ФАИП ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 год 2020 2021 2022 2023  
 
| Контакты | Вход в систему  

По состоянию на 31.12.2019

СТРОЙКИ И ОБЪЕКТЫ

   СОДЕРЖАНИЕ   









 

 

ГРБС Минтранс России   

Год
ввода
Наличие
документации
Бюджетные
 ассигнования 
на 2019 год (тыс.руб)
По данным ведомств
на 01.01.2020
Освоено средств
  (за счет всех источников)   (тыс.руб)
Профинансировано из федерального бюджета
(тыс.руб)
Технический
результат
всего: 38 705 912,4 24 615 499,3 25 315 695,7
СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 559 200,0
ОБРАЗОВАНИЕ 559 200,0
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 559 200,0
Минтранс России 559 200,0
Минтранс России 559 200,0
ФГАОУ ВО "Российский университет транспорта", г. Москва 559 200,0
Строительство и реконструкция объектов многофункционального технологического кластера "Образцово" 559 200,0
Строительство и реконструкция объектов многофункционального технологического кластера "Образцово" 559 200,0
[191261234] проектные и изыскательские работы 2020 559 200,0
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ 37 668 792,424 400 699,324 918 602,9
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ 18 093 843,517 571 153,018 089 263,1
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 18 093 843,517 571 153,018 089 263,1
Минтранс России 12 193 843,58 456 873,012 189 263,1
Минтранс России 12 193 843,58 456 873,012 189 263,1
Минтранс России 12 193 843,58 456 873,012 189 263,1
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г. Москва 12 193 843,5 8 456 873,012 189 263,1
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла 11 587 920,9 8 073 010,311 583 790,2
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап 1 - Железнодорожная линия - ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна (Мурманская область: Кольский район и г. Мурманск (участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива) 11 587 920,9 8 073 010,311 583 790,2
[190100536] строительство 2021 11 587 920,9 8 073 010,311 583 790,2 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2019 года по объекту,... , составляет 11 587 920,9 тыс. рублей. Кассовое исполнение за счет средств федерального бюджета составило 11 583 790,2 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ составила 6 852 949,7 тыс. рублей, при этом освоение, без учета работ, выполненных за счет авансов прошлых лет – 4 035 824,3 тыс. рублей. В отчетном периоде на объекте строительства продолжено выполнение буровзрывных работ в выемках и карьере «Притрассовый-1» в количестве (нарастающим итогом с начала строительства) 80229 м3 и отсыпка скальным и дренирующим грунтами, с послойным уплотнением, насыпи земляного полотна в объеме 680232 м3: 211613 м3 – ст. Выходной, 7836 м3 на перегоне ст. Выходной – б/п 9 км, 51338 м3 на перегоне б/п 9 км – Мурмаши-2, 6180 м3 – ст. Мурмаши-2, 87780 м3 на перегоне ст. Мурмаши-2 – ст. Промежуточная, 172752 м3 на перегоне ст. Промежуточная – ст. Лавна и 142733 м3 – ст. Лавна. В настоящий момент вывезено непригодного грунта и торфа в кавальер 416015 м3. По объекту в целом продолжаются работы по переустройству инженерных сетей, попадающих в зону строительства железной дороги, ведутся работы по строительству железнодорожного мостового перехода через р. Тулома. На опоре М1 выполнены работы по устройству основания из буронабивных свай, устройству ростверка, полнотелой части опоры, пустотелой части опоры. На опоре М2 выполнены работы по 3-м буронабивным сваям из 21 и демонтажу шпунтового ограждения опоры. Завершены работы по сооружению опор М1, М3, М4, М5, М6 и М7. Выполнены работы по сооружению временного моста для сооружения опоры М8, погружены все трубы диаметром 1420 мм. Проведены динамические и статические испытания, производятся работы по устройству шпунтового ограждения опоры, в объеме 200 тонн. На опоре М9 выполнены работы по устройству буронабивных свай и ростверка опоры. В пролете М3-М4 выполнено устройство стапельной площадки, производится укрупнительная сборка пролетного строения L=110 м, смонтировано 83 тонн. В пролете М4-М5 выполнено устройство стапельной площадки и производится укрупнительная сборка пролетного строения L=144 м, смонтировано 1035 тонн. В пролете М5-М6 выполнено устройство стапельной площадки, производится укрупнительная сборка пролётного строения L=144 м, смонтировано 578 тонн. На западной стороне Кольского залива выполнен монтаж металлических пролётных строений в опорах ЗЭ5-ЗЭ6, ЗЭ6-ЗЭ7, ЗЭ7-ЗЭ8, ведутся работы по монтажу обустройства пролётных строений, смонтировано 285 тонн. На восточной стороне Кольского залива закончены работы по сооружению опоры ВЭ4, выполнен монтаж металлических пролётных строений в опорах ВЭ1-ВЭ2, ВЭ2-ВЭ3, ВЭ3-ВЭ4, ведутся работы по монтажу обустройства пролётных строений, смонтировано 286 тонн. В пролете ВЭ4-М1 производится укрупнительная сборка главных балок пролётного строения L=33,6 м, смонтировано 68,7 тонн. На объекте автодорожный мост через р. Кола на ПК 2311 закончены работы по сооружению опор 1 – 11, 15. На опоре № 12 выполнены работы по устройству шпунтового ограждения и обвязки, выполнено погружение свай-оболочек, разработан котлован и уложен тампонажный слой бетона. Завершены работы по бетонированию полости свай, ростверка, монолитного тела опоры, оголовка и стоек, выполнен монтаж подмостей для сооружения ригеля, монтаж опалубки и армокаркаса ригеля. На опоре № 13 выполнены работы по устройству шпунтового ограждения и обвязки, погружение свай-оболочек, забетонированы полости свай, выполнено бетонирование ростверка. На опоре №14 производятся работы по погружению свай-оболочек. Выполнено сооружение временного моста для строительства русловых опор, смонтированы пролёты и устроено мостовое полотно на 6-ти пролетах ВМ1-ВМ7, ведутся работы по устройство ВМ7-ВМ8. Завершено устройство 4-х рабочих площадок РМт1-РМт4, ведутся работы по устройству РМт5. Выполнен монтаж металлических пролётных строений в пролетах 3-4, 4-5, 5-6. В полном объеме выполнен монтаж железобетонных балок пролётных строений в пролетах 1-2, 2-3, 6-7, 7-8, 8-9, 9-10, 10-11. Завершено бетонирование продольных швов в пролете 1-2, 2-3, 6-7, 7-8, 8-9, 9-10. Выполнено армирование продольных швов в пролете 10-11, в количестве 3 штук, монтаж цоколей барьерного ограждения в пролетах 1-10 и монтаж цоколей перильного ограждения в пролетах 1-4, 6-10. Выполняются работы по отсыпке насыпи сопряжения на опорах 15 и устройству сопряжения на опоре 1, изготовлен монолитный лежень, переходные плиты, подпорная