ФАИП ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 год 2022 2023  
 
| Контакты | Вход в систему  

По состоянию на 01.11.2021

СТРОЙКИ И ОБЪЕКТЫ

   СОДЕРЖАНИЕ   









 

 

Мурманская область   

Год
ввода
Наличие
документации
Бюджетные
 ассигнования 
на 2021 год (тыс.руб)
По данным ведомств
на 01.10.2021
Освоено средств
  (за счет всех источников)   (тыс.руб)
Профинансировано из федерального бюджета
(тыс.руб)
Технический
результат
всего: 32 711 899,2 7 356 506,1 14 367 901,9
СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 366 787,05 162,55 162,5
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 165 415,6
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 165 415,6
Минздрав России 165 415,6
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной онкологический диспансер" 165 415,6
государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной онкологический диспансер", г. Мурманск (реконструкция комплекса зданий) 165 415,6
реконструкция 2024 165 415,6 Нарушение подрядчиком своих обязательств в соответствии с заключенным ... контрактом на выполнение проектных и изыскательских работ. По объекту планируется перераспределение средств в рамках федерального проекта.
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ 201 371,45 162,55 162,5
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 201 371,45 162,55 162,5
Генеральная прокуратура Российской Федерации 201 371,45 162,55 162,5
Прокуратура Мурманской области, г. Мурманск 201 371,45 162,55 162,5
Прокуратура Мурманской области, г. Мурманск 201 371,4 5 162,55 162,5
Административное здание прокуратуры Мурманской области 201 371,4 5 162,55 162,5
[210100997] строительство 2022 139 966,1 222,0222,0 В соответствии с ГК (Санкт-Петербургский государственный архитектурно... о-строительный университет) получено экспертное заключение о невозможности исполнения части проектных решений, разработанных ООО «Инженерный центр». В связи с этим заключен контракт с СПбГАСУ на выполнение работ по изменениям проектных решений по усилению шпунтового ограждения, усилению котлована и фундамента с прохождением данных изменений в ФАУ «Главгосэкспертиза». Срок исполнения контракта – 31.12.2021г.
[210212345] строительство (остатки 2020 года) 2022 61 405,3 4 940,54 940,5 В соответствии с ГК (Санкт-Петербургский государственный архитектурно... о-строительный университет) получено экспертное заключение о невозможности исполнения части проектных решений, разработанных ООО «Инженерный центр». В связи с этим заключен контракт с СПбГАСУ на выполнение работ по изменениям проектных решений по усилению шпунтового ограждения, усилению котлована и фундамента с прохождением данных изменений в ФАУ «Главгосэкспертиза». Срок исполнения контракта – 31.12.2021г.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ 32 345 112,27 351 343,614 362 739,4
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ 19 806 212,65 358 537,212 359 298,8
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 19 806 212,65 358 537,212 359 298,8
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" 19 806 212,65 358 537,212 359 298,8
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" 6 372 748,22 756 220,92 756 220,9
ФГУП "Атомфлот", г. Мурманск 6 372 748,2 2 756 220,92 756 220,9
Универсальный атомный ледокол проекта 22220 6 372 748,2 2 756 220,92 756 220,9
Строительство 2 серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 6 372 748,2 2 756 220,92 756 220,9
Ледокол со сроком ввода в эксплуатацию в 2021 году 4 073 444,0 1 527 629,11 527 629,1
[210101077] строительство 2021 4 073 444,0 1 527 629,11 527 629,1 Выполнены физические пуски реакторных установок после загрузки ядерног... го топлива. Ведутся электромонтажные работы, подключение периферийного оборудования. Ведутся пусконаладочные работы и швартовные испытания на системах и оборудовании энергетической установки, системе электродвижения, комплексной системы управления технологическими средствами, автоматизированной системы управления технологическим процессом. Выполнен энергетический пуск ядерной энергетической установки левого борта. Начаты комплексные швартовным испытаниям ядерной энергетической установки на энергетических режимах. В адрес Правительства Российской Федерации от 04.10.2021 №1-1/48159-дсп направлена информация о ходе строительства 1-го серийного универсального атомного ледокола с проектом доклада Президенту Российской Федерации о разрешении переноса срока приемки 1-го серийного УАЛ на декабрь 2021 г.
