ФАИП ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 год 2019 2020 2021 2022 2023 2024  
 
| Контакты | Вход в систему  

По состоянию на 01.01.2020

СТРОЙКИ И ОБЪЕКТЫ

   СОДЕРЖАНИЕ   









 

 

Отрасль ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ   

Год
ввода
Наличие
документации
Бюджетные
 ассигнования 
на 2018 год (тыс.руб)
По данным ведомств
на 01.01.2019
Освоено средств
  (за счет всех источников)   (тыс.руб)
Профинансировано из федерального бюджета
(тыс.руб)
Технический
результат
всего: 19 427 197,5 17 613 282,5 18 373 508,9
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ 19 427 197,517 613 282,518 373 508,9
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 19 427 197,517 613 282,518 373 508,9
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 11 275 950,38 575 403,410 982 141,4
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года" 11 275 950,38 575 403,410 982 141,4
Минтранс России 11 275 950,38 575 403,410 982 141,4
Росжелдор 11 275 950,38 575 403,410 982 141,4
Мероприятия, направленные на обеспечение связи Крымского полуострова с материковой частью Российской Федерации 11 275 950,38 575 403,410 982 141,4
Росжелдор 11 275 950,38 575 403,410 982 141,4
Росжелдор 11 275 950,3 8 575 403,410 982 141,4
Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив 10 977 414,3 8 385 564,810 977 414,3
[180100034] строительство 2019 10 977 414,3 8 385 564,810 977 414,3 На объекте строительства по состоянию на 01.01.2019 г. задействовано: ... - 1540 человек (1387 - рабочих, 153 - ИТР) - 353 единиц строительной техники, в том числе: автосамосвал - 256 ; экскаватор – 24 ; манипулятор – 9 ; кран – 13 ; погрузчик – 7 ; буровая установка – 1 ; бульдозер – 11 ; автогрейдер – 4 ; виброкаток – 9 ; путевая техника - 9 ; прочие – 10 .
Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив 100 425,8 1 727,41 727,4
"Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив". Этап1: Строительство зданий караульного городка Крымского филиала ФГП ВО ЖДТ России на ст. Багерово 69 044,2 1 727,41 727,4
[180961111] строительство 2018 69 044,2 1 727,41 727,4
"Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив". Этап 2: Строительство соответствующей инфраструктуры для осуществления досмотровых мероприятий, оснащение необходимыми инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности на ст. Багерово и на перегонах. Строительство объектов инфраструктуры на станции Керчь-Южная Новый парк 31 381,6
строительство 2019 31 381,6 *
Реконструкция железнодорожного пути на 12 км + 670 м перегона Керчь Южная - Аршинцево 9 999,0 2 999,7
[180170015] проектные и изыскательские работы 2018 9 999,0 2 999,7 Заключен государственный контракт № 114 ГК от 7 июня 2018 г
Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив - Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь. 1 этап. Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив - Багерово 188 111,2 188 111,2
[180170016] проектные и изыскательские работы 2018 188 111,2 188 111,2 Заключен государственный контракт № 122 ГК от 25 июня 2018 г .
