065 183,150 694 360,7
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ 52 292 785,033 065 183,150 694 360,7
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 37 171 909,231 424 191,335 573 484,9
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" 35 603 842,830 115 076,034 154 306,8
Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" 15 244 042,48 211 034,515 244 008,9
Минтранс России 15 244 042,48 211 034,515 244 008,9
Минтранс России 15 244 042,48 211 034,515 244 008,9
Минтранс России 15 244 042,48 211 034,515 244 008,9
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г. Москва 15 244 042,4 8 211 034,515 244 008,9
Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край) 15 241 459,8 8 208 479,715 241 426,3
[170100352] проектные и изыскательские работы 2018 333 095,3 333 095,3333 095,3
[170190450] строительство 2020 14 908 364,5 7 875 384,414 908 331,0 Объем финансирования, предусмотренный на 2017 г. по объекту, составил ... 15 241 459,8 тыс. рублей, в том числе на проектные и изыскательские работы – 333 095,3 тыс. рублей, на строительство – 14 908 364,5 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2018 составило 15 241 426,3 тыс. рублей, в том числе аванс – 7 033 211,4 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 8 293 448,3 тыс. рублей, при этом освоение, без учета работ, выполненных за счет авансов прошлых лет, составило 8 208 479,7 тыс. рублей. В отчетном периоде на объекте были произведены следующие работы. В рамках исполнения государственного контракта от 15.12.2014 № РТМ-121/14 по выполнению работ на железнодорожном участке от 0 км до 26 км: отсыпано земляного полотна в объеме 2,2 млн. куб. м из общего объема по участку 2,3 млн. куб. м; на участке построены все водопропускные трубы в количестве 42 шт.; построены и сданы под укладку путей металлический мост на ПК 169+50, два железнодорожных путепровода на ПК 203+47 и на ПК 237+76; готовность автодорожного путепровода на ПК 43+08 – 25%; начато строительство металлического моста на ПК 277+22,5; уложено 62,7 км главных путей из 85 км по проекту (74%); выполнена балластировка пути в объеме 106 тыс. куб. м из 220 тыс. куб. м (48%); развернуты работы по строительству контактной сети, установлено 476 шт. из 1 840 шт. (26%) фундаментов и анкеров, 329 из 1 375 опор (23%). В рамках исполнения государственного контракта от 11.08.2015 № РТМ-72/15 на станции Вышестеблиевская полностью завершены работы по отсыпке земляного полотна (100%), уложено 7,7 км приемоотправочных путей из 13 км по проекту (59%), смонтировано 29 комплектов стрелочных переводов из 56 по проекту (52%), выполнена балластировка пути в объеме 18,46 тыс. куб. м из 50,41 тыс. куб. м (37%). В рамках исполнения государственного контракта от 19.12.2016 № РТМ-243/16 на участке железнодорожного подхода, на котором размещается будущая станция Тамань – Пассажирская ведутся работы по устройству земляного полотна: выполнено 77,4 тыс. куб. м срезки растительного слоя, 31,95 тыс. куб. м - разработка выемки. Письмом от 17.03.2017 № 6859-ЕЕ/Д17и Минэкономразвития России было согласовано восстановление в 2017 году остатков неиспользованных в 2016 году средств на оплату работ по государственному контракту от 15.12.2014 № РТМ-121/14 в объеме 165 743,7 тыс. рублей за фактически выполненные работы по устройству металлических гофрированных труб, но не принятые в 2016 году ФКУ «Ространсмодернизация» (далее – Учреждение) в связи с отсутствием исполнительной документации по их устройству. Оплата указанных работ осуществлена 30.05.2017. Реализация проекта создания транспортного перехода через Керченский пролив и подходов к нему осуществляется во исполнение поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 10.04.2014 № Пр-866, № Пр-988, от 14.08.2014 № Пр-1969 и от 23.09.2014 № Пр-2656, в соответствии с которыми завершение строительства объекта необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года. В целях безусловного исполнения указанных поручений Президента Российской Федерации Правительством Российской Федерации было принято оптимальное решение осуществлять строительство железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова в рамках инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» Программы, получившего положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 12.05.2014 № 610-14/ГГЭ-6503/04 и от 04.09.2014 № 1072-14/ГГЭ-6503/10. При этом потребовалась корректировка проектной документации железнодорожной инфраструктуры данного инвестиционного проекта в части выделения отдельных этапов строительства и ввода в эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры от станции Вышестеблиевская до транспортного перехода через Керченский пролив с учетом