ФАИП ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 год 2018 2019 2020 2021 2022 2023  
 
| Контакты | Вход в систему  

По состоянию на 01.01.2018

СТРОЙКИ И ОБЪЕКТЫ

   СОДЕРЖАНИЕ   









 

 

ГРБС Минтранс России   

Год
ввода
Наличие
документации
Бюджетные
 ассигнования 
на 2017 год (тыс.руб)
По данным ведомств
на 01.01.2018
Освоено средств
  (за счет всех источников)   (тыс.руб)
Профинансировано из федерального бюджета
(тыс.руб)
Технический
результат
всего: 21 001 883,2 17 724 128,9 20 979 517,3
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ 20 601 883,217 329 725,320 585 113,7
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ 15 244 042,48 211 034,515 244 008,9
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 15 244 042,48 211 034,515 244 008,9
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" 15 244 042,48 211 034,515 244 008,9
Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" 15 244 042,48 211 034,515 244 008,9
Минтранс России 15 244 042,48 211 034,515 244 008,9
Минтранс России 15 244 042,48 211 034,515 244 008,9
Минтранс России 15 244 042,48 211 034,515 244 008,9
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г. Москва 15 244 042,4 8 211 034,515 244 008,9
Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край) 15 241 459,8 8 208 479,715 241 426,3
[170100352] проектные и изыскательские работы 2018 333 095,3 333 095,3333 095,3
[170190450] строительство 2020 14 908 364,5 7 875 384,414 908 331,0 Объем финансирования, предусмотренный на 2017 г. по объекту, составил ... 15 241 459,8 тыс. рублей, в том числе на проектные и изыскательские работы – 333 095,3 тыс. рублей, на строительство – 14 908 364,5 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2018 составило 15 241 426,3 тыс. рублей, в том числе аванс – 7 033 211,4 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 8 293 448,3 тыс. рублей, при этом освоение, без учета работ, выполненных за счет авансов прошлых лет, составило 8 208 479,7 тыс. рублей. В отчетном периоде на объекте были произведены следующие работы. В рамках исполнения государственного контракта от 15.12.2014 № РТМ-121/14 по выполнению работ на железнодорожном участке от 0 км до 26 км: отсыпано земляного полотна в объеме 2,2 млн. куб. м из общего объема по участку 2,3 млн. куб. м; на участке построены все водопропускные трубы в количестве 42 шт.; построены и сданы под укладку путей металлический мост на ПК 169+50, два железнодорожных путепровода на ПК 203+47 и на ПК 237+76; готовность автодорожного путепровода на ПК 43+08 – 25%; начато строительство металлического моста на ПК 277+22,5; уложено 62,7 км главных путей из 85 км по проекту (74%); выполнена балластировка пути в объеме 106 тыс. куб. м из 220 тыс. куб. м (48%); развернуты работы по строительству контактной сети, установлено 476 шт. из 1 840 шт. (26%) фундаментов и анкеров, 329 из 1 375 опор (23%). В рамках исполнения государственного контракта от 11.08.2015 № РТМ-72/15 на станции Вышестеблиевская полностью завершены работы по отсыпке земляного полотна (100%), уложено 7,7 км приемоотправочных путей из 13 км по проекту (59%), смонтировано 29 комплектов стрелочных переводов из 56 по проекту (52%), выполнена балластировка пути в объеме 18,46 тыс. куб. м из 50,41 тыс. куб. м (37%). В рамках исполнения государственного контракта от 19.12.2016 № РТМ-243/16 на участке железнодорожного подхода, на котором размещается будущая станция Тамань – Пассажирская ведутся работы по устройству земляного полотна: выполнено 77,4 тыс. куб. м срезки растительного слоя, 31,95 тыс. куб. м - разработка выемки. Письмом от 17.03.2017 № 6859-ЕЕ/Д17и Минэкономразвития России было согласовано восстановление в 2017 году остатков неиспользованных в 2016 году средств на оплату работ по государственному контракту от 15.12.2014 № РТМ-121/14 в объеме 165 743,7 тыс. рублей за фактически выполненные работы по устройству металлических гофрированных труб, но не принятые в 2016 году ФКУ «Ространсмодернизация» (далее – Учреждение) в связи с отсутствием исполнительной документации по их устройству. Оплата указанных работ осуществлена 30.05.2017. Реализация проекта создания транспортного перехода через Керченский пролив и подходов к нему осуществляется во исполнение поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 10.04.2014 № Пр-866, № Пр-988, от 14.08.2014 № Пр-1969 и от 23.09.2014 № Пр-2656, в соответствии с которыми завершение строительства объекта необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года. В целях безусловного исполнения указанных поручений Президента Российской Федерации Правительством Российской Федерации было принято оптимальное решение осуществлять строительство железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова в рамках инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» Программы, получившего положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 12.05.2014 № 610-14/ГГЭ-6503/04 и от 04.09.2014 № 1072-14/ГГЭ-6503/10. При этом потребовалась корректировка проектной документации железнодорожной инфраструктуры данного инвестиционного проекта в части выделения отдельных этапов строительства и ввода в эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры от станции Вышестеблиевская до транспортного перехода через Керченский пролив с учетом необходимого путевого развития и перспективных грузо- и пассажиропотоков, а также учтено выделение подъездной автомобильной дороги из проекта. В этой связи постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2015 г. № 532 соответствующие изменения были внесены в паспорт проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» Программы без изменения объемов финансирования проекта. Для корректировки проектной документации в части создания железнодорожных подходов к сухогрузному району морского порта Тамань и транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2015 г. № 1794-р внесены изменения в распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2014 г. № 2215-р, определяющие ОАО «РЖД» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в части разработки проектной документации (корректировки проектной документации), рабочей документации и строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках указанного инвестиционного проекта. Между Учреждением и ДКРС ОАО «РЖД» были заключены следующие государственные контракты: № РТМ-121/14 от 15.12.2014 на выполнение работ на железнодорожном участке от 0 км до 26 км; № РТМ-72/15 от 11.08.2015 на выполнение работ на ст. Вышестиблиевская, железнодорожном участке 26 км - грузовой двор, технологической дороге от ст. Вышестиблиевская до пересечения с автомобильной дорогой Тамань-Волна, на грузовом дворе; № РТМ-58/16 от 10.06.2016 на корректировку проектной документации; № РТМ-243/16 от 19.12.2016 на выполнение работ на участке железнодорожного подхода, на котором размещается будущая станция Тамань-Пассажирская. Строительные работы генеральным подрядчиком (ДКРС ОАО «РЖД») и субподрядчиком (ООО УК «ТЮС») ведутся в соответствии с выданным Минстроем России разрешением на строительство от 28.12.2015 № 00-00-0512-2015МС и Извещением от 04.02.2016 № ИГ-01/206, направленным в Межрегиональное управление Ростехнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу. По итогам проведения публичного технологического и ценового аудита откорректированной проектной документации получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 23.09.2016 № 1059-16/ГГЭ-6503/04. При этом возмещение затрат осуществлено Учреждением в III квартале 2017 г. В этой связи уточнены данные в формах VI. «Информация о проведении публичного технологического и ценового аудита объектов капитального строительства (аудит), реализуемых в рамках федеральной адресной инвестиционной программы» и VII. «Отчет о количестве объектов капитального строительства, которые подлежат проведению публичного технологического и ценового аудита (аудит)». Получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по итогам проверки результатов инженерных изысканий откорректированного проекта от 18.01.2017 № 033-17/ГГЭ-6503/04 и о достоверности определения сметной стоимости от 29.03.2017 № 310-17/ГГЭ-6503/10. Проектно-сметная документация откорректированного проекта утверждена распоряжением Учреждения от 31.05.2017 № ИГ-2-р. В рамках приведения контрактных отношений между государственным заказчиком в лице Учреждения и генеральным подрядчиком в лице ОАО «РЖД» при строительстве железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова в соответствие с откорректированной проектно-сметной документацией, получившей положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» в 2017 г., с учетом изменения состава работ, а также увеличения их объемов и стоимости, в целях эффективного администрирования обязательств по государственным контрактам и контроля за их исполнением, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем на основании письма Минтранса России от 21.08.2017 № МС-11/12006-ДСП дано поручение от 28.08.2017 № АД-П9-5628 обеспечить в рамках действующего законодательства заключение нового единого государственного контракта на строительство объекта с применением для прекращения обязательств по действующим контрактам механизма новации, предусмотренного ст. 414 Гражданского кодекса Российской Федерации. Распоряжением Учреждения от 29.08.2017 № ИГ-3-р была создана Межведомственная рабочая группа по обеспечению подготовки единого государственного контракта с применением механизма новации на весь объем работ согласно сводному сметному расчету, получившему положительное заключение государственной экспертизы. В рамках исполнения вышеуказанного поручения утверждено распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.10.2017 № 2157-р об осуществлении казначейского сопровождения нового единого государственного контракта. 