ФАИП ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 год 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024  
 
| Контакты | Вход в систему  

По состоянию на 01.01.2018

СТРОЙКИ И ОБЪЕКТЫ

   СОДЕРЖАНИЕ   









 

 

Отрасль ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ   

Год
ввода
Наличие
документации
Бюджетные
 ассигнования 
на 2017 год (тыс.руб)
По данным ведомств
на 01.01.2018
Освоено средств
  (за счет всех источников)   (тыс.руб)
Профинансировано из федерального бюджета
(тыс.руб)
Технический
результат
всего: 9 685 227,4 10 239 791,6 9 646 566,8
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ 9 685 227,410 239 791,69 646 566,8
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 9 685 227,410 239 791,69 646 566,8
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 9 685 227,410 239 791,69 646 566,8
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" 5 357 840,89 118 690,85 341 104,8
Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" 5 357 840,89 118 690,85 341 104,8
Минтранс России 5 357 840,89 118 690,85 341 104,8
Минтранс России 5 357 840,89 118 690,85 341 104,8
Минтранс России 5 357 840,89 118 690,85 341 104,8
Федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", г. Москва 5 357 840,8 9 118 690,85 341 104,8
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла 5 114 267,1 6 345 786,05 114 267,1
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап 1 - Железнодорожная линия - ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна (Мурманская область: Кольский район и г. Мурманск (участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива) 5 114 267,1 6 345 786,05 114 267,1
[170100344] строительство 2020 5 114 267,1 6 345 786,05 114 267,1 Объем финансирования, предусмотренный на 2017 г. по данному объекту, с... составляет 5 114 267,1 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2018 составило 5 114 267,1 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 6 288 730,2 тыс. рублей, при этом освоение, без учета работ, выполненных за счет авансов прошлых лет, составило 5 114 372,0 тыс. рублей. В отчетном периоде на объекте строительства выполнялись работы по устройству выемки земляного полотна буровзрывным способом в количестве 440382 куб. м, разработка карьера буровзрывным способом для отсыпки земляного полотна в объёме 569785 куб. м, разработка и отсыпка скальным дренирующим грунтом с послойным уплотнением насыпи земляного полотна в объёме 1370026 куб. м, в том числе: 107621 куб. м на перегоне ст. Выходной – б/п 9 км, 297433 куб. м на перегоне б/п 9 км – Мурмаши-2, 143088 куб. м на перегоне ст. Мурмаши-2 – ст. Промежуточная, 78722 куб. м по ст. Промежуточная, 512486 куб. м на перегоне ст. Промежуточная – ст. Лавна, 167898 куб. м – ст. Лавна, 5376 куб. м – ст. Мурмаши-2, 53920 куб. м – ст. Выходной, 3482 куб. м – б/п 9 км. Для разработки карьера № 1 произведены вскрышные работы в объёме 8200 куб. м, вывезено непригодного грунта и торфа 36990 куб. м, отсыпан участок автодороги Кола – ж/д ст. Выходной на пересечении с железной дорогой на ПК 2324+60 объёмом 74300 куб. м. Развернуты участки работ на всем протяжении основных объектов строительства, на западном и восточном берегу р. Тулома. По путепроводу из металлических гофрированных конструкций на ПК 538 производились работы по гидроизоляции и монтажу железобетонных водоотводных лотков. Произведено армирование грунта засыпки под железнодорожными путями объёмной и плоской георешеткой с проливкой цементным раствором, выполнены работы по устройству габионов на подходах. Осуществлялись работы по строительству мостового перехода через р. Тулома на западной стороне Кольского залива: выполнено омоноличивание опорных частей под пролётные строения, смонтированы 4 пролётных строения, артотропные и консольные плиты. Выполнены работы по автоматической сварке консолей пролётных строений L=34,6 метров западной эстакады в пролётах ЗЭ1-ЗЭ2, ЗЭ2-ЗЭ3, ЗЭ3-ЗЭ4, ЗЭ4-ЗЭ5, по устройству подферменников на опоре № 7 и по устройству закладного щита на опоре № 1. Закончена замена грунта бутовым камнем опоры ВЭ1, забетонированы фундаментные плиты опор восточной эстакады ВЭ1, ВЭ2 и ВЭ3, ведутся работы по устройству арматурных каркасов тел опор ВЭ1, ВЭ2, ВЭ3. Начаты подготовительные работы по сооружению русловой опоры М5 и укрупнительная сборка свай оболочек в плети 1420 мм. Закончены работы по строительству опор № 1, № 2 и № 3 автодорожного путепровода через а/д «Кола» на ПК 778, выполнен монтаж балок пролетного строения, производится отсыпка конусов насыпи. Велись работы по переустройству инженерных сетей, попадающих в зону строительства железной дороги. Выполнена отсыпка технологических площадок у опоры № 5, № 6, № 7, № 15, завершены работы по сооружению БНС1.1, БНС1.2, БНС1.3, БНС1.4, БНС1.5, БНС1.6, БНС1.7, БНС1.14, БНС1.18, БНС1.19, БНС2.1, БНС2.3, БНС2.4, БНС2.5, БНС2.7, БНС2.8 и БНС2.14 автодорожного моста через р. Кола на ПК 