необходимого путевого развития и перспективных грузо- и пассажиропотоков, а также учтено выделение подъездной автомобильной дороги из проекта. В этой связи постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2015 г. № 532 соответствующие изменения были внесены в паспорт проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» Программы без изменения объемов финансирования проекта. Для корректировки проектной документации в части создания железнодорожных подходов к сухогрузному району морского порта Тамань и транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2015 г. № 1794-р внесены изменения в распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2014 г. № 2215-р, определяющие ОАО «РЖД» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в части разработки проектной документации (корректировки проектной документации), рабочей документации и строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках указанного инвестиционного проекта. Между Учреждением и ДКРС ОАО «РЖД» были заключены следующие государственные контракты: № РТМ-121/14 от 15.12.2014 на выполнение работ на железнодорожном участке от 0 км до 26 км; № РТМ-72/15 от 11.08.2015 на выполнение работ на ст. Вышестиблиевская, железнодорожном участке 26 км - грузовой двор, технологической дороге от ст. Вышестиблиевская до пересечения с автомобильной дорогой Тамань-Волна, на грузовом дворе; № РТМ-58/16 от 10.06.2016 на корректировку проектной документации; № РТМ-243/16 от 19.12.2016 на выполнение работ на участке железнодорожного подхода, на котором размещается будущая станция Тамань-Пассажирская. Строительные работы генеральным подрядчиком (ДКРС ОАО «РЖД») и субподрядчиком (ООО УК «ТЮС») ведутся в соответствии с выданным Минстроем России разрешением на строительство от 28.12.2015 № 00-00-0512-2015МС и Извещением от 04.02.2016 № ИГ-01/206, направленным в Межрегиональное управление Ростехнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу. По итогам проведения публичного технологического и ценового аудита откорректированной проектной документации получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 23.09.2016 № 1059-16/ГГЭ-6503/04. При этом возмещение затрат осуществлено Учреждением в III квартале 2017 г. В этой связи уточнены данные в формах VI. «Информация о проведении публичного технологического и ценового аудита объектов капитального строительства (аудит), реализуемых в рамках федеральной адресной инвестиционной программы» и VII. «Отчет о количестве объектов капитального строительства, которые подлежат проведению публичного технологического и ценового аудита (аудит)». Получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по итогам проверки результатов инженерных изысканий откорректированного проекта от 18.01.2017 № 033-17/ГГЭ-6503/04 и о достоверности определения сметной стоимости от 29.03.2017 № 310-17/ГГЭ-6503/10. Проектно-сметная документация откорректированного проекта утверждена распоряжением Учреждения от 31.05.2017 № ИГ-2-р. В рамках приведения контрактных отношений между государственным заказчиком в лице Учреждения и генеральным подрядчиком в лице ОАО «РЖД» при строительстве железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова в соответствие с откорректированной проектно-сметной документацией, получившей положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» в 2017 г., с учетом изменения состава работ, а также увеличения их объемов и стоимости, в целях эффективного администрирования обязательств по государственным контрактам и контроля за их исполнением, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем на основании письма Минтранса России от 21.08.2017 № МС-11/12006-ДСП дано поручение от 28.08.2017 № АД-П9-5628 обеспечить в рамках действующего законодательства заключение нового единого государственного контракта на строительство объекта с применением для прекращения обязательств по действующим контрактам механизма новации, предусмотренного ст. 414 Гражданского кодекса Российской Федерации. Распоряжением Учреждения от 29.08.2017 № ИГ-3-р была создана Межведомственная рабочая группа по обеспечению подготовки единого государственного контракта с применением механизма новации на весь объем работ согласно сводному сметному расчету, получившему положительное заключение государственной экспертизы. В рамках исполнения вышеуказанного поручения утверждено распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.10.2017 № 2157-р об осуществлении казначейского сопровождения нового единого государственного контракта. 