10 октября 2017 г. между Учреждением и ДКРС ОАО «РЖД» подписано соглашение о новации № РТМ-121/14-72/15-243/16, обязательства, вытекающие из государственных контрактов на разработку рабочей документации и строительство объекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» от 15.12.2014 № РТМ-121/14, от 11.08.2015 № РТМ-72/15 и от 19.12.2016 № РТМ-243/16 были прекращены, бюджетные обязательства сняты. 09 ноября 2017 г. в соответствии с соглашение о новации между Учреждением и ОАО «РЖД» подписан новый единый государственный контракт № РТМ-200/17 на разработку рабочей документации и строительство объекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань», по которому приняты бюджетные обязательства в Федеральном казначействе по г. Москве. С учетом необходимости завершения строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту до декабря 2018 года, до заключения нового единого государственного контракта с применением механизма новации, Подрядчик в лице ДКРС ОАО «РЖД» осуществлял в 2017 году опережающее строительство объектов железнодорожной инфраструктуры на основании откорректированной в проектно-сметной документации, получившей в 2014 году положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», а также обеспечивал приобретение оборудования и материалов, необходимых для строительства. При этом работы к приемке до заключения нового государственного контракта не предъявлялись. Учитывая высокие темпы строительства, достигнутые Подрядчиком на объекте и в связи с необходимостью опережающего финансирования приобретения Подрядчиком оборудования и материалов, необходимых для осуществления строительства, Федеральным законом от 14.11.2017 № 326-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», а также итоговыми изменениями в ФАИП, внесенными Минэкономразвития России письмами от 21.12.2017 № 36951-АТ/Д17и, от 21.12.2017 № 36955-АТ/Д17и, лимит бюджетных обязательств в 2017 году на реализацию инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» был увеличен до 15 241 459,8 тыс. рублей. Кассовое исполнение по итогам 2017 года составило 100,0%. Пунктом 19 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 27.07.2017 № ДМ-П16-49пр Минтрансу России поручено обеспечить необходимую корректировку проектной документации по объекту «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в части оптимизации технологических параметров станции Тамань-Пассажирская, приостановив до момента проведения корректировки проведение работ в объеме, предполагаемом к исключению в корректировке проектной документации. Письмом первого вице-президента ОАО «РЖД» А.А. Краснощека в адрес Учреждения от 23.06.2017 № исх-11402 выданы изменения в технические условия от 14.08.2015 № исх-12503 (с изменениями от 20.11.2015 № исх-18387 и от 02.12.2016 № исх-22264) на проектирование и строительство железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив в части оптимизации технологических параметров станции Тамань-Пассажирская, на основании которых Минтрансом России 10.08.2017 утверждено соответствующее дополнение № 4 в техническое задание на проектирование по объекту «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» (объекты федеральной собственности)». Этап 1. Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности, обеспечивающие подход к транспортному переходу через Керченский пролив». На объектах железнодорожной инфраструктуры, в отношении которых предполагается корректировка проектной документации, строительные работы приостановлены. На совещании в Минтрансе России (протокол от 08.08.2017 № АЛ-52) принято решение обеспечить завершение корректировки проекта и представление откорректированной проектно-сметной документации в ФАУ «Главгосэкспертиза России» до 1 декабря 2017 г. в целях соблюдения директивных сроков ввода железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив во временную эксплуатацию (с открытием рабочего движения) до конца 2018 г., в постоянную – в 2019 г. По состоянию на 01.01.2018 указанная корректировка проектно-сметной документации ОАО «РЖД» не завершена. На совещании у заместителя генерального директора ОАО «РЖД» О.В. Тони (протокол от 10.11.2017 № 100, п. 6.2) принято решение о представлении откорректированной проектно-сметной документации в части оптимизации технологических параметров станции Тамань-Пассажирская в ФАУ «Главгосэкспертиза России» не позднее 28 февраля 2018 г. Объем дебиторской задолженности по объекту на 1 января 2018 г. составил 12 894 532,8 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Выплата авансовых платежей связана с необходимостью приобретения оборудования и материалов, для обеспечения соответствующих темпов строительства приоритетного объекта, в первую очередь, для реализации в полном объеме и в кратчайшие сроки мероприятий по обеспечению транспортной безопасности. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов, в соответствии с утвержденным графиком.
"Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край)" Объекты федеральной собственности. Этап I - Объекты железнодорожного транспорта" (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район) 2 582,6 2 554,82 582,6
[170100354] строительство 2020 2 582,6 2 554,82 582,6 Объем финансирования, предусмотренный на 2017 г. по данному объекту, с... составил 2 582,6 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2018 составило 2 582,6 тыс. рублей, освоение – 2 554,8 тыс. рублей. 26 декабря 2016 г. состоялось совещание у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича о реализации инвестиционного проекта «Развитие транспортного узла «Восточный-Находка» (Приморский край)», на котором принято решение о дальнейшей реализации проекта в полном объеме, с привлечением внебюджетного финансирования по концессионной схеме с целью завершения реализации проекта в 2020 г., а также о продлении сроков корректировки проектной документации и получения в 2017 г. положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России». До момента подписания концессионного соглашения, предусмотренные в ФАИП средства предполагались к использованию для обеспечения минимальных темпов работ и сохранения объектов строительства, в том числе предотвращения потерь результатов ранее выполненных работ. Письмом от 17.03.2017 № 6859-ЕЕ/Д17и Минэкономразвития России было согласовано восстановление в 2017 году остатков неиспользованных в 2016 году средств на оплату работ по государственному контракту от 26.11.2014 № РТМ-86/14 в объеме 5 673,1 тыс. рублей за возведение временных зданий и сооружений, не принятых в 2016 году Учреждением в связи с отсутствием документации по фактическим затратам на выполнение указанных работ. Оплата указанных работ не произведена ввиду отсутствия необходимого комплекта исполнительной документации. До 01.06.2017 работы по объекту не были приняты, их оплата не производилась в связи с неисполнением подрядчиком своих обязательств по государственному контракту ввиду отсутствия необходимого комплекта исполнительной документации. Управлением Федерального казначейства по г. Москве расходным расписанием от 05.06.2017 № 8.12_73Р_12 в соответствии с п. 12 постановления № 1551 осуществлен отзыв ЛБО Учреждения и средства федерального бюджета в размере 5 673,1 тыс. рублей, восстановленные в 2017 г., были возвращены в бюджет. Соответствующие изменения в ФАИП были внесены Минэкономразвития России письмом от 21.12.2017 № 36951-АТ/Д17и. Закончена корректировка проектной документации. По результатам рассмотрения откорректированной документации получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на результаты инженерных изысканий от 03.11.2017 № 1180-17/ГГЭ-9057/04 и о достоверности определения сметной стоимости от 03.11.2017 № 1181-17/ГГЭ-9057/10. В 2017 г. строительно-монтажные работы производились подрядчиком крайне низкими темпами, что зафиксировано стройконтролем предписаниями и актами комплексной проверки ведения работ на объектах с фото- и видеофиксацией строительных площадок. В период с 03 по 11 апреля 2017 г. Дальневосточным управлением Ростехнадзора проведена выездная проверка ООО «Стройновация» в отношении объекта капитального строительства «Развитие транспортного узла «Восточный - Находка (Приморский край)». Этап I – Объекты железнодорожного транспорта». С 07 по 31 августа 2017 г. Дальневосточным управлением Ростехнадзора была проведена внеплановая выездная проверка. Выдано предписание № 05-25-15-42-07-01 об устранении нарушений при строительстве. В этой связи кассовые выплаты в отчетном периоде осуществлялись только по соглашениям об изъятии недвижимости для государственных нужд в объеме 2 554,8 тыс. рублей и для оплаты кредиторской задолженности 2016 г. по госконтракту от 04.12.2015 № РТМ-153/15 на осуществление авторского надзора в размере 27,8 тыс. рублей. Кроме того, государственным заказчиком в лице Учреждения было принято решение об одностороннем отказе от исполнения своих обязательств по государственному контракту от 26.11.2014 № РТМ-86/14 в соответствии с действующим законодательством с одновременным требованием о возврате непогашенной части аванса в размере 2 926 812,6 тыс. рублей, а также об уплате неустойки за ненадлежащее исполнение своих обязательств по указанному государственному контракту на разработку рабочей документации и строительство объекта. Соответствующее решение направлено в адрес подрядчику письмом от 10.11.2017 № ИГ-02/2474. 