2311. Осуществлялись работы по забивке железобетонных свай оболочек 600 мм на опоре № 5. По автодорожному путепроводу ПК 2324 закончены работы по устройству опор и подпорных стенок, закончен монтаж и омоноличивание балок пролетного строения, продолжаются работы по устройству армогрунтовой насыпи с укладкой георешётки и отсыпка конусов насыпи объёмом 6,8 тыс. куб. м. Закончены работы по устройству лотка, стен и перекрытия двух участков автодорожного путепровода тоннельного типа на ПК 1359. Произведены работы по устройству подпорных стен ПС1, ПС2.1, ПС2.2, ПС3.1, ПС3.2, ПС3.3, ПС4. Выполнено устройство водоотвода с водоотводными колодцами. Продолжаются работы по устройству оклеечной гидроизоляции стен и подготовительные работы по устройству выравнивающего слоя плиты перекрытия. Выполнены работы по армированию и бетонированию лотка, стен участка № 3, фундаментной плиты портала П2. Закончены работы по устройству опор железнодорожного моста через р. Налимовка на ПК 648 и работы по сопряжению с насыпью, начаты подготовительные работы для монтажа балок пролетного строения. Закончены работы по устройству закладных щитов железнодорожного моста через ручей на ПК 475. Осуществлялись подготовительные работы по отсыпке конусов насыпи. Закончены работы по устройству закладных щитов железнодорожного моста через р. Медвежья на ПК 477. Установлены опорные части и смонтировано металлическое пролётное строение L=34,6 м. Закончены работы по автоматической сварке консолей пролётного строения, производится отсыпка сопряжения моста с насыпью земляного полотна. Выполнялись работы по строительству водопропускных труб по перегонам ст. Выходной – б/п 9 км, б/п 9 км – ст. Мурмаши-2, ст. Мурмаши-2 – ст. Промежуточная, ст. Промежуточная, ст. Промежуточная – ст. Лавна. Велись работы по укреплению откосов и русла водопропускных труб монолитным бетоном и каменной наброской. Государственным заказчиком совместно с инженерами строительного контроля осуществлялся инструментальный контроль изготовленных арматурных каркасов, БН скважин опор, контроль пробуренных скважин под буровзрывные работы, контроль за железобетонными конструкциями водопропускных труб и опор мостов. Получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по итогам проверки результатов инженерных изысканий откорректированного проекта от 22.02.2017 № 178-17/ГГЭ-8918/04 и о достоверности определения сметной стоимости от 22.02.2017 № 179-17/ГГЭ-8918/10. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина от 15.09.2017 № Пр-1881, данного по итогам совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада России, необходимо принять исчерпывающие меры по реализации Проекта в установленные сроки. Во исполнение п. 3 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 21.04.2017 № ДМ-П9-21пр и п. 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 10.05.2017 № АД-П9-2978 Минтрансом России ведется работа по подготовке предложений в Правительство Российской Федерации о механизме завершения реализации Проекта в части его финансирования за счет внебюджетных средств с использованием механизма концессионного соглашения. 15 сентября 2017 г. Минтрансом России подготовлены предложения об увеличении бюджетных ассигнований в 2017 году в объеме 2 000 000,0 тыс. рублей на объект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» в целях сохранения в 2017 году темпов строительства, позволяющих завершить его реализацию в 2020 году, за счет перераспределения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований с иных строек и объектов ФАИП, государственным заказчиком которых определен Минтранс России. Указанные изменения были утверждены Федеральным законом от 14.11.2017 № 326-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и внесены в ФАИП письмом Минэкономразвития России от 21.12.2017 № 36951-АТ/Д17и. Объем дебиторской задолженности по объекту на 1 января 2018 г. составил 2 433 702,6 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансовых платежей в рамках заключенных государственных контрактов. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов, в соответствии с утвержденным графиком. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций. Просроченная дебиторская задолженность из общего объема дебиторской задолженности на 01.01.2018 составляет 8 128,7 тыс. рублей. Вступившим в законную силу определением Арбитражного суда Омской области от 01.12.2015 требование Учреждения в размере 8 128 716,20 рублей задолженности аванса по государственному контракту от 18.05.2011 № РТМ-41/11 признано обоснованным и подлежащим удовлетворению за счет имущества должника - ООО «НПО «Мостовик», оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника.
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) 243 573,7 2 772 904,8226 837,7
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)". Подпроект 3. Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. "Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги" 38 573,7 19 528,921 837,7