10 октября 2017 г. между Учреждением и ДКРС ОАО «РЖД» подписано соглашение о новации № РТМ-121/14-72/15-243/16, обязательства, вытекающие из государственных контрактов на разработку рабочей документации и строительство объекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» от 15.12.2014 № РТМ-121/14, от 11.08.2015 № РТМ-72/15 и от 19.12.2016 № РТМ-243/16 были прекращены, бюджетные обязательства сняты. 09 ноября 2017 г. в соответствии с соглашение о новации между Учреждением и ОАО «РЖД» подписан новый единый государственный контракт № РТМ-200/17 на разработку рабочей документации и строительство объекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань», по которому приняты бюджетные обязательства в Федеральном казначействе по г. Москве. С учетом необходимости завершения строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту до декабря 2018 года, до заключения нового единого государственного контракта с применением механизма новации, Подрядчик в лице ДКРС ОАО «РЖД» осуществлял в 2017 году опережающее строительство объектов железнодорожной инфраструктуры на основании откорректированной в проектно-сметной документации, получившей в 2014 году положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», а также обеспечивал приобретение оборудования и материалов, необходимых для строительства. При этом работы к приемке до заключения нового государственного контракта не предъявлялись. Учитывая высокие темпы строительства, достигнутые Подрядчиком на объекте и в связи с необходимостью опережающего финансирования приобретения Подрядчиком оборудования и материалов, необходимых для осуществления строительства, Федеральным законом от 14.11.2017 № 326-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», а также итоговыми изменениями в ФАИП, внесенными Минэкономразвития России письмами от 21.12.2017 № 36951-АТ/Д17и, от 21.12.2017 № 36955-АТ/Д17и, лимит бюджетных обязательств в 2017 году на реализацию инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» был увеличен до 15 241 459,8 тыс. рублей. Кассовое исполнение по итогам 2017 года составило 100,0%. Пунктом 19 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 27.07.2017 № ДМ-П16-49пр Минтрансу России поручено обеспечить необходимую корректировку проектной документации по объекту «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в части оптимизации технологических параметров станции Тамань-Пассажирская, приостановив до момента проведения корректировки проведение работ в объеме, предполагаемом к исключению в корректировке проектной документации. Письмом первого вице-президента ОАО «РЖД» А.А. Краснощека в адрес Учреждения от 23.06.2017 № исх-11402 выданы изменения в технические условия от 14.08.2015 № исх-12503 (с изменениями от 20.11.2015 № исх-18387 и от 02.12.2016 № исх-22264) на проектирование и строительство железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив в части оптимизации технологических параметров станции Тамань-Пассажирская, на основании которых Минтрансом России 10.08.2017 утверждено соответствующее дополнение № 4 в техническое задание на проектирование по объекту «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» (объекты федеральной собственности)». Этап 1. Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности, обеспечивающие подход к транспортному переходу через Керченский пролив». На объектах железнодорожной инфраструктуры, в отношении которых предполагается корректировка проектной документации, строительные работы приостановлены. На совещании в Минтрансе России (протокол от 08.08.2017 № АЛ-52) принято решение обеспечить завершение корректировки проекта и представление откорректированной проектно-сметной документации в ФАУ «Главгосэкспертиза России» до 1 декабря 2017 г. в целях соблюдения директивных сроков ввода железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив во временную эксплуатацию (с открытием рабочего движения) до конца 2018 г., в постоянную – в 2019 г. По состоянию на 01.01.2018 указанная корректировка проектно-сметной документации ОАО «РЖД» не завершена. На совещании у заместителя генерального директора ОАО «РЖД» О.В. Тони (протокол от 10.11.2017 № 100, п. 6.2) принято решение о представлении откорректированной проектно-сметной документации в части оптимизации технологических параметров станции Тамань-Пассажирская в ФАУ «Главгосэкспертиза России» не позднее 28 февраля 2018 г. Объем дебиторской задолженности по объекту на 1 января 2018 г. составил 12 894 532,8 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Выплата авансовых платежей связана с необходимостью приобретения оборудования и материалов, для обеспечения соответствующих темпов строительства приоритетного объекта, в первую очередь, для реализации в полном объеме и в кратчайшие сроки мероприятий по обеспечению транспортной безопасности. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов, в соответствии с утвержденным графиком.
"Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край)" Объекты федеральной собственности. Этап I - Объекты железнодорожного транспорта" (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район) 2 582,6 2 554,82 582,6
[170100354] строительство 2020 2 582,6 2 554,82 582,6 Объем финансирования, предусмотренный на 2017 г. по данному объекту, с... составил 2 582,6 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2018 составило 2 582,6 тыс. рублей, освоение – 2 554,8 тыс. рублей. 26 декабря 2016 г. состоялось совещание у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича о реализации инвестиционного проекта «Развитие транспортного узла «Восточный-Находка» (Приморский край)», на котором принято решение о дальнейшей реализации проекта в полном объеме, с привлечением внебюджетного финансирования по концессионной схеме с целью завершения реализации проекта в 2020 г., а также о продлении сроков корректировки проектной документации и получения в 2017 г. положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России». До момента подписания концессионного соглашения, предусмотренные в ФАИП средства предполагались к использованию для обеспечения минимальных темпов работ и сохранения объектов строительства, в том числе предотвращения потерь результатов ранее выполненных работ. Письмом от 17.03.2017 № 6859-ЕЕ/Д17и Минэкономразвития России было согласовано восстановление в 2017 году остатков неиспользованных в 2016 году средств на оплату работ по государственному контракту от 26.11.2014 № РТМ-86/14 в объеме 5 673,1 тыс. рублей за возведение временных зданий и сооружений, не принятых в 2016 году Учреждением в связи с отсутствием документации по фактическим затратам на выполнение указанных работ. Оплата указанных работ не произведена ввиду отсутствия необходимого комплекта исполнительной документации. До 01.06.2017 работы по объекту не были приняты, их оплата не производилась в связи с неисполнением подрядчиком своих обязательств по государственному контракту ввиду отсутствия необходимого комплекта исполнительной документации. Управлением Федерального казначейства по г. Москве расходным расписанием от 05.06.2017 № 8.12_73Р_12 в соответствии с п. 12 постановления № 1551 осуществлен отзыв ЛБО Учреждения и средства федерального бюджета в размере 5 673,1 тыс. рублей, восстановленные в 2017 г., были возвращены в бюджет. Соответствующие изменения в ФАИП были внесены Минэкономразвития России письмом от 21.12.2017 № 36951-АТ/Д17и. Закончена корректировка проектной документации. По результатам рассмотрения откорректированной документации получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на результаты инженерных изысканий от 03.11.2017 № 1180-17/ГГЭ-9057/04 и о достоверности определения сметной стоимости от 03.11.2017 № 1181-17/ГГЭ-9057/10. В 2017 г. строительно-монтажные работы производились подрядчиком крайне низкими темпами, что зафиксировано стройконтролем предписаниями и актами комплексной проверки ведения работ на объектах с фото- и видеофиксацией строительных площадок. В период с 03 по 11 апреля 2017 г. Дальневосточным управлением Ростехнадзора проведена выездная проверка ООО «Стройновация» в отношении объекта капитального строительства «Развитие транспортного узла «Восточный - Находка (Приморский край)». Этап I – Объекты железнодорожного транспорта». С 07 по 31 августа 2017 г. Дальневосточным управлением Ростехнадзора была проведена внеплановая выездная проверка. Выдано предписание № 05-25-15-42-07-01 об устранении нарушений при строительстве. В этой связи кассовые выплаты в отчетном периоде осуществлялись только по соглашениям об изъятии недвижимости для государственных нужд в объеме 2 554,8 тыс. рублей и для оплаты кредиторской задолженности 2016 г. по госконтракту от 04.12.2015 № РТМ-153/15 на осуществление авторского надзора в размере 27,8 тыс. рублей. Кроме того, государственным заказчиком в лице Учреждения было принято решение об одностороннем отказе от исполнения своих обязательств по государственному контракту от 26.11.2014 № РТМ-86/14 в соответствии с действующим законодательством с одновременным требованием о возврате непогашенной части аванса в размере 2 926 812,6 тыс. рублей, а также об уплате неустойки за ненадлежащее исполнение своих обязательств по указанному государственному контракту на разработку рабочей документации и строительство объекта. Соответствующее решение направлено в адрес подрядчику письмом от 10.11.2017 № ИГ-02/2474. 16 ноября 2017 г. состоялось совещание в Минтрансе России с участием ООО «Стройновация» по расторжению контракта и передаче объекта в концессию. Решение о расторжении вступило в силу 22.12.2017. На основании обращения Учреждения (письма от 20.11.2017 № ИГ-03/2572 и от 06.12.2017 № ДК-03/2765), Минтрансом России письмами от 04.12.2017 № НА-22/17904 и от 08.12.2017 № НА-22/18186 в Минэкономразвития России были направлены предложения о внесении изменений в ФАИП в части перераспределения в 2017 году бюджетных ассигнований в объеме 97 417,4 тыс. рублей с объекта «Развитие транспортного узла «Восточный-Находка» (Приморский край)» Объекты федеральной собственности. Этап I - Объекты железнодорожного транспорта» (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район)» на объект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край)» с последующим возвратом в том же объеме в 2018 году. Соответствующие изменения в ФАИП были внесены Минэкономразвития России письмом от 21.12.2017 № 36955-АТ/Д17и. Сумма неотработанного аванса по государственному контракту от 26.11.2014 № РТМ-86/14 по объекту составила на 1 января 2018 г. 2 926 812,6 тыс. рублей. В настоящий момент Учреждение обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением от 21.12.2017 по делу № А40-248048/17-14-1955 об истребовании указанной задолженности.
