ФАИП ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 год 2020 2021 2022 2023  
 
| Контакты | Вход в систему  

По состоянию на 31.12.2019

СТРОЙКИ И ОБЪЕКТЫ

   СОДЕРЖАНИЕ   









 

 

ГРБС Росжелдор   

Год
ввода
Наличие
документации
Бюджетные
 ассигнования 
на 2019 год (тыс.руб)
По данным ведомств
на 01.01.2020
Освоено средств
  (за счет всех источников)   (тыс.руб)
Профинансировано из федерального бюджета
(тыс.руб)
Технический
результат
всего: 16 369 141,2 7 345 100,7 7 345 100,7
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ 16 369 141,27 345 100,77 345 100,7
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 16 369 141,27 345 100,77 345 100,7
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 15 686 719,86 682 931,76 682 931,7
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года" 15 686 719,86 682 931,76 682 931,7
Минтранс России 15 686 719,86 682 931,76 682 931,7
Росжелдор 15 686 719,86 682 931,76 682 931,7
Мероприятия, направленные на обеспечение связи Крымского полуострова с материковой частью Российской Федерации 15 686 719,86 682 931,76 682 931,7
Росжелдор 15 686 719,86 682 931,76 682 931,7
Росжелдор, г. Москва 15 686 719,8 6 682 931,76 682 931,7
Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив 5 753 826,3 4 674 691,34 674 691,3
[190100533] строительство 2019 5 753 826,3 4 674 691,34 674 691,3 По состоянию на 31.12.2019 генеральным подрядчиком ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ... Ж» завершаются работы по переустройству сетей водоснабжения и канализации, сооружению тоннеля на ПК66, сооружению железнодорожного путепровода на 72 км через автомобильную дорогу Северный обход города Керчь, сооружению железнодорожного путепровода на 69 км для пропуска сельскохозяйственной техники, сооружению железнодорожного путепровода на 64 км через автомобильные подходы, сооружению автодорожного путепровода на 78 км, сооружению железнодорожного моста на 68 км через правый приток р. Мелек – Чесме, устройству земляного полотна на ПК587+00-ПК608+00 и ПК626-ПК737+28,26, сооружению железнодорожного путепровода на 14 км линии Керчь – Аршинцево, устройству земляного полотна ст. Керчь Южная, устройству земляного полотна перегона на участках ПК587+00-ПК608+00, ПК626-ПК737+28,26, устройству земляного полотна ст. Керчь Аршинцево, устройству земляного полотна на ст. Багерово, переустройству ЛЭП ВЛ 35-220 кВ, переустройству кабельных и воздушных линий 0.4-10кВ, переустройству сетей связи, устройству верхнего строения пути ст. Керчь базы дислокации пожарного и восстановительного поездов и сооружению здания станции Багерово. По проекту проведена корректировка проектно-сметной документации в связи с обнаружением в границах полосы отвода памятника археологии – «Поселение «Манитра» (IV - III в. до н.э.), получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 06.12.2019 № ЕГРЗ 91-1-1-3-034568-2019 и от 12.12.2019 № 01498-19/ГГЭ-10489/07-01. По результатам заключения удорожание проекта Подходы составило 2,598 млрд рублей. Средства на удорожание проекта Подходы планируется перераспределить внутри Минтранса России. На откорректированную проектно-сметную документацию получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 06.12.2019, с разделением на 2 этапа. В декабре на 1 этап - Обеспечение движения на участке ПК 587 – ст. Керчь-Южная Новый парк (вкл.) – ст. Багерово по участку существующей железнодорожной линии участка ст. Керчь – ст. Аршинцево, через существующую станцию Керчь-Южная» получено ЗОС. Росжелдором подписано дополнительное соглашение к государственному контракту от 12.04.2017 № 36ГК с увеличением срока исполнения данного Контракта.
Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив 5 305 916,9 1 810 472,31 810 472,3
"Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив". Этап 2: Строительство соответствующей инфраструктуры для осуществления досмотровых мероприятий, оснащение необходимыми инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности на ст. Багерово и на перегонах. Строительство объектов инфраструктуры на станции Керчь-Южная Новый парк 5 246 100,2 1 750 655,61 750 655,6