стенка из габионов. Выполнен монтаж железобетонных пролетных строений на железнодорожном мосту через р. Налимовка на ПК 648. Продолжаются работы по сооружению водопропускных труб на ст. Выходной и на перегоне ст. Промежуточная – ст. Лавна. Государственным заказчиком совместно с инженерами строительного контроля продолжается осуществление инструментального контроля изготовленных арматурных каркасов, БНС скважин опор, контроль пробуренных скважин под буровзрывные работы, контроль за железобетонными конструкциями водопропускных труб и опор мостов. В рамках реализации инвестиционного проекта в соответствии с заключенным между Учреждением и АО «МОЭСК» договором от 26.11.2015 № ТП-15-00812/РТМ-137/15 на технологическое присоединение к электрическим сетям предусмотрено строительство ВЛ-150 кВ ПС 330 кВ Мурманская-ПС 150 кВ Лавна-Тяговая. В связи с непредставлением в декабре 2019 года АО «МОЭСК» в полном объеме документов, подтверждающих выполнение предусмотренных государственным контрактом работ в объеме произведенных ранее авансовых платежей, остались неисполненными бюджетные обязательства 2019 года в соответствии с положениями Федерального закона от 03.08.2018 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах». Остатки средств федерального бюджета, образовавшиеся на 01.01.2020 в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение транспортной части Комплексного плана в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 году в объеме 4 130,6 тыс. рублей, подлежат восстановлению в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году». Объем дебиторской задолженности по объекту первого этапа реализации инвестиционного проекта, в части развития существующей железнодорожной инфраструктуры на восточном берегу и строительства новой железнодорожной инфраструктуры (железнодорожная линия ст. Выходной – мостовой переход через р. Тулома – ст. Мурмаши II – ст. Лавна), по состоянию на 01.01.2020 составил 7 656 893,6 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем частичного зачета выплаченного аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций. Просроченная дебиторская задолженность из общего объема дебиторской задолженности на 01.01.2020 составляет 8 128,7 тыс. рублей. Вступившим в законную силу определением Арбитражного суда Омской области от 01.12.2015 требование Учреждения в размере 8 128 716,20 рублей задолженности аванса по государственному контракту от 18.05.2011 № РТМ-41/11 признано обоснованным и подлежащим удовлетворению за счет имущества должника – ООО «НПО «Мостовик», оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина от 15.09.2017 № Пр-1881, данного по итогам совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада России, Правительству Российской Федерации необходимо принять исчерпывающие меры по реализации инвестиционного проекта в установленные сроки. Во исполнение пункта 1 распоряжения Правительства Российской Федерации № 2111-р, между Концедентом – Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Концессионером – ООО «Морской торговый порт «Лавна» 16.11.2018 подписано концессионное соглашение объектом которого являются планируемые к созданию объекты инфраструктуры морского порта Мурманск (операционная акватория и средства навигационного оборудования). Концессионер при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, создает в свою собственность и за счет собственных средств недвижимое и движимое имущество (объекты частной собственности), входящее в состав имущества концессионера и не относящееся к объекту соглашения (комплекс перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск, включая железнодорожную линию необщего пользования ст. Лавна – комплекс перегрузки угля «Лавна»). 17.04.2019 подписаны Акционерное соглашение с пулом инвесторов по строительству терминала «Лавна», а также договоры купли-продажи долей в проектной компании ООО «Морской торговый порт «Лавна»: АО «РЖД-Инфраструктурные проекты» – 10%; АО Компания «БизнесГлобус» – 30%; АО ХК «СДС-Уголь» – 25%; АО «Центр развития портовой инфраструктуры» – 30%; ПАО «ГТЛК» участвует в проекте на 5% долей. 07.06.2019 в рамках Петербургского международного экономического форума состоялось подписание прямого соглашения и акта финансового закрытия в рамках концессионного соглашения. Расходы на реализацию «Комплекса перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск» по итогам на 01.01.2020 в соответствии с заключенными контрактами составили 3 649 994,0 тыс. рублей, стоимость выполненных в 2019 году работ – 4 826 830,0 тыс. рублей (с учетом работ, выполненных за счет авансов прошлых лет). В связи с тем, что за отчетный период не представилось возможным заключить договор генерального подряда, фактическое кассовое исполнение за счет внебюджетных источников финансирования в 2019 году меньше плановых значений, предусмотренных Комплексным планом. 10.10.2019 получено положительное заключение экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий «Железнодорожная линия необщего пользования ст. Лавна – комплекс перегрузки угля Лавна». 05.12.2019 заключен трехсторонний договор между ООО «Морской торговый порт «Лавна», ГОАУ «УГЭ МО» и АО «Гипротранспроект» на проведение экспертизы сметной стоимости документации «Железнодорожная линия необщего пользования ст. Лавна – комплекс перегрузки угля Лавна». 17.12.2012 заключен договор с МУП Кольского района «Управление жилищно-коммунального хозяйства» на энергоснабжение (водоснабжение) на объекте ПС 150/10 кВ «Лавна». По заключенному от 18.10.2018 договору с ООО «Инвестстрой» на проектирование и строительство ПС-150кВ «Лавна», предназначенной для электроснабжения объектов «Комплекса перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск» выполненные работы по КС-3 № 6 за август 2019 приняты. Оплачены работы по КС-3 № 5,6. Идет процедура ввода объекта в эксплуатацию, запрошены коммерческие предложения по обслуживанию ПС. В рамках договора от 11.10.2017 с АО «Ямалтрансстрой» на выполнение работ по подготовке проектной и рабочей документации по объекту «Комплекс перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск» подписаны и оплачены Акты №№ 10-16 сдачи-приемки выполненных работ. В рамках заключенного договора подряда от 16.07.2018 с АО «Ямалтрансстрой» на выполнение работ подготовительного периода строительства и вертикальной планировки основной площадки объекта «Комплекс перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск» приняты по исполнительной документации и оплачены по подписанной КС-3 № 11 работы за сентябрь 2019 г.