16 ноября 2017 г. состоялось совещание в Минтрансе России с участием ООО «Стройновация» по расторжению контракта и передаче объекта в концессию. Решение о расторжении вступило в силу 22.12.2017. На основании обращения Учреждения (письма от 20.11.2017 № ИГ-03/2572 и от 06.12.2017 № ДК-03/2765), Минтрансом России письмами от 04.12.2017 № НА-22/17904 и от 08.12.2017 № НА-22/18186 в Минэкономразвития России были направлены предложения о внесении изменений в ФАИП в части перераспределения в 2017 году бюджетных ассигнований в объеме 97 417,4 тыс. рублей с объекта «Развитие транспортного узла «Восточный-Находка» (Приморский край)» Объекты федеральной собственности. Этап I - Объекты железнодорожного транспорта» (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район)» на объект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край)» с последующим возвратом в том же объеме в 2018 году. Соответствующие изменения в ФАИП были внесены Минэкономразвития России письмом от 21.12.2017 № 36955-АТ/Д17и. Сумма неотработанного аванса по государственному контракту от 26.11.2014 № РТМ-86/14 по объекту составила на 1 января 2018 г. 2 926 812,6 тыс. рублей. В настоящий момент Учреждение обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением от 21.12.2017 по делу № А40-248048/17-14-1955 об истребовании указанной задолженности.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 5 357 840,89 118 690,85 341 104,8
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 5 357 840,89 118 690,85 341 104,8
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" 5 357 840,89 118 690,85 341 104,8
Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" 5 357 840,89 118 690,85 341 104,8
Минтранс России 5 357 840,89 118 690,85 341 104,8
Минтранс России 5 357 840,89 118 690,85 341 104,8
Минтранс России 5 357 840,89 118 690,85 341 104,8
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г. Москва 5 357 840,8 9 118 690,85 341 104,8
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла 5 114 267,1 6 345 786,05 114 267,1
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап 1 - Железнодорожная линия - ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна (Мурманская область: Кольский район и г. Мурманск (участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива) 5 114 267,1 6 345 786,05 114 267,1
[170100344] строительство 2020 5 114 267,1 6 345 786,05 114 267,1 Объем финансирования, предусмотренный на 2017 г. по данному объекту, с... составляет 5 114 267,1 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2018 составило 5 114 267,1 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 6 288 730,2 тыс. рублей, при этом освоение, без учета работ, выполненных за счет авансов прошлых лет, составило 5 114 372,0 тыс. рублей. В отчетном периоде на объекте строительства выполнялись работы по устройству выемки земляного полотна буровзрывным способом в количестве 440382 куб. м, разработка карьера буровзрывным способом для отсыпки земляного полотна в объёме 569785 куб. м, разработка и отсыпка скальным дренирующим грунтом с послойным уплотнением насыпи земляного полотна в объёме 1370026 куб. м, в том числе: 107621 куб. м на перегоне ст. Выходной – б/п 9 км, 297433 куб. м на перегоне б/п 9 км – Мурмаши-2, 143088 куб. м на перегоне ст. Мурмаши-2 – ст. Промежуточная, 78722 куб. м по ст. Промежуточная, 512486 куб. м на перегоне ст. Промежуточная – ст. Лавна, 167898 куб. м – ст. Лавна, 5376 куб. м – ст. Мурмаши-2, 53920 куб. м – ст. Выходной, 3482 куб. м – б/п 9 км. Для разработки карьера № 1 произведены вскрышные работы в объёме 8200 куб. м, вывезено непригодного грунта и торфа 36990 куб. м, отсыпан участок автодороги Кола – ж/д ст. Выходной на пересечении с железной дорогой на ПК 2324+60 объёмом 74300 куб. м. Развернуты участки работ на всем протяжении основных объектов строительства, на западном и восточном берегу р. Тулома. По путепроводу из металлических гофрированных конструкций на ПК 538 производились работы по гидроизоляции и монтажу железобетонных водоотводных лотков. Произведено армирование грунта засыпки под железнодорожными путями объёмной и плоской георешеткой с проливкой цементным раствором, выполнены работы по устройству габионов на подходах. Осуществлялись работы по строительству мостового перехода через р. Тулома на западной стороне Кольского залива: выполнено омоноличивание опорных частей под пролётные строения, смонтированы 4 пролётных строения, артотропные и консольные плиты. Выполнены работы по автоматической сварке консолей пролётных строений L=34,6 метров западной эстакады в пролётах ЗЭ1-ЗЭ2, ЗЭ2-ЗЭ3, ЗЭ3-ЗЭ4, ЗЭ4-ЗЭ5, по устройству подферменников на опоре № 7 и по устройству закладного щита на опоре № 1. Закончена замена грунта бутовым камнем опоры ВЭ1, забетонированы фундаментные плиты опор восточной эстакады ВЭ1, ВЭ2 и ВЭ3, ведутся работы по устройству арматурных каркасов тел опор ВЭ1, ВЭ2, ВЭ3. Начаты подготовительные работы по сооружению русловой опоры М5 и укрупнительная сборка свай оболочек в плети 1420 мм. Закончены работы по строительству опор № 1, № 2 и № 3 автодорожного путепровода через а/д «Кола» на ПК 778, выполнен монтаж балок пролетного строения, производится отсыпка конусов насыпи. Велись работы по переустройству инженерных сетей, попадающих в зону строительства