Ледокол со сроком ввода в эксплуатацию в 2022 году 2 299 304,2 1 228 591,81 228 591,8
[210101078] строительство 2022 2 299 304,2 1 228 591,81 228 591,8 Завершен монтаж основного оборудования реакторной установки (РУ) и сис... стемы электродвижения (СЭД) на судне. Оборудование паротурбинной установки в процессе завершения монтажа на судовых фундаментах. Продолжаются достроечные работы. В реакторных помещениях ведется монтаж трубопроводов систем реакторной установки и блоков биологической защиты. Продолжается монтаж трубопроводов систем энергетической установки и общесудовых систем, смонтировано 55% трубопроводов. Выполнен монтаж оборудования пультов судовождения.
ФГУП "Атомфлот", г. Мурманск 13 433 464,4 2 602 316,39 603 077,9
Строительство третьего и четвертого серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 13 433 464,4 2 602 316,39 603 077,9
Третий серийный универсальный атомный ледокол 7 836 983,1 1 433 623,55 183 121,7
[210101133] строительство 2024 7 836 373,6 1 433 014,05 182 512,2 Проводятся закупочные процедуры оборудования и материалов. Ведется изг... готовление секций корпуса, изготовлено 171 секция корпуса. На стапеле смонтировано 75 секций. За счет средств федерального бюджета расчеты осуществляются с применением казначейского обеспечения обязательств. Выдано казначейское обеспечение обязательств в 2021 году на сумму 7 836 983,1 тыс руб.
[210312378] строительство (остатки 2020 года) 2024 609,5 609,5609,5
Четвертый серийный универсальный атомный ледокол 5 596 481,3 1 168 692,84 419 956,2
[210101134] строительство 2026 5 596 476,4 1 168 687,94 419 951,3 Проводятся закупочные процедуры оборудования и материалов. Ведется изг... готовление и монтаж секций корпуса на стапеле, изготовлено 5 секции корпуса. На стапеле смонтировано 3 секции. За счет средств федерального бюджета расчеты осуществляются с применением казначейского обеспечения обязательств. Выдано казначейское обеспечение обязательств в 2021 году на сумму 5 596 481,3 тыс руб.
[210312379] строительство (остатки 2020 года) 2026 4,9 4,94,9
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 9 751 620,012 507,812 507,8
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 9 751 620,012 507,812 507,8
Минтранс России 9 751 620,012 507,812 507,8
Минтранс России 9 751 620,012 507,812 507,8
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры", г. Москва 9 751 620,0 12 507,812 507,8
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла 9 751 620,0 12 507,812 507,8
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап 1 - Железнодорожная линия - ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна (Мурманская область: Кольский район и г. Мурманск (участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива) 9 751 620,0 12 507,812 507,8
[210912839] проектные и изыскательские работы 2022 132 000,0
[210101074] строительство 2022 9 619 620,0 12 507,812 507,8 В связи расторжением государственного контракта от 19.03.2014 № РТМ-19... 9/14 на разработку рабочей документации и строительство объекта по причине неустойчивого финансового состояния генерального подрядчика Минтрансом России был подготовлен проект обращения к Президенту Российской Федерации В.В. Путину, представленный в Правительство Российской Федерации письмом Минтранса России от 20.01.2021 № ВС-П19-10/661, об определении ОАО «РЖД» единственным исполнителем закупки по разработке рабочей документации и строительству инвестиционного проекта, что позволило бы после принятия соответствующих решений заключить новый контракт для завершения строительства. Направленный комплект документов был возвращен 19.05.2021 для устранения замечаний. Письмом от 26.05.2021 № АК-П19-22/8938 был направлен скорректированный пакет документов в ФАС России, Минфин России и Минэкономразвития России. На подготовленный комплект документов также были получены замечания. В этой связи 25.06.2021 был объявлен открытый конкурс с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на разработку рабочей документации и строительство объекта. 