Развитие транспортного узла Восточный - Находка" (Приморский край)" 605 922,6 383 862,7605 472,9
"Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край)" Объекты федеральной собственности. Этап I - Объекты железнодорожного транспорта" (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район) 388 834,3 240 580,7388 384,6
[190100552] строительство 2024 388 834,3 240 580,7388 384,6 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2019 года по объекту,... , составляет 388 834,3 тыс. рублей. Кассовое исполнение за счет средств федерального бюджета на 01.01.2020 составило 388 384,6 тыс. рублей, стоимость выполненных работ на 01.01.2020 составила 240 580,7 тыс. рублей. В связи с систематическим нарушением ООО "Стройновация" (далее - Подрядчик) промежуточных сроков выполнения работ государственным заказчиком в лице Учреждения было принято решение об одностороннем отказе от исполнения своих обязательств по государственному контракту от 26.11.2014 № РТМ-86/14 в соответствии с действующим законодательством с одновременным требованием о возврате непогашенной части аванса в размере 2 926 812,6 тыс. рублей, а также об уплате неустойки за ненадлежащее исполнение своих обязательств по указанному государственному контракту на разработку рабочей документации и строительство объекта. Соответствующее решение было направлено Подрядчику письмом от 10.11.2017 № ИГ-02/2474. Также, Учреждение обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением от 21.12.2017 по делу № А40-248048/17-14-1955 об истребовании указанной задолженности. Кроме того, письмом от 27.12.2017 № ИГ-10/2985 в адрес ЗАО «ПСК Групп» было направлено решение государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения своих обязательств по государственному контракту от 07.07.2015 № РТМ-61/15 на осуществление строительного контроля. По соглашению сторон от 22.12.2017 государственный контракт от 04.12.2015 № РТМ-153/15 на оказание услуг по осуществлению авторского надзора с ООО «ГСС» расторгнут. Решение Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-221187-17-51-2007 о признании законным одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 26.11.2014 № РТМ-86/14, а также пункта 24.2.3. государственного контракта, касающегося возможности его расторжения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств, опубликованное на сайте 17.07.2018, вступило в законную силу. По исковому заявлению Учреждения Арбитражным судом г. Москвы принято решение (опубликовано на сайте 03.07.2018) взыскать с Подрядчика 2 926 812,6 тыс. рублей неосновательного обогащения и 10 000,0 тыс. рублей неустойки, на которое Подрядчик подал апелляционную жалобу. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 04.09.2018 № 09АП-42374/2018 решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.07.2018 по делу № А40-248048/17 осталось без изменения, апелляционная жалоба – без удовлетворения. В связи с введением в отношении Подрядчика процедуры наблюдения в рамках дела о несостоятельности (банкротстве), Учреждение обратилось в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области с требованием о включении в реестр требований кредиторов Подрядчика неустоек, начисленных в результате нарушения им обязательств по государственному контракту от 26.11.2014 № РТМ-86/14 на разработку рабочей документации и строительство объекта, а также суммы неотработанного аванса и процентов за пользование чужими денежными средствами. Так, определениями Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга от 28.08.2018 (полностью опубликовано 30.08.2018) по делу № А56-19962/17 следующие требования Учреждения признаны обоснованными и включены в реестр кредиторов Подрядчика: 1). требование Учреждения, состоящее из 7 645 459,00 рублей неустойки; 2). требование Учреждения, состоящее из 2 926 812 634,56 рублей основного долга, 10 000 000,00 рублей неустойки и 106 219 643,56 рублей – процентов за пользование чужими денежными средствами. По указанным требованиям определениями Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27.02.2019 и от 28.02.2019 по делу № А56-19962/2017 Учреждение заменено на Федеральную налоговую службу в реестре требований кредиторов Подрядчика. Таким образом, вопрос о поступлении данных сумм в доход федерального бюджета находится в зоне ответственности ФНС России. В целях выполнения первоочередных мероприятий по обеспечению прочности, устойчивости и сохранности конструкций, оборудования, материалов и безопасности объектов инвестиционного проекта, в целях исключения риска утраты или разрушения конструктивных элементов или деталей объектов незавершенного строительства федеральной собственности, выполнения работ, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией в рамках строительства объектов федеральной собственности на участке сопряжения с инвестиционными проектами частных инвесторов для обеспечения эксплуатации и развития портовых мощностей компаний-операторов порта, владеющих причалами в порту Восточный и осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы на этих причалах (АО «Восточный порт» - угольный терминал ППК-3, ООО «Восточная стивидорная компания» - контейнерный терминал), соответствующие работы выполняются в рамках заключенных государственных контрактов от 27.12.2018 № РТМ-424/18 на выполнение строительных работ с разработкой рабочей документации, а также от 18.12.2018 № РТМ-417/18 и от 07.05.2019 № РТМ-086/19 на оказание услуг по строительному контролю и авторскому надзору за разработкой рабочей документации и строительством объекта «Развитие транспортного узла «Восточный - Находка» (Приморский край)» Объекты федеральной собственности. «Этап I – Объекты железнодорожного транспорта» и «Этап II. Объекты морского транспорта» (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район). В рамках заключенных государственных контрактов продолжается выполнение строительно-монтажных работ. В настоящее время закончены и оплачены государственным заказчиком работы по созданию опорной геодезической сети, сооружению земляного полотна обводного пути IIВ и строительству прямоугольной железобетонной трубы на обводном пути IIB. Закончены работы по восстановлению работоспособности ж/б трубы на ПК 1+09,7. Завершены работы по переустройству ВЛ 10кВ, позволившие начать строительство автомобильного железобетонного путепровода на ПК 72+40. Выполнены и оплачены государственным заказчиком работы по разработке скального грунта для отсыпки насыпи