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 8 151 247,29 037 879,17 391 367,5
Минтранс России 8 151 247,29 037 879,17 391 367,5
Минтранс России 4 289 480,25 758 094,74 212 022,0
Минтранс России 4 289 480,25 758 094,74 212 022,0
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г. Москва 4 289 480,2 5 758 094,74 212 022,0
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла 4 201 087,1 5 339 683,84 201 087,1
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап 1 - Железнодорожная линия - ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна (Мурманская область: Кольский район и г. Мурманск (участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива) 4 201 087,1 5 339 683,84 201 087,1
[180160116] строительство 2021 4 201 087,1 5 339 683,84 201 087,1 Объем финансирования, предусмотренный на 2018 г. по данному объекту, с... составляет 4 201 087,1 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2019 составило 4 201 087,1 тыс. рублей, в том числе аванс – 862 012,3 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 3 700 607,9 тыс. рублей. В отчетном периоде на объекте строительства продолжены буровзрывные работы в выемках и карьере «Притрассовый-1» в количестве 490225 м3, отсыпке скальным и дренирующим грунтом, с послойным уплотнением, насыпи земляного полотна в объёме 777327 м3, в том числе: 237865 м3 на ст. Выходной, 969 м3 на перегоне ст. Выходной – б/п 9, 37707 м3 на перегоне б/п 9 км – Мурмаши-2, 28330 м3 – ст. Мурмаши, 19920 м3 на перегоне Мурмаши-2 – ст. Промежуточная, 50679 м3 на перегоне ст. Промежуточная - ст. Лавна и 401857 м3 на ст. Лавна. Для разработки карьера № 1 произведены вскрышные работы в объёме 2588 м3, вывезено непригодного грунта и торфа 274348 м3. Продолжаются работы по переустройству инженерных сетей, попадающих в зону строительства железной дороги. Ведутся работы по строительству железнодорожного мостового перехода через р. Тулома. Выполнено устройство фундамента на трубобетонных сваях, устройство ростверка, полнотелая часть опоры М5, обратная засыпка ростверка и массивной части опоры, извлечено шпунтовое ограждение. Завершены работы по сооружению первой захватки пустотелой части опоры М5, продолжаются работы по устройству второй захватки. Выполнены работы по сборке, сварке труб 1420 мм для сооружения трубобетонных свай на опоре М6, продолжаются работы на опоре М3. Производится погружение трубосвай, погружено 4 трубосваи из 15 по опоре М6 и 5 трубосвай из 15 по опоре М3. Выполнены работы по проверке несущей способности трубосвай на опоре М4 и устройству шпунтового ограждения, приступили к разработке котлована. На западной стороне Кольского залива выполнен весь комплекс работ по сооружению опор ЗЭ8, ЗЭ6. На восточной стороне Кольского залива завершён весь комплекс работ по сооружению опор ВЭ1, ВЭ2, ВЭ3. Производятся работы по устройству БНС на опоре ВЭ4, выполнено 5 БНС из 6. На объекте автодорожный мост через р. Кола на ПК2311 закончены работы по сооружению опоры №№ 3-6, подпорных стен ПС1, ПС2, ПС3. Выполнены конструктивные элементы: основания на опорах 1,2,7,8,15; ростверки на опорах 1,2,7,8,15; массивные части тел опор 2 и 7; оголовки на опорах 2 и 7; монолитные стойки на опоре 2 и 7; монолитный ригель на опоре 2; тело опоры 1 и 15. Производятся работы по устройству: ригелей на опорах 1 и 7; подферменников на опоре 2; массивной части на опоре 8, свайного основания на опоре 9. Выполнено устройство шпунтового ограждения для сооружения опоры 9. Производятся работы по сооружению временного моста для строительства русловых опор, выполнены опоры под пролет ВМ1-ВМ2, смонтирован пролет из МИК-П. Выполнен I этап по сооружению водопропускных труб на ПК14312, на ПК14318 ст. Выходной, производятся работы по сооружению водопропускных труб на ПК14322 и ПК14305. Завершено строительство водопропускных труб на ПК700, ПК699, ПК696 перегона ст.Промежуточная – ст. Лавна. Производятся работы по устройству водопропускных труб на ПК693, ПК692, ПК686 перегона ст. Промежуточная – ст. Лавна. Государственным заказчиком совместно с инженерами строительного контроля продолжается осуществление инструментального контроля изготовленных арматурных каркасов, БНС скважин опор, контроль пробуренных скважин под буровзрывные работы, контроль за железобетонными конструкциями водопропускных труб и опор мостов. Получено положительное заключение государственной экспертизы ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проверке результатов инженерных изысканий откорректированного проекта от 22.02.2017 № 178-17/ГГЭ-8918/04 и достоверности определения сметной стоимости от 22.02.2017 № 179-17/ГГЭ-8918/10. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина от 15.09.2017 № Пр-1881, данного по итогам совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада России, Правительству Российской Федерации необходимо принять исчерпывающие меры по реализации Проекта в установленные сроки. Во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 05.03.2018 № ДМ-П9-1217р Минтрансу России необходимо подготовить предложения по ускорению строительства железнодорожной линии Проекта совместно с ПАО «Газпром». Учитывая важность Комплексного развития Мурманского транспортного узла, Учреждением были подготовлены предложения по внесению изменений в ФАИП, предусматривающие увеличение бюджетные ассигнований в 2018 году на реализацию инвестиционного проекта в объеме 2 808 138,6 тыс. рублей по строке «строительство» с возвратом средств в том же объеме в последующие годы. Указанные изменения утверждены Минэкономразвития России письмами от 11.09.2018 № 25880-АТ/Д17и, от 07.12.2018 № 36204-АТ/Д17и. Во исполнение п. 3 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 21.04.2017 № ДМ-П9-21пр Минтрансом России подготовлены предложения по реализации инвестиционного проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» с привлечением средств из внебюджетных источников с применением механизма частной концессионной инициативы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ (ред. от 29.06.2018) «О концессионных соглашениях». ООО «Морской торговый порт «Лавна» 15.11.2017 направило в Правительство Российской Федерации предложение о заключении концессионного соглашения в отношении создания объектов инфраструктуры федеральной собственности морского порта Мурманск (дноуглубление и база обслуживающего флота), включающего, в том числе, обязательства концессионера по строительству угольного терминала «Лавна» и обязательства концедента по завершению строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии «ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна» до конца 2020 года. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2018 № 2111-р утверждены основные условия концессионного соглашения на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта Мурманск, которое необходимо заключить с ООО «Морской торговый порт Лавна». Концессионное соглашение с ООО «Морской торговый порт Лавна» подписано 16.11.2018. Объем дебиторской задолженности по объекту на 01.01.2019 составил 2 934 181,8 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем частичного зачета выплаченного аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций. Просроченная дебиторская задолженность из общего объема дебиторской задолженности на 01.01.2019 составляет 8 128,7 тыс. рублей. Вступившим в законную силу определением Арбитражного суда Омской области от 01.12.2015 требование Учреждения в размере 8 128 716,20 рублей задолженности аванса по государственному контракту от 18.05.2011 № РТМ-41/11 признано обоснованным и подлежащим удовлетворению за счет имущества должника – ООО «НПО «Мостовик», оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника.
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) 88 393,1 418 410,910 934,9
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)". Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. "Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги" 25 928,7 10 934,910 934,9
[180160115] строительство 2019 25 928,7 10 934,910 934,9 Объем финансирования, предусмотренный на 2018 г. по данному объекту, с... составил 25 928,7 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2019 – 10 934,9 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 13 243,7 тыс. рублей. Временная эксплуатация станции Разъезд 9 км позволила обеспечить пуск движения железнодорожного транспорта. В 2015 году строительно-монтажные работы на объекте полностью завершены. При этом Северо-Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предписанием от 24.02.2015 № 165-111-25 обязало Учреждение осуществить расселение и снос 43 жилых домов, расположенных в зоне санитарного разрыва построенного объекта, в связи с чем в выдаче заключения о соответствии параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации (ЗОС) Учреждению было отказано. По истечении срока указанного предписания было выдано новое от 14.12.2017 № 1249-150-16. Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.07.2018 по делу № А32-11434/2018 предписание Северо-Кавказского управления Ростехнадзора было признано незаконным и отменено. В настоящее время решение Арбитражного суда вступило в законную силу. На основании документации по планировке территории объекта, утвержденной распоряжением Федеральным агентством железнодорожного транспорта от 17.11.2017 № ВЧ-128-р, а также в соответствии с распоряжениями Росжелдора от 07.12.2017 № ВЧ-146-р и от 22.03.2018 № ВЧ-48-р об изъятии путем выкупа земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества для нужд Российской Федерации в целях обеспечения строительства объектов железнодорожного транспорта, создаваемых в рамках реализации проекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)». Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги», подрядчиком в лице ООО «ГЕО Инвест-Информ» в рамках государственного контракта от 11.08.2017 № РТМ-121/17 осуществляется работа по подготовке документов, необходимых для принятия решения об изъятии объектов недвижимости для государственных нужд, мероприятия по изъятию земельных участков, предусмотренные статьями 56.2 – 56.11 Земельного кодекса Российской Федерации, а также проводится комплекс земельно-кадастровых работ по оформлению прав Учреждения на изымаемые объекты недвижимости. В целях перехода права собственности в пользу Российской Федерации на три земельных участка, принадлежащих ООО «Агрокапитал», в настоящее время производится государственная регистрация подписанного соглашения об изъятии. Еще по трём объектам недвижимого имущества, изъятым в собственность Российской Федерации, производится их оформление в постоянное (бессрочное) пользование Учреждения. По 13 объектам недвижимости, правообладатели которых отказались от заключения соглашения об изъятии недвижимости для государственных нужд, ведётся судебный процесс в целях перехода права собственности в пользу Российской Федерации (переход права собственности будет осуществлен после определения размера возмещения). Бюджетные ассигнования, позволяющие завершить регистрацию права собственности Российской Федерации на все объекты недвижимости, расположенные в границах зоны размещения линейного объекта (в границах «красных линий» объекта федерального значения), предусмотрены Федеральным законом от 29.11.2018 № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», а также федеральной адресной инвестиционной программой на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной 11.12.2018 Министром экономического развития Российской Федерации М.С. Орешкиным (письмо Минэкономразвития России от 18.12.2018 № 37408-АТ/Д17и). Завершение вышеуказанных мероприятий в кратчайшие сроки позволит в 2019 году обеспечить ввод объекта в постоянную эксплуатацию с последующей регистрацией права собственности Российской Федерации. Дебиторская задолженность по объекту на 01.01.2019 отсутствует.
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)" Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги 62 464,4 407 476,0
[180160113] строительство 2021 62 464,4 407 476,0 Объем финансирования, предусмотренный на 2018 г. по данному объекту, с... составил 62 464,4 тыс. рублей. Кассовое исполнение и объем выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета на 01.01.2019 – 0,0 тыс. рублей. В связи с низкими темпами строительства, нарушением подрядчиком сроков выполнения строительно-монтажных работ и корректировки проектно-сметной документации, а также нарушением Графика погашения выданного аванса, государственным заказчиком в лице Учреждения в адрес АКБ «Российский капитал» (АО) было направлено требование об осуществлении уплаты денежной суммы в размере 2 679 762,5 тыс. рублей по Банковской гарантии от 23.03.2015 № 22225 (возврат непогашенной части аванса по государственному контракту от 25.12.2014 № РТМ-89/14). Требование было удовлетворено в полном объеме. Платежными поручениями от 16.11.2017 № 17410 и от 14.12.2017 № 66452 указанные средства перечислены в доход федерального бюджета. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.2018 № 1267 внесены изменения в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы», предусматривающие в том числе увеличение объемов финансирования по инвестиционному проекту в 2021 году на сумму 2 679,8 млн. рублей, для восстановления средств, уплаченных в 2017 году в доход федерального бюджета АКБ «Российский капитал» (АО) по банковской гарантии от 23.03.2015 № 22225 в качестве возврата непогашенной части аванса по государственному контракту от 25.12.2014 № РТМ-89/14. Поскольку на стадии корректировки проектной документации объекта, при устранении замечаний ФАУ «Главгосэкспертиза России», возникла неопределенность в вопросе применения технических условий ОАО «РЖД», а также в вопросе применения уровня сейсмичности, работы по корректировке проектной документации до настоящего времени подрядчиком не завершены и не сформирован окончательный перечень земельных участков откорректированного проекта, попадающих в новую полосу отвода линейного объекта, достоверность определения затрат на изъятие которых должна быть утверждена положительным заключением ФАУ «Главгосэкспертиза России». В связи с увеличением срока корректировки проектно-сметной документации выполненные подрядчиком работы не принимались государственным заказчиком в полном объеме и не оплачивались в 2018 году. Изменение объемов финансирования объекта в части перераспределения в 2018 году бюджетных ассигнований в объеме 1 616 850,0 тыс. рублей на реализацию инвестиционного проекта «Комплексного развития Мурманского транспортного узла» с возвратом в последующие годы, утверждено письмом Минэкономразвития России от 11.09.2018 № 25880-АТ/Д17и, от 07.12.2018 № 36204-АТ/Д17и. Дебиторская задолженность по объекту на 01.01.2019 отсутствует. Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.12.2018 по делу № А56-19962/2017/тр.12 принято к производству заявление ФНС в лице УФНС по Ленинградской области о процессуальном правопреемстве в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Стройновация» и назначено судебное заседание арбитражного суда первой инстанции на 26 февраля 2019 года. Ходатайство о привлечении Учреждения к участию в деле в качестве третьего лица будет рассмотрено в ходе указанного судебного заседания. Определением от 30.08.2018 суд признал обоснованным и подлежащим включению в третью очередь реестра требований кредиторов ООО «Стройновация» требование Учреждения, состоящее из 73 842 535 руб. 41 коп. неустойки. В связи с неоднократным нарушением подрядчиком сроков выполнения строительно-монтажных работ и корректировки проектно-сметной документации, письмом от 29.12.2018 № ИГ-03/2644 Учреждение направило ООО «Стройновация» претензию о возмещении ущерба, связанного, в том числе, с утратой оплаченных работ по государственному контракту от 25.12.2014 № РТМ-89/14, в случае, если не будет осуществлено производство работ по устранению недостатков, выявленных в результате проводимой ревизии, визуального и инструментального контроля комиссией, образованной приказом Учреждения от 10.07.2018 № 47, по комплексному обследованию объекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край). Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги». В связи с тем, что ООО «Стройновация» не исполнило свои обязательства, планируется расторжение государственного контракта от 25.12.2014 № РТМ-89/14. Кроме того, в 2019 году предусматривается заключение государственного контракта на выполнение работ по корректировке проектной документации с проведением необходимых изыскательских работ для принятия рациональных проектных решений и государственной экспертизы откорректированного проекта, а также заключение государственного контракта на строительство для выполнения ремонтных и восстановительных мероприятий объектов и сооружений, находящихся в аварийном состоянии и влияющих на безопасность эксплуатации железнодорожной инфраструктуры.
Росжелдор 3 861 767,03 279 784,43 179 345,5
Росжелдор 3 861 767,03 279 784,43 179 345,5
ФГУП "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта", г. Москва 2 069 367,0 2 060 692,01 960 253,1
Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) 1 951 032,0 1 942 357,01 841 918,1
[180160002] строительство 2019 1 951 032,0 1 942 357,01 841 918,1 На текущий момент строительно-монтажные работы по устройствам сигнализ... зации, централизации, блокировки (СЦБ) и связи выполнены, в том числе закончены все земляные и бетонные работы (кабельные переходы под железнодорожными путями, траншеи, котлованы под фундаменты светофоров, железобетонные фундаменты мачт связи, опоры двухсторонней парковой связи, укладка кабелей СЦБ и связи), закончен монтаж антенно-мачтовых сооружений связи, монтаж напольного и постового оборудования, искусственные сооружения закончены строительством. Достроены и полностью готовы здание железнодорожного пассажирского вокзала, здание поста электрической централизации. Ведется обустройство внутри зданий грузового двора, объединенной эксплуатационной ремонтной базы, базы хранения и слива горюче-смазочных материалов. В режиме пуско-наладки проводятся работы по электроснабжению объектов станции.
«Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края». I этап «Строительство новой линии железной дороги Нарын – Лугокан, участок: станция Нарын 1 (Борзя) – станция Газимурский завод» 118 335,0 118 335,0118 335,0
[181261364] строительство 2019 118 335,0 118 335,0118 335,0 На ст. Нарын, ст. Александровский завод, рзд. Усть - Озерный, ст. Гази... имурский завод выполнены работы по устройству радиосвязи, оперативно- технологической связи, установлено ПО (программное обеспечение). На ст. Газимурский завод – по СЦБ и связи смонтировано кабельное оборудование и пост ЭЦ, выполняются работы по энергетике - идет подключение.
Росжелдор 1 792 400,0 1 219 092,41 219 092,4
«Строительство новой линии Лосево-Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи-Петяярви-Каменногорск-Выборг» 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Бусловская Октябрьской железной дороги» 1 792 400,0 1 219 092,41 219 092,4
[180761013] строительство 2019 1 792 400,0 1 219 092,41 219 092,4 объект введен во временную эксплуатацию
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.