[170100345] строительство 2017 38 573,7 19 528,921 837,7 Объем финансирования, предусмотренный на 2017 г. по данному объекту, с... составил 38 573,7 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2018 составило 21 837,7 тыс. рублей, в том числе аванс – 4 252,0 тыс. рублей. Освоение составило 19 528,9 тыс. рублей. Объект не был введен в 2017 году по следующим причинам. В I квартале 2017 г. осуществлен анализ материалов ранее выполненных геодезических работ, картографических материалов, включая сопоставление границ земельных участков полностью или частично расположенных в санитарно-защитной зоне построенного объекта, для расселения и сноса 43 жилых домов, являющихся обязательным условием для ввода объекта в постоянную эксплуатацию с последующей регистрацией права собственности Российской Федерации в соответствии с предписанием, выданным Ростехнадзором от 24.02.2015 № 165-111-25. В соответствии с частью 1 статьи 56.3 Земельного кодекса Российской Федерации изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены утвержденными документами территориального планирования и утвержденными проектами планировки территории. Письмом Учреждения от 21.09.2017 № ИГ-05/2013 согласованная документация по планировке территории (проекта планировки территории, содержащего проект межевания территории) для объекта была направлена в адрес Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее – Росжелдор) и утверждена распоряжением Росжелдора от 17.11.2017 № ВЧ-128-р. Длительный период рассмотрения и утверждения Росжелдором направленной документации по планировке территории, а также принятия решения об изъятии земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд, послужил основанием отставания от Графика выполнения работ по государственному контракту от 11.08.2017 № РТМ-121/17 на выполнение комплекса земельно-кадастровых работ и разработку документации по планировке территории объекта. Таким образом, кассовые выплаты за 2017 год составили 56,6% от предусмотренного лимита бюджетных обязательств. Распоряжением Росжелдора от 07.12.2017 № ВЧ-146-р «Об изъятии земельных участков путем выкупа для нужд Российской Федерации в целях обеспечения строительства объектов железнодорожного транспорта, создаваемых в рамках реализации проекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)». Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги» принято решение об изъятии только части земельных участков: 23:15:0606006:257, 23:15:0606006:254, 23:15:0606006:197, 23:15:0606006:551, 23:15:0626001:51, 23:15:0000000:1253, 23:15:0606006:888, 23:15:0606006:891. В настоящее время проводятся мероприятия по изъятию указанных земельных участков, предусмотренные статьями 56.2 – 56.11 Земельного кодекса Российской Федерации. Ориентировочный срок завершения работ составляет 3 (три) месяца. Изъятие земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, решение по которым в настоящее время не принято Росжелдором, будет осуществлено в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего распоряжения указанным федеральным органом исполнительной власти. Действующей редакцией государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596, завершение вышеуказанных мероприятий предусмотрено в 2018 году. Объем дебиторской задолженности по объекту на 1 января 2018 г. составил 2 308,8 тыс. рублей. Дебиторская задолженность образовалась в связи с осуществлением авансового платежа в рамках заключенного государственного контракта от 11.08.2017 № РТМ-121/17. Фактическое погашение дебиторской задолженности происходит путем зачета аванса, в момент принятия актов выполненных работ от контрагентов, в соответствии с утвержденным графиком. Усилено координирование работы в части снижения задолженности. Осуществляется мониторинг дебиторской задолженности для своевременного выявления негативных тенденций.
"Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)". Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги 205 000,0 2 753 375,9205 000,0
[170100346] строительство 2020 205 000,0 2 753 375,9205 000,0 Объем финансирования, предусмотренный на 2017 г. по данному объекту, с... составил 205 000,0 тыс. рублей. Кассовое исполнение на 01.01.2018 – 205 000,0 тыс. рублей. Стоимость выполненных работ по актам за счет средств федерального бюджета составила 491 019,6 тыс. рублей, при этом освоение, без учета работ, выполненных за счет авансов прошлых лет, составило 204 849,9 тыс. рублей. По итогам выполнения работ на объекте в 2017 г. завершается устройство подпорной стенки на б/п Кирилловский ПК 8035 – 8036+48, а также сооружения основной части земляного полотна «Парка Б». Начаты работы по сооружению второго главного пути на перегоне блокпост Кирилловский – парк «Нижний». Также проводились опытно-фильтрационные откачки с отбором проб воды поисковой скважины № 191-1, по результатам которых начнется строительство водозаборных сооружений. Эксплуатирующими службами Северо-Кавказской железной дороги – филиалом ОАО «РЖД» начаты пробные откачки воды из скважин с целью подтверждения дебета и определения комплекта оборудования необходимого для станции водоочистки. 