автоподъезда к контейнерному терминалу, изготовлению и транспортировке пролетных строений для автомобильного железобетонного путепровода на ПК 72+40. На строительной площадке осуществляется экологический мониторинг согласно программы мониторинга окружающей среды. Государственным заказчиком совместно с инженерами строительного контроля осуществлялся инструментальный контроль. Казначейский аккредитив, выданный в рамках исполнения государственного контракта от 27.12.2018 № РТМ-424/18, по состоянию на 01.01.2020 составил 148 000,0 тыс. рублей. Причиной отклонения фактического кассового показателя от плановых значений 2019 года является несвоевременное оформление и предоставление АО «Инжиниринговая компания «РГП» оригиналов документов на оплату выполненных работ по строительному контролю за разработкой рабочей документации и строительством объекта в рамках государственного контракта от 18.12.2018 № РТМ-417/18. Остатки средств федерального бюджета, образовавшиеся на 01.01.2020 в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение транспортной части Комплексного плана в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 году в объеме 449,7 тыс. рублей, подлежат восстановлению в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году».
"Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край)". Этап II. Объекты морского транспорта" (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район) 217 088,3 143 282,0217 088,3
[190100553] строительство 2024 217 088,3 143 282,0217 088,3 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2019 года по объекту,... , составляет 217 088,3 тыс. рублей. Кассовое исполнение за счет средств федерального бюджета на 01.01.2020 составило 217 088,3 тыс. рублей, стоимость выполненных работ – 143 282,0 тыс. рублей. В связи с систематическим нарушением Подрядчиком промежуточных сроков выполнения работ государственным заказчиком в лице Учреждения было принято решение об одностороннем отказе от исполнения своих обязательств по государственному контракту от 30.12.2014 № РТМ-99/14 в соответствии с действующим законодательством с одновременным требованием об оплате неустойки за ненадлежащее исполнение своих обязательств по указанному государственному контракту на разработку рабочей документации и строительство объекта. Соответствующее решение было направлено Подрядчику письмом от 10.11.2017 № ИГ-02/2476. Кроме того, письмом от 27.12.2017 № ИГ-10/2986 в адрес ЗАО «ПСК Групп» было направлено решение государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения своих обязательств по государственному контракту от 14.07.2015 № РТМ-63/15 на осуществление строительного контроля. По соглашению сторон от 22.12.2017 государственный контракт от 04.12.2015 № РТМ-154/15 на оказание услуг по осуществлению авторского надзора с ООО «ГСС» расторгнут. Решение Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-221203-17-14-1793 о признании законным одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 30.12.2014 № РТМ-99/14, а также пункта 24.3.3. государственного контракта, касающегося возможности его расторжения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств вступило в законную силу. В связи с введением в отношении Подрядчика процедуры наблюдения в рамках дела о несостоятельности (банкротстве), Учреждение обратилось в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области с требованием о включении в реестр требований кредиторов Подрядчика неустоек, начисленных в результате нарушения им обязательств по государственному контракту от 30.12.2014 № РТМ-99/14 на разработку рабочей документации и строительство объекта. Так, определениями Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга от 28.08.2018 (полностью опубликовано 30.08.2018) по делу № А56-19962/17 требование Учреждения, состоящее из 37 951 004,74 рублей неустойки, признано обоснованными и включено в реестр требований кредиторов Подрядчика. По указанным требованиям определениями Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27.02.2019 и от 28.02.2019 по делу № А56-19962/2017 Учреждение заменено на Федеральную налоговую службу в реестре требований кредиторов Подрядчика. Таким образом, вопрос о поступлении данных сумм в доход федерального бюджета находится в зоне ответственности ФНС России. В целях выполнения первоочередных мероприятий по обеспечению прочности, устойчивости и сохранности конструкций, оборудования, материалов и безопасности объектов инвестиционного проекта, в целях исключения риска утраты или разрушения конструктивных элементов или деталей объектов незавершенного строительства федеральной собственности, соответствующие работы выполняются в рамках заключенных государственных контрактов от 27.12.2018 № РТМ-424/18 на выполнение строительных работ с разработкой рабочей документации, а также от 18.12.2018 № РТМ-417/18 и от 07.05.2019 № РТМ-086/19 на оказание услуг по строительному контролю и авторскому надзору за разработкой рабочей документации и строительством объекта «Развитие транспортного узла «Восточный - Находка» (Приморский край)» Объекты федеральной собственности. «Этап I – Объекты железнодорожного транспорта» и «Этап II. Объекты морского транспорта» (Россия, Приморский край, Находкинский городской округ в районе порта Восточный, Партизанский район). Организациями АО «Научно-исследовательский институт транспортного строительства» (АО ЦНИИС) и ООО «Трубошпунт инжиниринг» подготовлен научный отчет, включающий предложения по конструктивно-технологическим решениям, позволившим начать с августа 2019 года корректирующие инженерно-геологические изыскания с последующим проведением работ по снятию аварийности берегоукрепления вертикального типа и доработке деталей конструктива, в том числе на проблемном участке, на котором не достигнуты проектные отметки погружения трубошпунта. На строительной площадке выполняются мероприятия в соответствии с разработанной рабочей документацией на выполнение работ по снятию аварийности берегоукрепления вертикального типа. Завершены и оплачены работы по устройству временной площадки складирования строительных материалов и конструкций заказчика с установкой ограждения и ворот. Проводятся работы по транспортировке строительных материалов и конструкций заказчика на единую площадку хранения. Казначейский аккредитив, выданный в рамках исполнения государственного контракта от 27.12.2018 № РТМ-424/18, по состоянию на 01.01.2020 составил 80 000,0 тыс. рублей.