Подпрограмма "Морской транспорт" 20 169 700,421 713 941,518 720 197,9
Минтранс России 20 169 700,421 713 941,518 720 197,9
Росморречфлот 20 169 700,421 713 941,518 720 197,9
Росморречфлот 20 169 700,421 713 941,518 720 197,9
Федеральное государственное унитарное предприятие "Росморпорт" 750 000,0 750 000,0750 000,0
Строительство линейных дизельных ледоколов 750 000,0 750 000,0750 000,0
Линейный дизельный ледокол мощностью 25 МВт 750 000,0 750 000,0750 000,0
[170100356] строительство 2018 750 000,0 750 000,0750 000,0 Продолжается достройка судна на плаву. Техническая готовность - 68%
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта", г. Москва 1 933 225,0 1 629 075,01 629 075,0
Строительство спасательного катера-бонопостановщика 218 925,0 218 925,0218 925,0
[170100358] строительство 2018 218 925,0 218 925,0218 925,0 Ведутся строительно-монтажные работы. Фактическая готовность: - головн... ного судна стр. № 161 – 100,0%; - серийного судна стр. № 162 – 100,0%; - серийного судна стр. № 163 – 100,0%; - серийного судна стр. № 164 – 100,0%; - серийного судна стр. № 165 – 83,5%; - серийного судна стр. № 166 – 79,1%.
Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт 1 714 300,0 1 410 150,01 410 150,0
[170100357] строительство 2018 1 714 300,0 1 410 150,01 410 150,0 Фактическая готовность: - головного судна стр. № 1201 – 52,7%; - серий... йного судна стр. № 1202 – 48,3%; - серийного судна стр. № 1203 – 39,5%; - серийного судна стр. № 1204 – 32,9%.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Росморпорт" 14 553 687,2 16 785 297,513 720 574,5
Развитие морского торгового порта Усть-Луга 353 866,7 276 854,0276 854,0
Портовое оградительное сооружение акватории Южного района МТП Усть-Луга 323 866,7 276 854,0276 854,0
[170100359] строительство 2017 323 866,7 276 854,0276 854,0 В связи с отсутствием у генерального подрядчика ПАО "Промышленно-строи... ительное товарищество" необходимой материально-технической базы для выполнения работ в полном объеме, завершить предусмотренные контрактом работы в 2017 году не представлялось возможным. Завершение строительно-монтажных работ планируется в 2018 году за счет собственных средств застройщика. Общая техническая готовность объекта - 99%.
База обеспечивающего флота в МТП Усть-Луга 30 000,0
[170100360] строительство 2018 30 000,0 Государственный контракт от 14.12.2012 № 54-ГК/12 расторгнут с 06.02.2... 2017 в одностороннем порядке. Техническая готовность - 73,6%.
Строительство объектов морского порта в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал, включая создание судоходного подходного канала в Обской губе 11 249 820,5 16 508 443,511 249 820,5
[170100362] строительство 2018 11 249 820,5 16 508 443,511 249 820,5 Ведутся работы по строительству береговых объектов в административной... й зоне порта: технического здания СНО; закрытой стоянки автомобилей и плавсредств; здания СУДС, ГМССБ и администрации порта. Техническая готовность объекта – 95,8%. Завершено строительство северо-западного ледозащитного сооружения, в завершающей стадии строительство юго-восточного ледозащитного сооружения. Ведутся работы по строительству башен АРТП-1, АРТП-2, АРТП-3, передающего и принимающего центров. Техническая готовность объекта – 94,8%
Строительство морской портовой инфраструктуры в морском порту Калининград 2 950 000,0 2 193 900,0
Международный морской терминал для приема круизных и грузопассажирских судов в г. Пионерский, Калининградской области 2 950 000,0 2 193 900,0
[170190586] строительство 2020 2 950 000,0 2 193 900,0 Госконтракт на строительство объекта с ООО «Больверк» заключен 19.12.2... 2017, в соответствии с которым в 2017 году выплачен аванс. Инвестиционное соглашение с ООО «Больверк» оформлено 20.12.2017.
ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова", г. Санкт-Петербург 764 757,5 693 805,3764 757,5
Строительство и реконструкция объектов морского научно-образовательного комплекса ГМА имени адм. С.О. Макарова: 764 757,5 693 805,3764 757,5
Реконструкция учебных городков № 1 (Санкт-Петербург, Васильевский остров, Косая линия, д. 15-а), №2 (Заневский проспект, д.5), №3 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия, д.14), строительство Морского колледжа (г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский пр., д.36) 764 757,5 693 805,3764 757,5
Реконструкция учебных городков: №2 (г.Санкт-Петербург, Заневский проспектд.5) №3 (г.Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия д.14) 764 757,5 693 805,3764 757,5
[170100364] реконструкция 2019 764 757,5 693 805,3764 757,5 Завершены работы в рамках 1 этапа реконструкции. Получено заключение о... о соответствии реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации. Ведутся строительно-монтажные работы в рамках 2 этапа реконструкции: техническая готовность - 41,0%.
ФГБОУ ВО "ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова" 226 400,0 226 400,0226 400,0
Строительство научно-лабораторного комплекса Морской государственной академии имени адмирала Ф.Ф.Ушакова, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения, Краснодарский край 226 400,0 226 400,0226 400,0
[170100365] строительство 2018 226 400,0 226 400,0226 400,0 Решением Арбитражного суда Краснодарского края государственный контра... акт на строительство объекта расторгнут. Заключен новый контракт на выполнение работ по строительству объекта.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского" 800 000,0 799 999,6799 999,7
Строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса МГУ имени адмирала Г.И.Невельского: 800 000,0 799 999,6799 999,7
Строительство учебно-тренажерного комплекса подготовки экипажей судов по выживанию на море, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения, Приморский край 400 000,0 399 999,9399 999,9
[170100366] строительство 2019 400 000,0 399 999,9399 999,9 Выполняются строительно-монтажные работы.
Строительство учебно-тренажерного комплекса непрерывной конвенционной подготовки по плавательным морским специальностям, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения, Приморский край 400 000,0 399 999,7399 999,8
[170100367] строительство 2019 400 000,0 399 999,7399 999,8 Выполняются строительно-монтажные работы.
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта", г. Москва 1 141 630,7 829 364,1829 391,2
Реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Певек, Чукотский автономный округ 287 520,7 74 865,574 865,4
[170190511] реконструкция 2017 287 520,7 74 865,574 865,4 В Арбитражном суде г. Москвы 05.02.2018 состоится рассмотрение по суще... еству искового заявления генерального подрядчика о продлении сроков строительства. Техническая готовность - 61,0%.
Реконструкция объектов федеральной собственности (гидротехнических сооружений) в морском порту Магадан 854 110,0 754 498,6754 525,8
[170190510] реконструкция 2017 854 110,0 754 498,6754 525,8 Выполняются строительно-монтажные работы. Техническая готовность объек... кта - 85%
Подпрограмма "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" 190 100,0190 100,0190 100,0
Минтранс России 190 100,0190 100,0190 100,0
Ространснадзор 190 100,0190 100,0190 100,0
Ространснадзор 190 100,0190 100,0190 100,0
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта 190 100,0 190 100,0190 100,0
Строительство и приобретение патрульных судов 190 100,0 190 100,0190 100,0
[170100351] строительство 2020 190 100,0 190 100,0190 100,0
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года" 1 568 066,41 309 115,31 419 178,1
Минтранс России 1 518 430,31 309 115,31 419 178,1
Росморречфлот 1 518 430,31 309 115,31 419 178,1
Безопасность мореплавания и транспортная безопасность 597 904,1448 883,5558 946,3
Росморречфлот 597 904,1448 883,5558 946,3
ФГУП "Росморпорт", г. Москва 597 904,1 448 883,5558 946,3
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов обеспечения безопасности мореплавания в морских портах полуострова Крым 120 004,1 81 046,381 046,3
Реконструкция систем обеспечения безопасности мореплавания порта Феодосия 9 463,6
[170190695] проектные и изыскательские работы 2017 9 463,6 Ведется устраниение замечаний ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проект... тной документации
Техническое перевооружение системы управления движением судов порта Керчь 80 540,5 54 949,754 949,7
[170190696] строительство 2018 80 540,5 54 949,754 949,7 Ведется техническое перевооружение объекта. Техническая готовность объ... ъекта – 68,6%.