[190760931] строительство 2020 5 246 100,2 1 750 655,61 750 655,6 По состоянию на 31.12.2019: подрядчиком выполняются строительно-монтаж... жные работы по 2 этапу, закуплено требуемое оборудование. Осуществляется монтаж оборудования. В ходе строительства Подходов в полосе отвода железной дороги выявлены объекты археологического наследия, не предусмотренные проектной документацией, одним из которых является «Поселение «Манитра» (V-III в. до н.э.), что потребовало корректировки проектной документации и по Безопасности. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2019 № 2890-р продлены сроки осуществления работ по государственному контракту от 22.02.2017 № 26ГК/КЧ-02/2017-дт на выполнение работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием, строительством объектов для обеспечения транспортной безопасности, их оснащением инженерно-техническими системами и выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках мероприятия «Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив» до 01.06.2020. До указанной даты планируется завершение всего комплекса работ и ввод в эксплуатацию.
"Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив". Этап1: Строительство зданий караульного городка Крымского филиала ФГП ВО ЖДТ России на ст. Багерово 59 816,7 59 816,759 816,7
[190160351] строительство 2019 59 816,7 59 816,759 816,7 По состоянию на 31.12.2019 завершены строительно-монтажные работы по 1... 1 этапу. подключены внешние коммуникации. Осуществляется чистовая отделка помещений. Общая техническая готовность объекта составляет 98,0 %. Ведутся работы по устранению выявленных в ходе сдачи объекта в эксплуатацию замечаний Ростехнадзора. Расположение смежных объектов строительства на станции Багерово затрудняет ход дальнейших работ по обустройству систем водоотведения, ливневой канализации, наружного освещения и благоустройству территории. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2019 № 2890-р продлены сроки осуществления работ по государственному контракту от 22.02.2017 № 26ГК/КЧ-02/2017-дт на выполнение работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием, строительством объектов для обеспечения транспортной безопасности, их оснащением инженерно-техническими системами и выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках мероприятия «Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив» до 01.06.2020. До указанной даты планируется завершение всего комплекса работ и ввод в эксплуатацию в том числе и 1 этапа.
Реконструкция железнодорожного пути на 12 км + 670 м перегона Керчь Южная - Аршинцево 227 692,7
строительство 2019 227 692,7 * По Проекту в 2018 году планировалось завершение разработки проектной д... документации и получение положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России». Росжелдором с ООО Проектно-Изыскательский Институт Транспортного Строительства «ЖелДорИзыскания» (далее – Исполнитель) заключен государственный контракт от 07.06.2018 № 114ГК на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция железнодорожного пути на 12 км + 670 м перегона Керчь Южная-Аршинцево» на сумму 9,99 млн. рублей. В соответствии с Календарным планом работ Исполнитель обязан в срок до 10.09.2018 выполнить изыскательские работы, разработать проектно-сметную документацию, получить положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» и направить проектно-сметную документацию, прошедшую ФАУ «Главгосэкспертиза России», в адрес Росжелдора. Исполнителем не исполнены обязательства по государственному контракту. Росжелдором направлена претензия Исполнителю от 13.11.2018 № ВЧ-35/7983-ис на сумму 129,99 тыс. рублей за нарушение исполнения обязательств. В связи с нарушением Исполнителем контрактных обязательств, Росжелдор инициировал процедуру расторжения государственного контракта с взысканием выплаченного аванса в размере 2,99 млн. рублей и штрафных санкций. Учитывая не выполнение Исполнителем своих обязательств, срыв сроков подготовки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы, реализовать Проект в директивные сроки до декабря 2019 года не представлялось возможным. В этой связи, при реализации смежного проекта «Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив» (далее – Подходы) принято решение в рамках корректировки рабочей документации учесть изменение технических решений в части увязки допустимых критических уклонов в соответствии с нормативными документами и СНИП, что позволило отказаться от реализации Проекта с соответствующей экономией бюджетных средств.
Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив - Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь. 1 этап. Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив - Багерово 4 399 283,9 197 768,1197 768,1