19.07.2021 закончился срок подачи заявок на участие в конкурсе. На заседании конкурсной комиссии конкурс был признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных заявок об участии в конкурсе. В целях завершения реализации инвестиционного проекта предполагается осуществить детализацию технических решений и оптимизацию строительства, предусматривающую выделение этапности, с выполнением следующих мероприятий: – корректировки ранее разработанной проектной документации; – проведением первоочередных строительно-монтажных работ в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований в целях пуска рабочего движения; – завершением полного комплекса строительно-монтажных работ после получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» по итогам корректировки проектно-сметной документации. Выполнение корректировки проектной документации обусловлено следующим: – изменением весовой нормы груженых поездов с 6500 тонн на 6300 тонн и 7100 тонн; – изменением типа используемого локомотива с ВЛ80С на 2ЭС5К, 3ЭС5К, 2ЭС7К; – необходимостью предусмотреть новую электрическую централизацию типа ЭЦ-ЕМ с бесконтактным интерфейсом, взамен электрической централизации ЭЦ-2 (1976 г.), мероприятия по обеспечению транспортной безопасности и соблюдению экологических требований, а также определить целесообразность корректировки документации по планировке территории; – необходимостью осуществить оптимизацию ранее принятых проектных решений, с учетом выполненных работ по строительству объекта, в том числе исключение дома отдыха локомотивных бригад и пункта технического обслуживания локомотивов. В этой связи, Минтранс России письмом от 21.06.2021 № ВД-Д12-22/10716 направил в Минэкономразвития России предложения по внесению изменений в ФАИП по выделению бюджетных средств на корректировку проектно-сметной документации по объекту. Предложения по внесению изменений в ФАИП в части выделения перепроектирования утверждены Минэкономразвития России (письмом от 01.09.2021 № № 29226-СН/Д17и). В настоящее время ведется работа по подписанию договора на корректировку проектно-сметной документации. Вместе с тем, в связи с необходимостью корректировки проектно-сметной документации подготовлены предложения по внесению изменений в бюджетную роспись, предусматривающие перераспределение средств в размере 9 517,1 млн. руб. с 2021 года на 2023 год. В настоящее время указанные предложения находятся на рассмотрении в Минфине России. Кроме того, в подсистеме управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет» сформирован соответствующий запрос на изменение паспорта федерального проекта «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна» от 30.08.2021 № VD-2021/019, который в настоящее время находится на согласовании на Проектном комитете Транспортной части комплексного плана модернизация и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (рабочей группы Правительственной комиссии по транспорту).
ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО 2 723 287,51 980 298,61 990 932,8
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 2 723 287,51 980 298,61 990 932,8
Росавтодор 2 723 287,51 980 298,61 990 932,8
Росавтодор 2 723 287,51 980 298,61 990 932,8
Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов) 297 272,6 206 678,2217 312,4
Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства", г. Петрозаводск, Республика Карелия 297 272,6 206 678,2217 312,4
Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция мостового перехода через реку Тулома на км 1388+134 автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия, Мурманская область 297 272,6 206 678,2217 312,4
[210100258] реконструкция 2021 297 272,6 206 678,2217 312,4 Государственный контракт на СМР № 193 от 31.07.2019 с ООО "ЭкспрессСтр... рой". По состоянию на 01.10.2021 выполнение основных работ составляет: подготовительные работы – 86 % (установка временных дорожных знаков, переустройство сетей связи); мост - 84 % (устройство буронабивных свай - 100 %, устройство опор - 100 %, сборка и надвижка металлоконструкции пролета 180 п. м - 100 %, устройство шкафных стенок - 100 %, бетонирование плиты проезжей части - 100 %, устройство гидроизоляции мостового полотна - 100 %, устройство нижнего слоя покрытия на мосту - 100 %, устройство верхнего слоя покрытия на мосту - 50 %, укрепление откосов конусов моста монолитным бетоном - 25 %); демонтаж пролетного строения старого моста - 100 %, подходы к мосту - 65 %. Риск несвоевременного ввода объекта в эксплуатацию низкий.
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия 2 416 438,9 1 769 456,71 769 456,7
Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства", г. Петрозаводск, Республика Карелия 2 416 438,9 1 769 456,71 769 456,7
Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск"). Реконструкция автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 1519 - км 1547, Мурманская область 1 416 438,9 773 679,4773 679,4