Минтранс России 5 900 000,09 114 280,05 900 000,0
Минтранс России 5 900 000,09 114 280,05 900 000,0
Публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания" 5 900 000,0 9 114 280,05 900 000,0
Сухогрузное судно класса «река-море» проекта RSD59, 3 ед 1 360 000,0 2 846 505,01 360 000,0
[190260458] приобретение 2019 1 360 000,0 2 846 505,01 360 000,0 Общий объем капитальных вложений в приобретение сухогрузных судов клас... сса "река-море" составил 2 846 505 тыс. руб. вместо запланированных согласно постановлению Правительства РФ от 25.12.2018 № 1671 средств в объеме 2 910 000 тыс. руб. в результате проведения конкурсных процедур по выбору поставщика в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Все три судна данного объекта получены по актам приема-передачи: от 06.09.2019 (строительный №10); от 11.10.2019 (строительный № 11); от 20.11.2019 (строительный № 12).
Сухогрузное судно класса «река-море» проекта RSD59, 4 ед 1 820 000,0 2 788 707,01 820 000,0
[190260459] приобретение 2020 1 820 000,0 2 788 707,01 820 000,0 Ожидается введение объекта в плановые сроки - в 2020г.
Сухогрузное судно класса «река-море» проекта RSD59, 4 ед 1 820 000,0 2 579 068,01 820 000,0
[190260460] приобретение 2021 1 820 000,0 2 579 068,01 820 000,0 Ожидается введение объекта в плановые сроки - в 2021г.
Скоростное судно на подводных крыльях «Комета 120М», 2 ед 900 000,0 900 000,0900 000,0
[190260461] приобретение 2021 900 000,0 900 000,0900 000,0 Ожидается введение объекта в плановые сроки - в 2021г.
РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ 5 655 223,0
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 5 655 223,0
Минтранс России 5 655 223,0
Минтранс России 5 655 223,0
Публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания" 5 655 223,0
Пассажирское судно смешанного (река-море) плавания 1 116 875,0
[191261235] приобретение 2023 1 116 875,0 30 декабря 2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок объ... ъявлен открытый конкурс на поставку гражданских судов водного транспорта. После подведения итогов конкурса будет отобран поставщик и заключены договоры поставки.
Пассажирское судно смешанного (река-море) плавания 1 116 875,0
[191261236] приобретение 2024 1 116 875,0 30 декабря 2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок объ... ъявлен открытый конкурс на поставку гражданских судов водного транспорта. После подведения итогов конкурса будет отобран поставщик и заключены договоры поставки.
Дноуглубительный флот (самоходные роторно-ковшовые земснаряды), 2 единицы 903 750,0
[191261237] приобретение 2022 903 750,0 30 декабря 2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок объ... ъявлен открытый конкурс на поставку гражданских судов водного транспорта. После подведения итогов конкурса будет отобран поставщик и заключены договоры поставки.
Дноуглубительный флот (самоходные роторно-ковшовые земснаряды), 2 единицы 903 750,0
[191261238] приобретение 2023 903 750,0 30 декабря 2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок объ... ъявлен открытый конкурс на поставку гражданских судов водного транспорта. После подведения итогов конкурса будет отобран поставщик и заключены договоры поставки.
Сухогрузное судно класса "река-море" проекта RSD59, 4 единицы 1 282 473,0
[191261239] приобретение 2022 1 282 473,0 30 декабря 2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок объ... ъявлен открытый конкурс на поставку гражданских судов водного транспорта. После подведения итогов конкурса будет отобран поставщик и заключены договоры поставки.
Речное пассажирское судно на подводных крыльях Валдай, 4 единицы 195 500,0
[191261240] приобретение 2022 195 500,0 30 декабря 2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок объ... ъявлен открытый конкурс на поставку гражданских судов водного транспорта. После подведения итогов конкурса будет отобран поставщик и заключены договоры поставки.