Техническое перевооружение объектов морского района А1 ГМССБ порта Севастополь 30 000,0 26 096,626 096,6
[170190697] строительство 2018 30 000,0 26 096,626 096,6 Ведется техническое перевооружение объекта. Техническая готовность – 8... 89,4%
Оснащение объектов морского транспорта инженерно-техническими средствами транспортной безопасности 477 900,0 367 837,2477 900,0
Оснащение объектов морского транспорта инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта Евпатория, Севастополь, Ялта, Феодосия, Керчь. Евпатория 98 315,3 89 944,698 315,3
[170100371] строительство 2018 98 315,3 89 944,698 315,3 Проводятся работы по поставке оборудования, выполняются монтажные рабо... оты. Техническая готовность объекта – 68,6%.
Оснащение объектов морского транспорта инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта Евпатория, Севастополь, Ялта, Феодосия, Керчь. Севастополь 147 699,7 95 838,9147 699,7
[170100372] строительство 2018 147 699,7 95 838,9147 699,7 Проводятся работы по поставке оборудования, выполняются монтажные рабо... оты. Техническая готовность объекта – 74,2%.
Оснащение объектов морского транспорта инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта Евпатория, Севастополь, Ялта, Феодосия, Керчь. Ялта 109 928,5 78 287,7109 928,5
[170100373] строительство 2018 109 928,5 78 287,7109 928,5 Проводятся работы по поставке оборудования, выполняются монтажные рабо... оты. Техническая готовность объекта – 75,8%.
Оснащение объектов морского транспорта инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта Евпатория, Севастополь, Ялта, Феодосия, Керчь. Феодосия 61 506,4 46 537,861 506,4
[170100374] строительство 2018 61 506,4 46 537,861 506,4 Проводятся работы по поставке оборудования, выполняются монтажные рабо... оты. Техническая готовность объекта – 74%.
Оснащение объектов морского транспорта инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта Евпатория, Севастополь, Ялта, Феодосия, Керчь. Керчь 60 450,1 57 228,260 450,1
[170100375] строительство 2018 60 450,1 57 228,260 450,1 Проводятся работы по поставке оборудования, выполняются монтажные рабо... оты. Техническая готовность объекта – 92,8%.
Мероприятия по строительству аварийно-спасательного флота 920 526,2860 231,8860 231,8
Росморречфлот 920 526,2860 231,8860 231,8
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта", г. Москва 920 526,2 860 231,8860 231,8
Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт 680 230,3 680 230,3680 230,3
[170100376] строительство 2018 680 230,3 680 230,3680 230,3 Ведутся строительно-монтажные работы. Фактическая готовность - 28,4%
Строительство рейдового водолазного катера 240 295,9 180 001,5180 001,5
[170100377] строительство 2017 240 295,9 180 001,5180 001,5 Проведены ходовые испытания судна. Устраняются замечания ФАУ «Российск... кий морской регистр судоходства». Фактическая готовность - 97,0%.
Минэкономразвития России 49 636,1
Минэкономразвития России 49 636,1
Мероприятия по строительству объектов портовой инфраструктуры Республики Крым и г. Севастополя 49 636,1
ГУП РК "Крымские морские порты" 5 000,0
Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры морского порта Феодосия 5 000,0
[170100531] проектные и изыскательские работы 2017 5 000,0
Департамент капитального строительства города Севастополя 44 636,1
Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры порта г. Севастополя 2019 44 636,1
[170100532] 2019 43 797,0
[170100532] 839,1
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 15 120 875,81 640 991,815 120 875,8
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" 15 120 875,81 640 991,815 120 875,8
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" 15 120 875,81 640 991,815 120 875,8
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" 15 120 875,81 640 991,815 120 875,8
ФГУП "Атомфлот", г. Мурманск 15 120 875,8 1 640 991,815 120 875,8
Универсальный атомный ледокол проекта 22220 15 120 875,8 1 640 991,815 120 875,8
Строительство головного универсального атомного ледокола 1 929 111,8 1 640 991,81 929 111,8