[210100274] реконструкция 2021 1 416 438,9 773 679,4773 679,4 Государственный контракт на выполнение СМР от 05.10.2018 № 285 с ООО "... "Технострой". По состоянию на 01.10.2021 выполнение основных работ составляет: подготовительные работы – 100 %, земляное полотно - 97 %, водопропускные трубы – 100 %, устройство ЛОС - 96 %, дорожная одежда: устройство подстилающего слоя из песка - 100 %, нижний слой щебеночного основания - 100 %, верхний слой щебеночного основания - 99 %, нижний слой покрытия - 98 %, верхний слой покрытия - 82 %, устройство путепровода — 99 %, реконструкция моста – 100 %, устройство стальных опор наружного освещения - 97 % (193 шт.), обустройство - 35 %. Риск несвоевременного ввода объекта в эксплуатацию низкий.
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия. Реконструкция автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия. Подъезд к г. Мурманск на участке км 14+297 - км 19+027, Мурманская область 1 000 000,0 995 777,3995 777,3
[210100275] реконструкция 2023 1 000 000,0 995 777,3995 777,3 Государственный контракт на выполнение СМР от 25.05.2020 № 67 с АО "ВА... АД". По состоянию на 01.10.2021 выполнение основных работ составляет: подготовительные работы – 60 %, земляное полотно 55 % (в т.ч. буровзрывные работы – 75 %), водопропускные трубы – 70 %, подготовка основания для устройства подземного пешеходного перехода - 100 %, сборка металлоконструкции перехода - 100 %, засыпка арочной конструкции ЩПС - 100 %, устройство подпорной стенки перехода - 100 %, устройство подстилающего слоя песка — 25 %, устройство ливневой канализации на ПК0- ПК8; ПК 35-ПК 40( лево) — 20 %, устройство подпорной стенки на ПК 23 - ПК 25 - 75 %, нижний и верхний слои щебеночного основания - 35 %, нижний слой покрытия - 35 %, средний слой покрытия - 20 %.
Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения 9 576,0 4 163,74 163,7
Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства", г.Петрозаводск, Республика Карелия 9 576,0 4 163,74 163,7
Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге Р-21 "Кола" Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия. Подъезд к аэропорту города Мурманск на участке км 0+200 – км 17+148, Мурманская область 7 478,5 4 163,74 163,7
[210100336] проектные и изыскательские работы 2022 7 478,5 4 163,74 163,7 Государственный контракт на ПИР заключен, работы ведутся в соответстви... ии с графиком.
Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге Р-21 "Кола" Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия на участке км 1182 – км 1190, Мурманская область 2 097,5
[210100337] проектные и изыскательские работы 2021 2 097,5 Госконтракт расторгнут в одностороннем порядке в 2020 г. Повторное осу... уществление закупки после внесения изменения ФАИП (октябрь 2021 г.).
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ 63 992,1
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 63 992,1
Росавиация 63 992,1
Мероприятия Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Российской Федерации до 2024 года 63 992,1
Росавиация 63 992,1
Федеральное государственное унитарное предприятие "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", г. Москва 63 992,1
Реконструкция аэропортового комплекса (г. Мурманск) 63 992,1
[210100809] проектные и изыскательские работы 2021 63 992,1 В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 № 194-ФЗ «О внесе... ении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации» статья 11 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», с 28.08.2020 года дополнена подпунктом 7.9 на основании которой требуется обязательное прохождение государственной экологической экспертизы по объекту, а в дальнейшем – предоставление положительного заключения государственной экологической экспертизы при подаче документации в ФАУ «Главгосэкспертиза России». В отчетном периоде проводились работы по разработке проектной документации, сдаче проектной документации в экологическую экспертизу. Пройден 2-й этап общественных слушаний, разработаны материалы ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду). Проектная документация была направлена на рассмотрение в экологическую экспертизу. 07.09.2021 получено отрицательное заключение Государственной экологической экспертизы. Проводятся работы по устранению замечаний. Ориентировочный срок направления на повторное рассмотрение проектной документации в экологическую экспертизу октябрь 2021 года. Ожидаемый срок завершения проектно-изыскательских работ и получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» - июнь 2022 года.
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.