Пассажирское судно Чайка СПГ 136 000,0
[191261241] приобретение 2022 136 000,0 30 декабря 2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок объ... ъявлен открытый конкурс на поставку гражданских судов водного транспорта. После подведения итогов конкурса будет отобран поставщик и заключены договоры поставки.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 9 019 725,96 829 546,36 829 339,8
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 9 019 725,96 829 546,36 829 339,8
Минтранс России 9 019 725,96 829 546,36 829 339,8
Минтранс России 9 019 725,96 829 546,36 829 339,8
Минтранс России 9 019 725,96 829 546,36 829 339,8
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г. Москва 9 019 725,9 6 829 546,36 829 339,8
Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край) 8 628 231,7 6 693 804,96 693 543,2
Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край) 8 628 231,7 6 693 804,96 693 543,2
[190100537] проектные и изыскательские работы 2019 848 432,4 334 679,3334 679,3
[190160034] строительство 2021 7 779 799,3 6 359 125,66 358 863,9 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2019 года по объекту,... , составляет 8 628 231,7 тыс. рублей, в том числе: на корректировку проектно-сметной документации – 848 432,4 тыс. рублей, на строительство – 7 779 799,3 тыс. рублей. Кассовое исполнение за счет средств федерального бюджета на 01.01.2020 составило 6 693 543,2 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ составила 10 383 540,1 тыс. рублей, при этом освоение, без учета работ, выполненных за счет авансов прошлых лет – 6 693 804,9 тыс. рублей. В целях безусловного исполнения поручений Президента Российской Федерации о необходимости ввода в эксплуатацию в 2020 году железнодорожных подходов к Керченскому мосту, учитывающих, в том числе пассажирское движение в направлении Крыма и обеспечение мероприятий транспортной безопасности транспортного перехода через Керченский пролив, а также во исполнение пункта 2 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 09.10.2014 № ДК-П9-7603 потребовалась корректировка проектной документации железнодорожной инфраструктуры инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань». Заданием на корректировку указанной проектной документации предусмотрено выделение отдельных этапов строительства и ввода в эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры от станции Вышестеблиевская до транспортного перехода через Керченский пролив с учетом необходимого путевого развития и перспективных грузо- и пассажиропотоков, а также учтено выделение подъездной автомобильной дороги из проекта. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.11.2014 № 2215-р (ред. от 12.09.2015) и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2015 № 532 между ФКУ «Ространсмодернизация» (далее – Учреждение) и ОАО «РЖД» был заключен государственный контракт от 10.06.2016 № РТМ-58/16 на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» (объекты федеральной собственности). Корректировка». По итогам проведения публичного технологического и ценового аудита откорректированной проектной документации получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 23.09.2016 № 1059-16/ГГЭ-6503/04. Получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по итогам проверки результатов инженерных изысканий откорректированного проекта от 18.01.2017 № 033-17/ГГЭ-6503/04 и о достоверности определения сметной стоимости от 29.03.2017 № 310-17/ГГЭ-6503/10. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 19 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 27.07.2017 № ДМ-П16-49пр Минтрансу России поручено обеспечить необходимую корректировку проектной документации по объекту «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в части оптимизации технологических параметров станции Тамань-Пассажирская, приостановив до момента проведения корректировки проведение работ в объеме, предполагаемом к исключению в корректировке проектной документации. Неопределенность со сроками электрификации железнодорожной составляющей мостового перехода через Керченский пролив и подхода к нему со стороны Керчи в рамках вариативности тягового обслуживания и оборота локомотивных бригад на участке станция Тамань-Пассажирская – станция Багерово, а также длительность принятия решения по срокам и объемам строительства пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) на станции Тамань-Пассажирская оказали влияние на содержание откорректированной проектно-сметной документации и привели к задержке ее повторного представления на государственную экспертизу. Откорректированная проектно-сметная документация по объекту «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» (объекты федеральной собственности), прошедшая повторную государственную экспертизу в соответствии с договорами на оказание услуг от 04.06.2019 № 0652Д-19/ГГЭ-06503/15-01/ГС и № 0653Д-19/ГТЭ-06503/07-01/СГ, получившая положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» по итогам проверки результатов инженерных изысканий от 01.11.2019 № ЕГРЗ 23-1-1-3-030367-2019 и о достоверности определения сметной стоимости от 01.11.2019 № 01076-19/ГГЭ-06503/07-01, утвержденная распоряжением Учреждения от 11.11.2019 № ИВ-6-р, предусматривает этапность реализации. В соответствии с актом Северо-Кавказского управления Ростехнадзора от 22.12.2019 № 1188-19-25-18 по итогам проведения выездной внеплановой проверки законченного строительством объекта капитального строительства «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» (объекты федеральной собственности). Этап 1. Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности, обеспечивающие подход к транспортному переходу через Керченский пролив: объекты железнодорожной инфраструктуры» Учреждением получено заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) от 22.12.2019 № 77-19-25-21. Структурные подразделения ОАО «РЖД», обслуживающие объекты железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающие подход к транспортному переходу через Керченский пролив, укомплектованы необходимым штатом специалистов. 23.12.2019 было открыто движение пассажирских поездов направлении Таманского полуострова, грузовые поезда планируется запустить в июне 2020 года. «Этап 1.1. Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности, создаваемые за счет внебюджетных средств на концессионной основе, необходимые для транспортного обеспечения существующих в южной части Таманского полуострова портовых мощностей, с учетом перспектив развития» выполняется ЗАО «Таманьнефтегаз» в рамках концессионного соглашения с Правительством Российской Федерации и предусматривает строительство железнодорожных путей, путепровода тоннельного типа, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыканиях к обгонному пункту 22 км и в районе 29 км железнодорожной линии Вышестеблиевская Тамань-Пассажирская. Получено разрешение на строительство. После завершения строительно-монтажных работ ЗАО «Таманьнефтегаз» будет получать ЗОС самостоятельно. По «Этапу 1.2. Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности: дом отдыха локомотивных бригад» получено разрешение на строительство, планируемый срок получения ЗОС – май 2020 года. «Этап 1.3. Объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности: демонтаж грузового двора» находится в стадии принятия решения о сроках реализации, осуществляется работа с ОАО «РЖД» и заинтересованными пользователями временного объекта для нужд в рамках 2 этапа реализации инвестиционного проекта, с целью обеспечения деятельности сухогрузного района морского порта Тамань. В соответствии с утвержденной государственной экспертизой от 01.11.2019 откорректированной стоимостью строительства потребовалось уточнение укрупненных расценок по видам работ, ведомости договорной цены, а также графиков платежей и погашения аванса. В первом квартале 2020 года предполагается заключение дополнительного соглашения к государственному контракту от 09.11.2017 № РТМ-200/17 на разработку рабочей документации и строительство объекта с целью приведения условий контракта в соответствие с положительными заключениями ФАУ «Главгосэкспертиза России». До конца первого полугодия 2020 года планируется оформление окончательных актов выполненных работ и оплата работ. Остатки средств федерального бюджета, образовавшиеся на 01.01.2020 в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение транспортной части Комплексного плана в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 году в объеме 1 934 688,5 тыс. рублей, подлежат восстановлению в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году». Объем дебиторской задолженности по объекту на 01.01.2020 составил 6 525 310,6 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Выплата авансовых платежей связана с необходимостью приобретения оборудования и материалов, для обеспечения соответствующих темпов строительства приоритетного объекта, в первую очередь, для реализации в полном объеме и в кратчайшие сроки мероприятий по обеспечению транспортной безопасности. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов, в соответствии с утвержденным графиком.