[190100535] проектные и изыскательские работы 2019 193 202,2 193 202,2193 202,2 По состоянию на 01.10.2019 заключен государственный контракт от 25.06.... .2018 № 122ГК на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации по Объекту и государственный контракт от 25.01.2019 № 12ГК на проведение публичного технологического и ценового аудита. Получено положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита Проекта. При строительстве железнодорожной линии от Крымского моста в направлении пгт. Багерово в районе пос. Багерово открыт памятник археологии — поселение «Манитра» (IV — III в. до н.э.), что потребовало корректировки разработанной проектной документации. ПСД напрвлена на проверку в Государственную экспертизу. Плановое получение положительного заключения - декабрь 2019
строительство 2019 4 206 081,7 4 565,94 565,9 Росжелдор заключил договоры с ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 06.11.... .2019 № 0209Д-19/КМЭ-20458/05/ГС на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и от 06.11.2019 № 0210Д-19/КМЭ-20458/05/СГ на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по 1 этапу и на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по 2 этапу от 05.12.2019 № 0231Д-19/КМЭ-20458/05/ГС и от 05.12.2019 № 0231Д-19/КМЭ-20458/05/СГ на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости. В настоящий момент проектно-сметная документация размещена на портале ФАУ «Главгосэкспертиза России». В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 3230-р об определении единственного исполнителя осуществляемой Росжелдором в 2019 – 2020 годах закупки работ по мероприятию «Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь. 1 этап. Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Багерово» с Федеральным государственным унитарным предприятием «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» заключен государственный контракт от 30.12.2019 № 127ГК на выполнение работ по разработке рабочей документации, строительно-монтажных и пусконаладочных работ в рамках мероприятия проекта Электрификация со сроком завершения работ в декабре 2020 года.
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 682 421,4662 169,0662 169,0
Минтранс России 682 421,4662 169,0662 169,0
Росжелдор 682 421,4662 169,0662 169,0
Росжелдор 682 421,4662 169,0662 169,0
ФГУП "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта", г. Москва 109 113,9 109 113,9109 113,9
Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) 109 113,9 109 113,9109 113,9
[180160002] строительство 2019 109 113,9 109 113,9109 113,9 27.07.2019 состоялся запуск пассажирского движения Алдан – Нижний Бест... тях. В соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 30.04.2019 года № 180 и приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) от 28.06.2019 года №270 был принят в постоянную эксплуатацию 1 этап пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях).
Росжелдор 573 307,5 553 055,1553 055,1
«Строительство новой линии Лосево-Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи-Петяярви-Каменногорск-Выборг» 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Бусловская Октябрьской железной дороги» 573 307,5 553 055,1553 055,1
[180761013] строительство 2019 573 307,5 553 055,1553 055,1 По состоянию на 31.12.2019 строительство не завершено. Новая железнодо... орожная линия Лосево – Каменногорск находится в высокой степени строительной готовности, позволяющей функционировать в режиме временной эксплуатации.20.03.2019 Ростехнадзором Северо-Западного управления подписан акт осмотра электроустановки ПС 110кВ «Каменногорск-тяговая» (Скальная), и получено разрешение на допуск в эксплуатацию электроустановки. Приняты в эксплуатацию станционные пути с пропускной скоростью поездов до 25 км/ч. В настоящее время по линии Лосево-Каменногорск ежесуточно осуществляется пропуск в среднем 14 пар грузовых поездов. В связи с изменениями требований технических условий и норм в процессе строительно-монтажных работ, проектная документация была откорректирована в установленном п. 1 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядке, проведена государственная экспертиза с получением положительного заключения № в ЕГРЗ 47-1-1-3-035476-2019 и № 00-1-2598-19 от 12.12.2019. В настоящий момент проект реализован более чем на 95%, осуществляется временная эксплуатация объекта службами Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». На текущий момент производится оформление вновь построенных объектов для последующей передачи в муниципальную и иные виды собственности, а так же мероприятия по регистрации объекта с решением землеустроительных и оформительских работ. По результатам государственной экспертизы существует дополнительная потребность на завершение всех работ в объеме 680 млн. рублей. Учитывая сезонный характер производства работ, завершение Проекта запланировано на 2020 год.
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.