[170100378] строительство 2019 1 929 111,8 1 640 991,81 929 111,8 "ООО «Балтийский завод-Судостроение» в рамках Государственного контра... акта на строительство головного ледокола от 23.08.2012 № 65-БЗС в 1 кв. 2017 года выплатило аванс в размере 288 120,00 тыс.руб. В отчетном периоде выполнено и оплачено за счет средств ФБ 2017 года на сумму 1 640 991,8 тыс.руб. и за счет закрытия авансов прошлых лет на сумму 1 777 741,12 тыс.руб: • изготовил и сдал на конструкцию 35 секций, всего 365 секций корпуса и надстройки; • подписано 52 УП (построечных удостоверений), всего 374 УП; • ведутся работы по изготовлению и монтажу участков трубопроводов систем и арматуры, об-щесудовых и энергетической установки, изготовлено за год 9 375 участок; всего 16 442 участ-ка; • ведутся работы по сдаче на конструкцию помещений, всего помещений – 1 381, сдано 322 по-мещения; • выполнена погрузка оборудования в помещения ОВЭУ в соответствии с графиком; • выполнена погрузка оборудования системы электродвижения в соответствии с графиком; • ведутся работы по затяжке электрических кабелей, выставляется электро-слесарное насыще-ние, за год проложено 281 км. кабелей; • выполнено ключевое событие «Формирование надстройки на плаву» и оформлено закрытие строительно-платежного этапа №7 актом по формам КС • поставлен и погружен на заказ после стендовых испытаний главный турбегенератор №1 (ГТГ №1). "
Строительство 2 серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 13 191 764,0 13 191 764,0
Ледокол со сроком ввода в эксплуатацию в 2020 году 3 541 717,3 3 541 717,3
[170170174] строительство 2020 3 541 717,3 3 541 717,3 "ООО «Балтийский завод-Судостроение» в рамках Государственного контрак... кта на выполнение работ по строительству первого и второго серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 от 27.05.2014 №169/Д-469-2014 в 3 кв. 2017 года выплатило аванс в размере 3 541 717,30 тыс.руб. В отчетном периоде: • изготовление корпусных секций 1-го серийного универсального атомного ледокол, изготовлено за год 111 секций, всего 267; • смонтировано на стапеле – за год 141 секция; всего 241; • подписано за год 47 УП (построечных удостоверения), всего 101; • изготовление систем общесудовых систем и систем энергетической установки, изготовлено за год 4 296 участков трубопроводов, всего изготовлено - 6019; • монтаж донно-бортовой арматуры под спуск и арматуры общесудовых систем; • поставлены на завод ГЭД, парогенерирующие блоки -1,2 (ПГБ-1,2), холодильные машины; • изготовлены и загружены баки МВЗ. • Ведутся работы по изготовлению и монтажу фундаментов, все фундаменты для оборудования под спуск установлены. • Выполнена покраска подводной и надводной частей корпуса. • Выполнена погрузка оборудования винто-рулевого комплекса до спуска. • 22.09.2017 выполнено ключевое событие по спуску на воду Судна • 29.09.2017 выполнен строительно-платежный этап №4 «Поставка и погрузка ГЭД системы электродвижения. Спуск Судна на воду» на сумму 885 064,0 тыс.руб. за счет авансов, выплаченных до отчетного периода, • Выполнена погрузка ПГБ-1,2."
Ледокол со сроком ввода в эксплуатацию в 2021 году 9 650 046,7 9 650 046,7
[170170175] строительство 2021 9 650 046,7 9 650 046,7 "ООО «Балтийский завод-Судостроение» в рамках Государственного контрак... кта на выполнение работ по строительству первого и второго серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 от 27.05.2014 №169/Д-469-2014 в 3 кв. 2017 года выплатило аванс в размере 9 650 046,70 тыс.руб. В отчетном периоде выполнено: • изготовление корпусных секций 2-го серийного универсального атомного ледокол, изготовлено за год 117 секций, всего 128; • смонтировано на стапеле – за год 25 секций; всего 26; • подписано за год 20 УП (построечных удостоверения), всего 28; • ведутся работы по изготовлению баков металловодной защиты; • ведется изготовление изделий МСЧ (машиностроительная часть); • произведена поставка отливок на корпус, насосов дифферентной и балластной системы, ЛАГ, эхолота, клинкетных дверей, теплообменников, насосов пожарной системы, технологических конденсаторов. • 30.11.2017 выполнен строительно-платежный этап №3 «Окончание изготовления секций корпуса 1-5 этапов. Погрузка и монтаж РДГ» на сумму 824 217,00 тыс.руб. за счет авансов, выплаченных до отчетного периода. • выполнено ключевое событие ""Осуществлена поставка подсистем распределения мощности, преобразования частоты и системы управления «Океан» оборудования средств электродвижения второго серийного УАЛ"""
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.