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) 391 494,2 135 741,4135 796,6
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)". Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. "Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги" 22 123,7 5 180,85 180,8
[190100539] строительство 2020 22 123,7 5 180,85 180,8 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2019 года по объекту,... , составляет 22 123,7 тыс. рублей. Кассовое исполнение за счет средств федерального бюджета на 01.01.2020 составило 5 180,8 тыс. рублей, соответствующее стоимости выполненных работ за аналогичный период. В соответствии с заключенным государственным контрактом от 11.08.2017 № РТМ-121/17 на выполнение комплекса земельно-кадастровых работ и разработку документации по планировке территории по объекту подрядчиком ООО «ГЕО Инвест-Информ» было обеспечено принятие уполномоченным органом власти распоряжения об изъятии в отношении 15 земельных участков и 9 объектов недвижимости, расположенных в границах зоны планируемого размещения объекта, а также направление правообладателям проектов соглашений об изъятии для подписания. Со стороны правообладателей подписаны и оплачены 5 соглашений об изъятии по 6 земельным участкам и 3 объектам недвижимости. В связи с отказом остальных правообладатели от заключения соглашений об изъятии из-за несогласия с размером возмещения и длительностью проведения судебной экспертизы, решения судов первой инстанции о принудительном изъятии объектов недвижимости были приняты в сентябре-ноябре 2019 года. При этом, по ряду дел решения в законную силу до настоящего времени не вступили, так как правообладателями поданы апелляционные жалобы, рассмотрение которых будет осуществляться судом апелляционной инстанции в 2020 году. Для завершения принудительного изъятия объектов недвижимости в соответствии с частью 10 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации, расселения жилой застройки, расположенной в зоне санитарного разрыва построенного линейного объекта, и получения ЗОС, срок ввода в постоянную эксплуатацию объекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)» Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги» в государственной программе Российской Федерации «Развитие транспортной системы» перенесен на 2020 год. Остатки средств федерального бюджета, образовавшиеся на 01.01.2020 в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение транспортной части Комплексного плана в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 году в объеме 16 942,8 тыс. рублей, подлежат восстановлению в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году». Дебиторская задолженность по объекту на 01.01.2020 отсутствует.
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)" Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги 369 370,5 130 560,6130 615,8
[190460630] проектные и изыскательские работы 2020 116 974,0 116 953,0116 953,0
[190100540] строительство 2022 252 396,5 13 607,613 662,8 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2019 года по объекту,... , составляет 369 370,5 тыс. рублей, в том числе: на корректировку проектно-сметной документации – 116 974,0 тыс. рублей, на строительство – 252 396,5 тыс. рублей. Кассовое исполнение за счет средств федерального бюджета на 01.01.2020 составило 130 615,9 тыс. рублей, стоимость выполненных работ – 130 560,6 тыс. рублей. В рамках заключенного государственного контракта от 10.07.2019 № РТМ-113/19 с ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» выполняются работы по корректировке проектной документации объекта с проведением необходимых изыскательских работ для принятия рациональных проектных решений и государственной экспертизы откорректированного проекта. В целях недопущения нецелевого использования средств федерального бюджета до окончания корректировки проектно-сметной документации объекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)» Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги» ранее предусмотренные бюджетные ассигнования для осуществления в 2019 году первоочередных мероприятий строительства указанного объекта Минтрансом России было предложено перераспределить на реализацию инвестиционного проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2019 № 1030. Соответствующие предложения на изменение паспортов федеральных проектов «Железнодорожный транспорт и транзит» и «Морские порты России», были сформированы в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». При этом изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета не были своевременно внесены, поскольку соответствующие запросы на изменение № V4-2019/007 от 17.12.2019 паспорта федерального проекта «Железнодорожный транспорт и транзит» и № V2-2019/011 от 17.12.2019 паспорта федерального проекта «Морские порты России» на основании обращения Минтранса России от 23.12.2019 № АС-Д15-10/21726 не были утверждены Проектным комитетом (рабочей группой Правительственной комиссии по транспорту) в связи с отменой заседания, запланированного на 24.12.2019. Остатки средств федерального бюджета, образовавшиеся на 01.01.2020 в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение транспортной части Комплексного плана в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 году в объеме 238 754,6 тыс. рублей, подлежат восстановлению в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году». После завершения корректировки проектной документации с проведением необходимых изыскательских работ для принятия рациональных проектных решений и государственной экспертизы откорректированного проекта с получением положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России», во втором полугодии 2020 года планируется проведение конкурсных процедур, по итогам которых должен быть заключен государственный контракт на завершение строительства объекта в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными Комплексным планом, с целью развития железнодорожной станции Новороссийск для достижения целей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, а также обеспечения выполнения комплекса мер по ликвидации «узких мест» на железнодорожных подходах к морским портам юга России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В.Путина от 23.09.2014 № 2656. Дебиторская задолженность по объекту на 01.01.2020 отсутствует.
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ 4 900 000,0
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 4 900 000,0
Минтранс России 4 900 000,0
Минтранс России 4 900 000,0
Публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания", г. Салехард 4 900 000,0
Вертолеты Ми-8, 7 единиц 1 344 164,0
[191261227] приобретение 2021 1 344 164,0 31 декабря 2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок объя... явлен конкурс на поставку воздушных судов отечественного производства. После подведения итогов конкурса будет отобран поставщик и заключены договоры поставки.
Вертолеты Ансат, 3 единицы 326 436,0
[191261228] приобретение 2021 326 436,0 31 декабря 2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок объя... явлен конкурс на поставку воздушных судов отечественного производства. После подведения итогов конкурса будет отобран поставщик и заключены договоры поставки.