06 апреля 2017 г. в г. Новороссийске состоялось совместное совещание представителей Учреждения, генеральной подрядной организации ООО «Стройновация», Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», ПАО «Новороссийский морской торговый порт» о перспективах реализации объекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край). Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги». В ходе совещания отмечена особая важность реализации объекта в полном объеме в целях повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и обеспечения планового прироста грузооборота ПАО «Новороссийский морской торговый порт» до 60 млн. тонн грузов в год. В ходе совещания приняты решения о первоочередных мероприятиях строительства железнодорожной инфраструктуры, реализация которых до конца 2017 года уже позволит увеличить грузооборот на 10 млн. тонн грузов. На стадии корректировки проектной документации при устранении замечаний ФАУ «Главгосэкспертиза России» возникла неопределенность в вопросе применения технических условий ОАО «РЖД», а также в вопросе применения уровня сейсмичности. Для окончательного выбора и утверждения технических условий ОАО «РЖД» по поручению Минтранса России проводится их независимая экспертиза на предмет применимости. По ее итогам будет осуществлена корректировка проектно-сметной документации, которая также будет учитывать выбранный уровень сейсмичности. В апреле 2017 г. решен вопрос о начале строительных работ на территории бывшего ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», что позволит завершить строительство искусственного русла р. Цемес и полностью перевести течение в новое русло. Возобновлены работы по сооружению основного русла канала Цемес, а также водоотводного канала от ПЖБТ на ПК 238+79,44. В связи с низкими темпами строительства, нарушением подрядчиком сроков выполнения строительно-монтажных работ и корректировки проектно-сметной документации, а также нарушением Графика погашения выданного аванса, государственным заказчиком в лице Учреждения в адрес АКБ «Российский капитал» (ПАО) было направлено требование об осуществлении уплаты денежной суммы в размере 2 679 762,5 тыс. рублей по Банковской гарантии от 23.03.2015 № 22225 (возврат непогашенной части аванса по государственному контракту от 25.12.2014 № РТМ-89/14). Требование было удовлетворено в полном объеме. Платежными поручениями от 16.11.2017 № 17410 и от 14.12.2017 № 66452 указанные средства перечислены в доход федерального бюджета. В связи с возникшим риском неосвоения до конца года бюджетных ассигнований в размере 1 059 387,7 тыс. рублей на основании обращения Учреждения (письма от 20.11.2017 № ИГ-03/2572 и от 06.12.2017 № ДК-03/2765), Минтрансом России письмами от 04.12.2017 № НА-22/17904 и от 08.12.2017 № НА-22/18186 в Минэкономразвития России были направлены предложения о внесении изменений в ФАИП в части перераспределения в 2017 году бюджетных ассигнований в указанном объеме с объекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)». Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги» на объект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань (объекты федеральной собственности) (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край)» с последующим возвратом в том же объеме в 2019 году. Соответствующие изменения в ФАИП были внесены Минэкономразвития России письмом от 21.12.2017 № 36955-АТ/Д17и. 31 июля 2017 г. приняты у учету бухгалтерией Учреждения выполненные подрядчиком работы в размере 282 477,2 тыс. рублей по расторгнутому государственному контракту с ООО «НПО «Мостовик» от 22.09.2012 № РТМ-78/12, ранее не принятые Учреждением, но признанные фактически выполненными решением Арбитражного суда города Москвы от 12.05.2016 по делу № А40-105955/15. Дебиторская задолженность по состоянию на 01 января 2018 г. по объекту отсутствует.
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года" 4 327 386,61 121 100,84 305 462,0
Минтранс России 4 327 386,61 121 100,84 305 462,0
Росжелдор 4 327 386,61 121 100,84 305 462,0
Мероприятия, направленные на обеспечение связи Крымского полуострова с материковой частью Российской Федерации 4 327 386,61 121 100,84 305 462,0
Росжелдор 4 327 386,61 121 100,84 305 462,0
ФГУП "Крымская железная дорога" 3 927 386,6 1 119 280,03 907 223,4
Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив 3 927 386,6 1 119 280,03 907 223,4
[170100348] строительство 2019 3 927 386,6 1 119 280,03 907 223,4
Росжелдор 400 000,0 1 820,8398 238,6
Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив 400 000,0 1 820,8398 238,6
[170100349] проектные и изыскательские работы 2017 245 138,0 1 820,8245 138,0
строительство 2019 154 862,0 153 100,6
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.