железной дороги. Выполнена отсыпка технологических площадок у опоры № 5, № 6, № 7, № 15, завершены работы по сооружению БНС1.1, БНС1.2, БНС1.3, БНС1.4, БНС1.5, БНС1.6, БНС1.7, БНС1.14, БНС1.18, БНС1.19, БНС2.1, БНС2.3, БНС2.4, БНС2.5, БНС2.7, БНС2.8 и БНС2.14 автодорожного моста через р. Кола на ПК 2311. Осуществлялись работы по забивке железобетонных свай оболочек 600 мм на опоре № 5. По автодорожному путепроводу ПК 2324 закончены работы по устройству опор и подпорных стенок, закончен монтаж и омоноличивание балок пролетного строения, продолжаются работы по устройству армогрунтовой насыпи с укладкой георешётки и отсыпка конусов насыпи объёмом 6,8 тыс. куб. м. Закончены работы по устройству лотка, стен и перекрытия двух участков автодорожного путепровода тоннельного типа на ПК 1359. Произведены работы по устройству подпорных стен ПС1, ПС2.1, ПС2.2, ПС3.1, ПС3.2, ПС3.3, ПС4. Выполнено устройство водоотвода с водоотводными колодцами. Продолжаются работы по устройству оклеечной гидроизоляции стен и подготовительные работы по устройству выравнивающего слоя плиты перекрытия. Выполнены работы по армированию и бетонированию лотка, стен участка № 3, фундаментной плиты портала П2. Закончены работы по устройству опор железнодорожного моста через р. Налимовка на ПК 648 и работы по сопряжению с насыпью, начаты подготовительные работы для монтажа балок пролетного строения. Закончены работы по устройству закладных щитов железнодорожного моста через ручей на ПК 475. Осуществлялись подготовительные работы по отсыпке конусов насыпи. Закончены работы по устройству закладных щитов железнодорожного моста через р. Медвежья на ПК 477. Установлены опорные части и смонтировано металлическое пролётное строение L=34,6 м. Закончены работы по автоматической сварке консолей пролётного строения, производится отсыпка сопряжения моста с насыпью земляного полотна. Выполнялись работы по строительству водопропускных труб по перегонам ст. Выходной – б/п 9 км, б/п 9 км – ст. Мурмаши-2, ст. Мурмаши-2 – ст. Промежуточная, ст. Промежуточная, ст. Промежуточная – ст. Лавна. Велись работы по укреплению откосов и русла водопропускных труб монолитным бетоном и каменной наброской. Государственным заказчиком совместно с инженерами строительного контроля осуществлялся инструментальный контроль изготовленных арматурных каркасов, БН скважин опор, контроль пробуренных скважин под буровзрывные работы, контроль за железобетонными конструкциями водопропускных труб и опор мостов. Получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по итогам проверки результатов инженерных изысканий откорректированного проекта от 22.02.2017 № 178-17/ГГЭ-8918/04 и о достоверности определения сметной стоимости от 22.02.2017 № 179-17/ГГЭ-8918/10. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина от 15.09.2017 № Пр-1881, данного по итогам совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада России, необходимо принять исчерпывающие меры по реализации Проекта в установленные сроки. Во исполнение п. 3 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 21.04.2017 № ДМ-П9-21пр и п. 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 10.05.2017 № АД-П9-2978 Минтрансом России ведется работа по подготовке предложений в Правительство Российской Федерации о механизме завершения реализации Проекта в части его финансирования за счет внебюджетных средств с использованием механизма концессионного соглашения. 15 сентября 2017 г. Минтрансом России подготовлены предложения об увеличении бюджетных ассигнований в 2017 году в объеме 2 000 000,0 тыс. рублей на объект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» в целях сохранения в 2017 году темпов строительства, позволяющих завершить его реализацию в 2020 году, за счет перераспределения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований с иных строек и объектов ФАИП, государственным заказчиком которых определен Минтранс России. Указанные изменения были утверждены Федеральным законом от 14.11.2017 № 326-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и внесены в ФАИП письмом Минэкономразвития России от 21.12.2017 № 36951-АТ/Д17и. Объем дебиторской задолженности по объекту на 1 января 2018 г. составил 2 433 702,6 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов, в соответствии с утвержденным графиком. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций. Просроченная дебиторская задолженность из общего объема дебиторской задолженности на 01.01.2018 составляет 8 128,7 тыс. рублей. Вступившим в законную силу определением Арбитражного суда Омской области от 01.12.2015 требование Учреждения в размере 8 128 716,20 рублей задолженности аванса по государственному контракту от 18.05.2011 № РТМ-41/11 признано обоснованным и подлежащим удовлетворению за счет имущества должника - ООО «НПО «Мостовик», оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника.