Самолеты СухойСуперджет, 2 единицы 2 029 400,0
[191261229] приобретение 2021 2 029 400,0 31 декабря 2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок объя... явлен конкурс на поставку воздушных судов отечественного производства. После подведения итогов конкурса будет отобран поставщик и заключены договоры поставки.
Самолеты Л-410, 3 единицы 720 000,0
[191261230] приобретение 2020 720 000,0 31 декабря 2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок объя... явлен конкурс на поставку воздушных судов отечественного производства. После подведения итогов конкурса будет отобран поставщик и заключены договоры поставки.
Самолеты Л-410, 2 единицы 480 000,0
[191261231] приобретение 2021 480 000,0 31 декабря 2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок объя... явлен конкурс на поставку воздушных судов отечественного производства. После подведения итогов конкурса будет отобран поставщик и заключены договоры поставки.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 477 920,0214 800,0397 092,8
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 477 920,0214 800,0397 092,8
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 477 920,0214 800,0397 092,8
Минтранс России 477 920,0214 800,0397 092,8
Минтранс России 477 920,0214 800,0397 092,8
Минтранс России 477 920,0214 800,0397 092,8
Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" 477 920,0 214 800,0397 092,8
Строительство автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Кани-Курган, Амурская область 21 000,0
[191061078] проектные и изыскательские работы 2020 21 000,0 Заключен ГК от 16.12.19 №80/19 на разработку ПИР
Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Яраг-Казмаляр (II этап), Республика Дагестан (I этап) 1 000,0
реконструкция 2021 1 000,0 * Установлено ограничение по финансированию до получения положительного ... заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" и внесения изменений в ФАИП
Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Марково, Приморский край 16 000,0 7 251,2
[190860994] проектные и изыскательские работы 2020 16 000,0 7 251,2 Заключен ГК от 12.11.2019 № 120-2019ГК на разработку ПИР
Техническое перевооружение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Саратов (Центральный), Саратовская область 300 000,0 214 800,0300 000,0
[190560845] техническое перевооружение 2020 300 000,0 214 800,0300 000,0 Заключен ГК от 20.08.2019 № 72-21/19
Техническое перевооружение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Челябинск (Баландино), Челябинская область 25 000,0 25 000,0
[190560846] техническое перевооружение 2020 25 000,0 25 000,0 Заключен ГК от 15.08.2019 № 71-21/19
Реконструкция морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Ванино, Хабаровский край 1 000,0 1 000,0
[190560847] проектные и изыскательские работы 2020 1 000,0 1 000,0 Заключен ГК № 36/19 от 10.09.2019 на разработку ПИР
Реконструкция морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Петропавловск-Камчатский, Камчатский край 22 500,0 10 530,0
[190560849] проектные и изыскательские работы 2020 22 500,0 10 530,0 Заключен ГК № 92-2019 от 17.09.2019 на разработку ПИР
Реконструкция морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Холмск, Сахалинская область 4 700,0 4 256,3
[190560850] проектные и изыскательские работы 2020 4 700,0 4 256,3 Заключен ГК № 84-2019ГК от 23.08.2019 на разработку ПИР
Реконструкция железнодорожного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Нижнеленинское (II этап, под расширенную номенклатуру грузов), Еврейская автомномная область 7 500,0
[190560851] проектные и изыскательские работы 2020 7 500,0 Заключен ГК от 08.10.2019 №43/19 на разработку ПИР
Реконструкция железнодорожного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Пограничный, Приморский край 16 000,0 9 269,4
[190560852] проектные и изыскательские работы 2020 16 000,0 9 269,4 Заключен ГК от 19.08.2019 № 80-2019ГК на разработку ПИР
Реконструкция железнодорожного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Наушки, Республика Бурятия 17 000,0 8 794,5
[190560853] проектные и изыскательские работы 2020 17 000,0 8 794,5 Заключен ГК от 16.08.2019 №60/2019ОС на разработку ПИР
Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Забайкальск, Забайкальский край 10 200,0 9 003,2
[190560854] проектные и изыскательские работы 2020 10 200,0 9 003,2 Заключен ГК от 16.08.2019 №59/2019ОС на разработку ПИР
Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Турий Рог, Приморский край 10 200,0 9 090,8
[190560855] проектные и изыскательские работы 2020 10 200,0 9 090,8 Заключен ГК от 23.08.2019 № 83-2019ГК на разработку ПИР
Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Светогорск, Ленинградская область 4 440,0 3 953,3
[190560856] проектные и изыскательские работы 2020 4 440,0 3 953,3 Заключен ГК от 16.08.2019 №Ф.2019.501959 на разработку ПИР
Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Ивангород, Ленинградская область 17 000,0 8 944,1
[190560857] проектные и изыскательские работы 2020 17 000,0 8 944,1 Заключен ГК от 16.08.2019 № Ф.2019.501941 на разработку ПИР
Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Бурачки, д. Бурачки, Псковская область 3 380,0
[191261267] реконструкция 2021 3 380,0 В связи с поздним получением положительного заключения ФАУ «Главгос... сэкспертиза России» (от 18.12.2019 № 60-1-1-3-0166-19 по проектной документации и результатам инженерных изысканий и от 18.12.2019 № 01517-19/ГГЭ-20324/07-01 по проверки достоверности определения сметной стоимости) снятие ограничений финансирования по данному объекту в ФАИП было осуществлено 30.12.2019 (письмо Минэкономразвития России от 30.12.2019 № 46044-АТ/Д17и). В связи с тем, что до ФГКУ Росгранстрой ЛБО были доведены 31.12.2019 заключить государственный контракт в 2019 году не представилось возможным.
Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Верхний Ларс, Республика Северная Осетия-Алания (I этап) 1 000,0
реконструкция 2021 1 000,0 * Установлено ограничение по финансированию до получения положительного ... заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" и внесения изменений в ФАИП.
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.