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) 243 573,7 2 772 904,8226 837,7
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)". Подпроект 3. Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. "Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги" 38 573,7 19 528,921 837,7
[170100345] строительство 2017 38 573,7 19 528,921 837,7 Объем финансирования, предусмотренный на 2017 г. по данному объекту, с... составил 38 573,7 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2018 составило 21 837,7 тыс. рублей, в том числе аванс – 4 252,0 тыс. рублей. Освоение составило 19 528,9 тыс. рублей. Объект не был введен в 2017 году по следующим причинам. В I квартале 2017 г. осуществлен анализ материалов ранее выполненных геодезических работ, картографических материалов, включая сопоставление границ земельных участков полностью или частично расположенных в санитарно-защитной зоне построенного объекта, для расселения и сноса 43 жилых домов, являющихся обязательным условием для ввода объекта в постоянную эксплуатацию с последующей регистрацией права собственности Российской Федерации в соответствии с предписанием, выданным Ростехнадзором от 24.02.2015 № 165-111-25. В соответствии с частью 1 статьи 56.3 Земельного кодекса Российской Федерации изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены утвержденными документами территориального планирования и утвержденными проектами планировки территории. Письмом Учреждения от 21.09.2017 № ИГ-05/2013 согласованная документация по планировке территории (проекта планировки территории, содержащего проект межевания территории) для объекта была направлена в адрес Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее – Росжелдор) и утверждена распоряжением Росжелдора от 17.11.2017 № ВЧ-128-р. Длительный период рассмотрения и утверждения Росжелдором направленной документации по планировке территории, а также принятия решения об изъятии земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд, послужил основанием отставания от Графика выполнения работ по государственному контракту от 11.08.2017 № РТМ-121/17 на выполнение комплекса земельно-кадастровых работ и разработку документации по планировке территории объекта. Таким образом, кассовые выплаты за 2017 год составили 56,6% от предусмотренного лимита бюджетных обязательств. Распоряжением Росжелдора от 07.12.2017 № ВЧ-146-р «Об изъятии земельных участков путем выкупа для нужд Российской Федерации в целях обеспечения строительства объектов железнодорожного транспорта, создаваемых в рамках реализации проекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)». Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги» принято решение об изъятии только части земельных участков: 23:15:0606006:257, 23:15:0606006:254, 23:15:0606006:197, 23:15:0606006:551, 23:15:0626001:51, 23:15:0000000:1253, 23:15:0606006:888, 23:15:0606006:891. В настоящее время проводятся мероприятия по изъятию указанных земельных участков, предусмотренные статьями 56.2 – 56.11 Земельного кодекса Российской Федерации. Ориентировочный срок завершения работ составляет 3 (три) месяца. Изъятие земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, решение по которым в настоящее время не принято Росжелдором, будет осуществлено в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего распоряжения указанным федеральным органом исполнительной власти. Действующей редакцией государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596, завершение вышеуказанных мероприятий предусмотрено в 2018 году. Объем дебиторской задолженности по объекту на 1 января 2018 г. составил 2 308,8 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансового платежа в рамках заключенного государственного контракта от 11.08.2017 № РТМ-121/17. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов, в соответствии с утвержденным графиком. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций.
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)". Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги 205 000,0 2 753 375,9205 000,0
[170100346] строительство 2020 205 000,0 2 753 375,9205 000,0 Объем финансирования, предусмотренный на 2017 г. по данному объекту, с... составил 205 000,0 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2018 – 205 000,0 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 491 019,6 тыс. рублей, при этом освоение, без учета работ, выполненных за счет авансов прошлых лет, составило 204 849,9 тыс. рублей. По итогам выполнения работ на объекте в 2017 г. завершается устройство подпорной стенки на б/п Кирилловский ПК 8035 – 8036+48, а также сооружения основной части земляного полотна «Парка Б». Начаты работы по сооружению второго главного пути на перегоне блокпост Кирилловский – парк «Нижний». Также проводились опытно-фильтрационные откачки с отбором проб воды поисковой скважины № 191-1, по результатам которых начнется строительство водозаборных сооружений. Эксплуатирующими службами Северо-Кавказской железной дороги – филиалом ОАО «РЖД» начаты пробные откачки воды из скважин с целью подтверждения дебета и определения комплекта оборудования необходимого для станции водоочистки. 06 апреля 2017 г. в г. Новороссийске состоялось совместное совещание представителей Учреждения, генеральной подрядной организации ООО «Стройновация», Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», ПАО «Новороссийский морской торговый порт» о перспективах реализации объекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край). Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги». В ходе совещания отмечена особая важность реализации объекта в полном объеме в целях повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и обеспечения планового прироста грузооборота ПАО «Новороссийский морской торговый порт» до 60 млн. тонн грузов в год. В ходе совещания приняты решения о первоочередных мероприятиях строительства железнодорожной инфраструктуры, реализация которых до конца 2017 года уже позволит увеличить грузооборот на 10 млн. тонн грузов. На стадии корректировки проектной документации при устранении замечаний ФАУ «Главгосэкспертиза России» возникла неопределенность в вопросе применения технических условий ОАО «РЖД», а также в вопросе применения уровня сейсмичности. Для окончательного выбора и утверждения технических условий ОАО «РЖД» по поручению Минтранса России проводится их независимая экспертиза на предмет применимости. По ее итогам будет осуществлена корректировка проектно-сметной документации, которая также будет учитывать выбранный уровень сейсмичности. В апреле 2017 г. решен вопрос о начале строительных работ на территории бывшего ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», что позволит завершить строительство искусственного русла р. Цемес и полностью перевести течение в новое русло. Возобновлены работы по сооружению основного русла канала Цемес, а также водоотводного канала от ПЖБТ на ПК 238+79,44. В связи с низкими темпами строительства, нарушением подрядчиком сроков выполнения строительно-монтажных работ и корректировки проектно-сметной документации, а также нарушением Графика погашения выданного аванса, государственным заказчиком в лице Учреждения в адрес АКБ «Российский капитал» (ПАО) было направлено требование об осуществлении уплаты денежной суммы в размере 2 679 762,5 тыс. рублей по Банковской гарантии от 23.03.2015 № 22225 (возврат непогашенной части аванса по государственному контракту от 25.12.2014 № РТМ-89/14). Требование было удовлетворено в полном объеме. Платежными поручениями от 16.11.2017 № 17410 и от 14.12.2017 № 66452 указанные средства перечислены в доход федерального бюджета. В связи с возникшим риском неосвоения до конца года бюджетных ассигнований в размере 1 059 387,7 тыс. рублей на основании обращения Учреждения (письма от 20.11.2017 № ИГ-03/2572 и от 06.12.2017 № ДК-03/2765), Минтрансом России письмами от 04.12.2017 № НА-22/17904 и от 08.12.2017 № НА-22/18186 в Минэкономразвития России были направлены предложения о внесении изменений в ФАИП в части перераспределения в 2017 году бюджетных ассигнований в указанном объеме с объекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)». Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги» на объект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край)» с последующим возвратом в том же объеме в 2019 году. Соответствующие изменения в ФАИП были внесены Минэкономразвития России письмом от 21.12.2017 № 36955-АТ/Д17и. 31 июля 2017 г. приняты у учету бухгалтерией Учреждения выполненные подрядчиком работы в размере 282 477,2 тыс. рублей по расторгнутому государственному контракту с ООО «НПО «Мостовик» от 22.09.2012 № РТМ-78/12, ранее не принятые Учреждением, но признанные фактически выполненными решением Арбитражного суда города Москвы от 12.05.2016 по делу № А40-105955/15. Дебиторская задолженность по состоянию на 01 января 2018 г. по объекту отсутствует.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 400 000,0394 403,6394 403,6
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 400 000,0394 403,6394 403,6
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 400 000,0394 403,6394 403,6
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года" 400 000,0394 403,6394 403,6
Минтранс России 400 000,0394 403,6394 403,6
Минтранс России 400 000,0394 403,6394 403,6
Мероприятия, направленные на обустройство пунктов пропуска на территории Российской Федерации 400 000,0394 403,6394 403,6
ФКГУ Росгранстрой, г. Москва 400 000,0394 403,6394 403,6
ФКГУ Росгранстрой, г. Москва 400 000,0 394 403,6394 403,6
Воздушный пункт пропуска Симферополь, г. Симферополь, Республика Крым 400 000,0 394 403,6394 403,6
[171260029] техническое перевооружение 2018 400 000,0 394 403,6394 403,6 Разработана рабочая документация. Выполнены работы в здании АВК по мон... нтажу лотков, прокладки кабелей СКУД, видеонаблюдения, электроснабжения и охранной сигнализации на 60 %. Начат монтаж кабин паспортного контроля. Выполнены работы в здании ГКО по монтажу лотков, прокладки кабелей СКУД, видеонаблюдения, электроснабжения и охранной сигнализации на 84 %. Техническая готовность объекта составляет 66,7 %
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.